Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-05-2024, 02:09:35
684146
Сообщений в
14297
Тем от
22259
Пользователей
Последний пользователь:
viktoriamelnyk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
[
48
]
49
50
51
52
53
54
55
56
57
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 463382 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #705 :
05-05-2016, 12:11:28 »
Цитата: Arrox от 05-05-2016, 04:49:58
Заслонку подключи через реле и будет на бензине как обычно, а на газу отключена. Поставлю ,а там посмотрим.
Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку.
Цитата: SeM4ik от 05-05-2016, 05:57:35
я буду делать после праздников
тут тоже вопрос спорный,отключая заслонку выпадет чек,а чек это аварийная работа мозга и там расход будет не предсказуем
ОЧЕНЬ жду результатов
А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты. Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #706 :
05-05-2016, 12:42:32 »
катаюсь на томасе, правда только 5 месяцев.
после дтп заметил, что редуктор после глушения движка стравливает газ в смеситель. и пованивает слегка. НО, только после глушения.
даже если заводиться сразу, то быстро схватывает
либо раньше не замечал такого, либо не было. сказать точно не могу
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #707 :
05-05-2016, 13:04:56 »
Цитата: Sergey_88 от 05-05-2016, 12:11:28
Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку. ОЧЕНЬ жду результатов
А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты. Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки.
высиживание мозга в аварийный режим не интересен, он работает как-то не так как нужно,буду уходить от этого
Ты расскажи,как ты выкрутил жиклер переменного сечения,его ничем не ухватить
Записан
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #708 :
05-05-2016, 17:32:58 »
Цитата: axel89 от 05-05-2016, 12:42:32
катаюсь на томасе, правда только 5 месяцев.
после дтп заметил, что редуктор после глушения движка стравливает газ в смеситель. и пованивает слегка. НО, только после глушения.
даже если заводиться сразу, то быстро схватывает
либо раньше не замечал такого, либо не было. сказать точно не могу
закрути винтик обводного канала!!!
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #709 :
05-05-2016, 17:58:33 »
Цитата: Sergey_88 от 05-05-2016, 12:11:28
Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку. ОЧЕНЬ жду результатов
А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты. Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки.
Опять страшилки начались?
Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #710 :
05-05-2016, 18:14:53 »
Цитата: Arrox от 05-05-2016, 17:58:33
Опять страшилки начались?
Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
сними сейчас фишку и увидишь как загорится чек,заодно и послушай как работает двигатель
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #711 :
05-05-2016, 19:53:52 »
Цитата: VADO dnepr от 05-05-2016, 17:32:58
закрути винтик обводного канала!!!
не слышал о таком. походу на моём редукторе такого нет.
не дописал в прошлом посте - стравливает из редуктора только газ, который был в редукторе на момент выключения зажигания
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #712 :
05-05-2016, 20:09:54 »
хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #713 :
05-05-2016, 20:15:31 »
Цитата: axel89 от 05-05-2016, 20:09:54
хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?
х"йня это, а не картинка. черный винт - винт чувствительности мембраны. бронзовый маленький винт - это и есть винт хх.
особенно порадовало подключение тосола - стрелка показывает на корпус первой ступени
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #714 :
05-05-2016, 21:25:00 »
Цитата: axel89 от 05-05-2016, 20:09:54
хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?
1 это винт обводного канала !!!!
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #715 :
06-05-2016, 00:11:01 »
Цитата: SeM4ik от 05-05-2016, 13:04:56
высиживание мозга в аварийный режим не интересен, он работает как-то не так как нужно,буду уходить от этого
Ты расскажи,как ты выкрутил жиклер переменного сечения,его ничем не ухватить
Как не так... Как обычно работает. Жиклер имеет 2 дырочки на шляпе, брал длинный саморез, вставлял в одну из дырочек ставил под углом в сторону откручивания и постукивал по нему плоскогубцами. Варварски, но на большее фантазии не хватило
Цитата: Arrox от 05-05-2016, 17:58:33
Опять страшилки начались?
Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
А нет никаких страшилок, по собственным наблюдениям имею маленький, но результат. ВЗ работает в случаях
1. При прогреве, закрывается и по мере прогрева открывается.
2. Если низкий ХХ, при самостоятельном подгазовывании она на секунду закрывается. У меня так было при полностью убранном ХХ (винтик какой то умный человек втулил
)
3. При резком старте на бензине, она закрывается и сразу же открывается тем самым обогащая смесь.
Теперь давайте разберемся, зачем ВЗ нужна на газу на верхней конфорке
1. Если заводится на газу при не отключенной ВЗ имеем слишком слабый канал для подачи газа в карб, отсюда долго приходится крутить стартером, заводится, бздит и глохнет.
2. ХХ на газу, выставляется на редукторе, подачей определенного количества газа расчитаный в пропорции с воздухом проходящим через карб. Соответственно, ВЗ нам в этом совсем не помощник.
3. При резком нажатии на педаль газа, происходит закрытие заслонки! Все верно, карб переходит в форс режим и мгновенно откликаясь обогащает бензиновую смесь! Но, ему ж на пальцах не объяснишь, что закрывая заслонку, он перебивает подачу газа входящую вместе с воздухом - отсюда, вместо рывка имеем провал.
А с картинки поржал, кстати она в интернете рулит как анекдот (все смеются)
1. Винт ХХ
2. Подстройка чувствительности мембраны
Причем ХХ можно регулировать обеими винтами по отдельности. Например у нас в городе Газовщики регулируют пластиковым, тем самым верхний бронзовый закручивая до упора, хотя это не совсем верно. Работать все будет, но часто сбивается ХХ, иногда глохнет после скида на нейтральную. Если внедрится в конструкцию, то становится ясно, что маленький бронзовый винтик вверху (винт хх) открывает подачу газа напрямую, тем самым обеспечивая стабильный ХХ даже в самых критических условиях. А Если регулировать пластиковым (Чувст.мембр.) То она имеет свойство закрывать маленький клапан за собой, а это потеря ХХ. И кстати любая регулировка начинается именно с верхнего винтика, с ХХ
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #716 :
06-05-2016, 05:37:13 »
А нет никаких страшилок, по собственным наблюдениям имею маленький, но результат. ВЗ работает в случаях
1. При прогреве, закрывается и по мере прогрева открывается.
2. Если низкий ХХ, при самостоятельном подгазовывании она на секунду закрывается. У меня так было при полностью убранном ХХ (винтик какой то умный человек втулил
)
3. При резком старте на бензине, она закрывается и сразу же открывается тем самым обогащая смесь.
Теперь давайте разберемся, зачем ВЗ нужна на газу на верхней конфорке
1. Если заводится на газу при не отключенной ВЗ имеем слишком слабый канал для подачи газа в карб, отсюда долго приходится крутить стартером, заводится, бздит и глохнет.
2. ХХ на газу, выставляется на редукторе, подачей определенного количества газа расчитаный в пропорции с воздухом проходящим через карб. Соответственно, ВЗ нам в этом совсем не помощник.
3. При резком нажатии на педаль газа, происходит закрытие заслонки! Все верно, карб переходит в форс режим и мгновенно откликаясь обогащает бензиновую смесь! Но, ему ж на пальцах не объяснишь, что закрывая заслонку, он перебивает подачу газа входящую вместе с воздухом - отсюда, вместо рывка имеем провал.
[/quote]Получается карб 2ее геморный под газ? Но как тогда люди ездят, постоянно мучаются? Они наверно поставили зажигание от 08, и карб солекс, и мозги отключены. Так же говорят и установщики, ставь солекс и т.п. и проблем на газу не будет. Теперь я понял, почему они морозятся и не особо хотят заниматься моим авто.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #717 :
06-05-2016, 05:45:32 »
При врезке проблем не должно быть при резком старте? Заслонка тогда правильно будет работать, обогащать газовую смесь? У меня есть донор 2ее, можно пустить его на опыты под газ, только нужно перекинуть ШДДЗ.
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #718 :
06-05-2016, 06:14:31 »
Цитата: Arrox от 06-05-2016, 05:37:13
Получается карб 2ее геморный под газ? Но как тогда люди ездят, постоянно мучаются? Они наверно поставили зажигание от 08, и карб солекс, и мозги отключены. Так же говорят и установщики, ставь солекс и т.п. и проблем на газу не будет. Теперь я понял, почему они морозятся и не особо хотят заниматься моим авто.
тебе же объясняют,что на холодную резкости от езды на газу не дождешься,нужно греть двигатель и только тогда включать газ,или же делать врезку,понимаешь,была бы проставка под карб,было бы замечательно,а так мозгов хватает только на верхнюю проставку,многие думают,что 2Е,2Е3 и 2ЕЕ это почти одинаковые карбы и поэтому и проставки им нужны одинаковые,отказываются,потому что тут нужно понимать и регулировать,а не как на солексе,впхнул и поехал
Цитата: Arrox от 06-05-2016, 05:45:32
При врезке проблем не должно быть при резком старте? Заслонка тогда правильно будет работать, обогащать газовую смесь? У меня есть донор 2ее, можно пустить его на опыты под газ, только нужно перекинуть ШДДЗ.
на горячую как таковых нет проблем,газ обогащается сразу перед карбом и идет готовой смесью,воздушная заслонка просто создает механическую преграду перед потоком газа,перекрывая вход в карб,я езжу и нормально,но хочу сделать врезку
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #719 :
06-05-2016, 08:12:10 »
начитался вечером разных "пожеланий" по регулировке. много пишут про то, что верхний (бронзовый) надо закрутить до упора и регулировать пластиковым. также попадались фото редукторов томасето без бронзового винта. типа новая модификация.
так от, сегодня покрутил оба винта для самоуспокоения.
пластиковому реально пох на моё желание стабильных ХХ. чтобы скомпенсировать пол оборота бронзового пластиковый вращал на один оборот. потому как бронзовый вывернут был на 4 оборота.
в результате всё вернул в исходное. 8,5 литров на сотню, так 8,5 литров.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
[
48
]
49
50
51
52
53
54
55
56
57
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...