Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 00:54:36
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Мой красный "шустрик" : 23-12-2014, 21:59:07
Всем доброго времени суток.
много бортовиков не читал, просто не успев, но вот после товарища korporativ_slave решил что надо идти в массы со своей историей и каятся... каятся... каятся Веселый

Начну пожалуй с самого начала.
решили мы с женой приобрести себе первый семейный автомобиль со свадебных денег, а их то на тот момент уже подтратилость малость.
авто то первое выбиралось! долго! упорно! ночами и днями! бессонные ночи и все такое. смотрели с начала Таврии, потом меня отговорил отец, как только
узнал о нашей затее. Потом начал смотреть тазы в сторону 8-9 моделей относительно бюджета.
Да простят меня боги всего автопрома, но что я только не видел!!!! Мои глаза!!!! Я думал ослепну при просмотрах! а на фото все так красиво...
как и что смотреть читал в нете, у самого то опыта не много.... такие поиски меня завели чудом на Форд Эскорт, но имел он проблему - прогнившый номер кузова,
но хозяин обещал сделать ... я так и прождал 2 недели. Но в результате я получил отказ. Расстроившись мы с женой пришли домой, и первой попавшейся машинкой на авториа ей попал этот кадик. В этот же день мы его посмотрели. Смотрел я его сгоряча, не так как остальные машины (это я осознал уже после покупки), и на следующий день я его забрал заняв недостающую сумму у друзей.

итого я стал хозяином красненького шустренького Кадика Хетч 1,3 с ГБО 86 г\в.
Внешний осмотр, который меня собственно и покорил, на фоне всего того что я видел, вызывал только радость.

Теперь начнем о недостатках которые были выявлены, и частично исправлены  в том порядке, котором выявлялись:

- почти через неделю-две сдок акум. расстроился до слез, т.к. деняг вообще было в минус. позже оказалось не было массы с генератора. генератор в отличном
  состоянии. Установлен новый аккум через месяц.

- с наступлением холодов в ноябре было замечено, что печка то вообще не греет никуя. Пробег в 150 км - в машине в куртке не роздется.
   результат - слив антифриза, снятие радиаторов, промывка, установка все назад, снятие рыхлого поролона со  всех заслонок и проклейка новеньким, заливка     
   нового тосольчика. В ходе работ был немного надломлена трубочка с большого радиатора которая на расширительный бачек - исправилось колхозом с капрона и     
   ипоксидки. Также после снятия и установки назад двигателя печки, он стал "рокотать" при работе на 2-3 скоростях, выявлено что ппц смому двигу, но пока
   финансы поют романсы, он будет себе рокотать, темболее, что на 1й скорости его не слышно.

- были в начале вопросы по ГБО. решились поездкой к мастеру.

- обнаружил, что глушитель тоже не в лучшем состоянии - конусное соединение возле коллекторного кольца варено-переварено, и теперь от туда троит и нехило так   
  отражается на звуке. Были попытки подложить прокладку из паронита - нифига хорошего с этого не вышло. так же на малых оборотах, резонатор тарабанил по
  днищу - получилось немного выгнуть трубу, повесить на резинки в родных местах, т.к. их не было вообще. Позднее выявлено почему же так все криво стояло в
  выхлопной - после установки фаркопа, видимо, кулибинским способом, выхлопная была выставлена, чтобы все это вместить, т.к. иммено в фаркоп она стала
  упираться после того как ее согнули, исправлено выравниваем Г-образной лапы, которая держит глушительную бочку ( хз как правильно ее назвать). В ходе работ,
  подкрасил прогалины днища битумом.

- наслушавшись историй как у нас в родном городе отлично моют двигателя, погнал я своего малыша на мойку. результат - пребрал ел. бензонасос и стартер, вытер
  недюжее количество воды Веселый больше не поеду двиг мыть)

- имея некий опыт держать паяльник в руках решил доработать приборку на предмет шкалы температуры ОЖ, т.к. у меня она просто лежала и только ооочень редко
  поднималась мм на 5. пропаял контакты, спаял "дополнение", прицепил - не работает. проверил датчик - не работает, хотя до этого работал. Будет теперь лежать
  до лучших финансовых времен.

- в ходе доработок приборки поменял лампочки на светодиоды собственного производства (тут на сайте видел мануал), заменил только на подсветке, понравился
  свет беленький Веселый заменил еще и на ручках всех и в плафон. В плафон сварганил с 10 диодов на платке. правда, все таки пока криво паяю видимо. с 10 один не
  светит вообще, а 2 иногда отходят - лечится постукиванием)) пока тоже до лучшего времени оставил установленным) признаться еще ниразу не видел как светит
  ночью.

- чуть не забыл, доработал заслонку которая на каструле "зима-лето" - она у меня не вакумная, а родной датчик там априори видимо не рабочий)

- есть проблема с люком, требуящая снятия потолка и разбирательств - люк поднимается, но не открывается. отложено до наличия времени.

- отец сказал, что что в двигле присущий легкий цокот на средних оборотах в радиусе 3-4 цилиндра. повесне поеду к спецу.

- ГОРЯЩАЯ ПРОБЛЕМА! накрылось ГБО. судя с симптомов и чтива нужно менять мембранки\резинки. В поисках недорогого и хорошего газовщика в Киеве.

в планах:
- изготовление деревяной полки
- добавление света на торпеду (бардачек, перчаточный ящик, ниша возле рычага ккп)
- добавление света в багажник и под капот
- зима показала что нужно менять пипки опрыскивателя вместе с трубками
- ремонт глушителя. говорят за 150 зеленых президентов соберут новый подходящий. хотелось бы услышать по этому поводу комментарии.
- заехать к спецу по двиглам, чтобы послушал и оценил обьем работ. мб на капиталку организуюсь. думаю было бы не плохо.
- бесят чехлы, буду менять когда-то. мб руль с вектры + обшить кожей.
- исправить присущие скрипы в бороде (предыдущий мой колхоз только испортил вид)

В общем в начале как-то так Веселый
Страниц: [1]