Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 07:35:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с зарядкой АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с зарядкой АКБ  (Прочитано 8050 раз)
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-10-2009, 14:38:06 »

  Доброго времени суток. Хотел уточнить - проходит цепь зарядки АКБ через предохранительний щиток?  Дело в том. что заряд идёт, но слабый 13.9-14.05 В.
  Генератор работает нормально, АКБ исправен. Когда "поколошмачу" предохранительный щиток - напряжение поднимается до 14.56-58 В и снова падает до 14 в. Доставал щиток, контакты, вроде, в норме ? И перед падением напряжения появляется краткий звук "тзю", вроде как релюшка срабатывает или типо того, но не могу понять откуда? Случалось может такое у кого то?
  Пхожей темы не нашёл, по этому создал новую!
         Заранее всем спасибо!!!!


Опель кадетт 1.6D, 1985
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #1 : 17-10-2009, 05:19:15 »

привет. недавно воевал с генераторами.
там в приборку идёт один проводорк бело\синий, идёт он через контрольную лампу на +12, второй провод потолще идёт на батарейку на прямую.

тот который потоньше - бело\синий он заведует током возбуждения якоря и напряжение на нём пропадает с поворотом ключа стартера, в то время, как при включенном зажигании, но не работающем двигателе на нём +12В минус сопротивление контрольной лампы.

посмотри цепочку этого проводка... аж до предохранителя.

« Последнее редактирование: 17-10-2009, 05:40:09 от hibinogorsk » Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-10-2009, 10:05:22 »

Спасибо, буду копать !  Пиво
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #3 : 17-10-2009, 23:14:25 »

Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
Записан
pavel7777


Карма: +1/-0
Сообщений: 136

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 15.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

484001431
« Ответ #4 : 18-10-2009, 00:33:05 »

Добрый вечер!Не  подскажите, если немного светится лампочка зарядки на приборке, когда нажимаю на педаль газа , это очень серьезно?Делал капитальный ремонт генератора 2 недели назад!Генератор выдает 14 В, но до акума доходит 13,6 в....не знаю чего делать.....да, кстати, лампочка немного загорается только в темное время суток.....и то не всегда....Заранее спасибо за ответ! Пиво машина кадет 1,3 бензин
Записан


форум
095-590-88-66
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 18-10-2009, 08:47:05 »

В личку ответил повторюсь и здесь.Нужно проверить массу генератора.Можно дополнительно бросить провод с массы гены на -акума.(желательно мощный провод) Тем самым уйдут все потери по соединениям массы двигателя с генератором и кузовом.И проверь натяжение ремня генератора.
Записан
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #6 : 18-10-2009, 10:53:35 »

...второй провод потолще идёт на батарейку на прямую....
Не зовсім. Він розривається на клемі стартера
Генератор выдает 14 В, но до акума доходит 13,6 в....
У мене було таке. На клемі стартера два куска провода просто стиснуті між собою. Все на?іг поокислялось і там падало 0,5....0,8 вольт  злой
Я там усе пропаяв, тепер заряд в нормі.
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 18-10-2009, 11:57:09 »

Можно ещё дополнительно кинуть провод на + от акума  к генератору
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-10-2009, 15:53:08 »

Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
 Почему напряжение поднимается когда пред. щиток пошевелю? и потом снова падает?
    А на счёт возбуждения вы не правы! Тонкий проводок под плюсовым выходом с генератора и есть возбуждение.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #9 : 18-10-2009, 19:06:40 »

Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
очень спорно.
бывает с самовозбуждающийся, но на кадеттах редкость.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #10 : 18-10-2009, 20:19:51 »

Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
очень спорно.
бывает с самовозбуждающийся, но на кадеттах редкость.
У меня 13NB с генератором Делко Реми без внешнего возбуждения. К нему подключается только + и контрольная лампа.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 18-10-2009, 20:37:38 »

Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
очень спорно.
бывает с самовозбуждающийся, но на кадеттах редкость.
У меня 13NB с генератором Делко Реми без внешнего возбуждения. К нему подключается только + и контрольная лампа.
Вот от контрольной лампы и идёт возбуждение генератора.Так же как и на боше.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #12 : 18-10-2009, 20:57:42 »

Не знаю как в Боше, но в Делко Реми нет внешнего возбуждения!
Я пол года проездил с оторванным проводом контрольной лампы от генератора. Когда увидел, что он без возбуждения работает сам был в шоке!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 18-10-2009, 21:20:11 »

Максимум от чего он мог возбуждаться-остаточные токи на обмотках.Сам по себе он зарядку давать не будет
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #14 : 18-10-2009, 22:00:44 »

Максимум от чего он мог возбуждаться-остаточные токи на обмотках.Сам по себе он зарядку давать не будет
У Делко Реми внутри, кроме регулятора и диодов, есть ещё блок, который определяет вращение и подаёт сам возбуждение.
П.С. Уважаемый не спорти, если вы не держали в руках такой генератор и не разбирали его!
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с зарядкой АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: