Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 21:19:47
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.  (Прочитано 81610 раз)
Serij Volk
Гость
« Ответ #105 : 26-03-2012, 20:14:22 »

Очень интересна задумка с карманом,если не сложно,то подробней про карман,сам подумываю о таком  Опель- Рулезз!!
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 26-03-2012, 22:02:33 »

А чё там сложного? 4 боковины, слегка трапециевидной формы (щоб карман не тупо квадратный был, а немного сужался книзу, "ведром") и дно. Всё это хозяйство склеивается (я клею клеем "Мебельный", в красно-белом тюбике, ПВА с какими-то лютыми добавками) предварительно (желательно) скрепляется либо тонкими шурупами, либо штапичными гвоздиками, либо степлером (только не тем синим китайским дерьмом, которое везде и всюду). Я предпочитаю шурупы, у меня со столярки остались, как раз под такую фанеру. Засверливаю заранее отверстия гвоздем меньшего диаметра и с маслицем закручиваю (масло, в отличии от слюны и воды, не "раздувает"фанеру), смазал клеем и скручиваю всю конструкцию. Шурупы с потайными головками и не просто заподлицо, а даже на пару слоев фанеры утопить, потому что все торцы обточатся на полукруг. Сутки на высыхание клея (хотя он через два часа уже "каменный") и можно обтягивать. Все внутренние углы продую пеной и обточу на тот же полукруг. Крышку закреплю на рояльной петле (меньше расшатываться будет). Крышка с трех сторон (кроме стороны крепления) на сантим больше кармана. Потом эти места (на полке и крышке) обрабатываются на "четверть" (у меня большой набор резцов, но можно и простой стамеской, слой за слоем), до закрывания заподлицо. Всё, урок окончен.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 26-03-2012, 22:15:42 »

Забыл: сзади и спереди будет приклеен скошенный борт (как на штатной) - сзади (там ровно) из той же фанеры. спереди (т.к. там полка дугой) - из фанеры 3-ки. Снизу полки будут три ребра жесткости ибо фанера не идеальна: за карманом алюминиевый уголок (который заодно стянет полку и задний борт) и вдоль узких сторон полки из алюминиевого домашнего порога. Эти детали будут прикручены болтами 4-ми - размеры позволяют спокойно утопить головку болта, утопить уголок на свои 2 мм., и шаг резьбы вполне сносный чтоб врезаться в такой уголок. ничего не должно торчать и выпирать, всё заподлицо с полкой.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Serij Volk
Гость
« Ответ #108 : 27-03-2012, 09:21:42 »

А чё там сложного? 4 боковины, слегка трапециевидной формы (щоб карман не тупо квадратный был, а немного сужался книзу, "ведром") и дно. Всё это хозяйство склеивается (я клею клеем "Мебельный", в красно-белом тюбике, ПВА с какими-то лютыми добавками) предварительно (желательно) скрепляется либо тонкими шурупами, либо штапичными гвоздиками, либо степлером (только не тем синим китайским дерьмом, которое везде и всюду). Я предпочитаю шурупы, у меня со столярки остались, как раз под такую фанеру. Засверливаю заранее отверстия гвоздем меньшего диаметра и с маслицем закручиваю (масло, в отличии от слюны и воды, не "раздувает"фанеру), смазал клеем и скручиваю всю конструкцию. Шурупы с потайными головками и не просто заподлицо, а даже на пару слоев фанеры утопить, потому что все торцы обточатся на полукруг. Сутки на высыхание клея (хотя он через два часа уже "каменный") и можно обтягивать. Все внутренние углы продую пеной и обточу на тот же полукруг. Крышку закреплю на рояльной петле (меньше расшатываться будет). Крышка с трех сторон (кроме стороны крепления) на сантим больше кармана. Потом эти места (на полке и крышке) обрабатываются на "четверть" (у меня большой набор резцов, но можно и простой стамеской, слой за слоем), до закрывания заподлицо. Всё, урок окончен.
слова это одно,но нужно хотя бы парочку фото,всей конструкции и как крышка будет ложиться..
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 27-03-2012, 09:36:19 »

Погоди, дай закончить. А вообще-то я столяр
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Serij Volk
Гость
« Ответ #110 : 27-03-2012, 09:37:49 »

Погоди, дай закончить. А вообще-то я столяр
ааа  Смеяться конечно,я строитель и землеустроитель,рассказать что-нибудь подробно???)))только как можно тогда подробней фотографии)
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 27-03-2012, 17:00:18 »

Ай-ай-ай, Волчище! Ви мне не вегите? Будут фотки, я сказал! Только по возможности, а то вот я сейчас болгаркой пилил, так мне совсем не до фоток было. Тут либо фотки, либо пальцы... Прилагаю фотку шкафчика, который сделал 4 года назад, из такой же фанеры, по той же технологии (штапичные гвозди + клей). Висит и разваливаться не собирается, хотя нагружен под завязку.


* DSC08320.JPG (206.48 Кб, 960x1280 - просмотрено 298 раз.)

* DSC08322.JPG (233.1 Кб, 1280x960 - просмотрено 265 раз.)

* IMG_0391.JPG (678.31 Кб, 1920x1080 - просмотрено 359 раз.)

* DSC08317.JPG (260.1 Кб, 960x1280 - просмотрено 313 раз.)

* DSC08318.JPG (248.5 Кб, 960x1280 - просмотрено 286 раз.)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 27-03-2012, 17:15:41 »

А это в довесок, шоб не было сомнений в прямоте моих рук... Хэнд мэйд.


* DSC08323.JPG (280.48 Кб, 960x1280 - просмотрено 311 раз.)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 27-03-2012, 21:42:09 »

Идея с карманом оригинальная...
Интерестно, насколько этот карман, заполненный барахлом,
утяжелит полку? Амики ляды справятся?
Ждём с нетерпением фото-отчёта...  Подмигивает
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 27-03-2012, 21:52:05 »

Ты шутишь? 2 кг. фанеры сильная нагрузка на амики ляды? Не на мои точно. Да и пока всё таки не решил, делать переламывающуюся полку или цельную. Что посоветуете?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #115 : 28-03-2012, 23:57:40 »

Себе на дешку сделал с рояльной петлей посредине. Нет нужды всю полку поднимать, когда открываешь багажник. А у меня еще баллон вместо запаски, то когда нужно запаковать багажник при езде - ставлю запаску вертикально, слева и полка себе согнулась в петле и все нормально. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 29-03-2012, 00:13:04 »

Единственно что напрягает в раздельной полке - это мой карман. Сейчас, ночью, не буду греметь и мерять полку, но на фотке видно, что ( ширина кармана 25 см ) оставшаяся часть шириной примерно 30 см. Ясный хрен, что по самый карман я обрезать не стану, значит минус еще 3-5 см. Итого остается ~25 см. Есть ли смысл делать такую, довольно узкую, часть подъемной? Не будет ли она при подъеме задирать всю полку? Можно конечно вместо штатных тросиков накинуть что-нибудь своё, подлиннее, но тогда есть шанс, что лядой закусывать будет при закрывании... Я на распутье.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 29-03-2012, 09:00:36 »

Куплен лист ДВП, т.ч. параллельно с полкой начинается работа по моделированию нового бампера на основе старого. Т.к. и то, и другое буду делать в одних и тех же местах (в гараже и дома), то и фотки обещаю (по бамперу возможно не сразу, времени на всё катастрофически не хватает, работа может затянуться на пару месяцев, хотя в планах 2 недели).
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 29-03-2012, 17:00:26 »

Продолжение. Извиняюсь за качество - снимал в подвале, там свет в морду и вообще слабый, а в комнате наоборот, слишком яркий. Сейчас клеится каркас кармана, через пару часов буду клеить к самой полке (пока держится на гвоздиках), а завтра всё обтачивать.


* DSC08332.JPG (259.97 Кб, 960x1280 - просмотрено 321 раз.)

* DSC08336.JPG (283.6 Кб, 960x1280 - просмотрено 293 раз.)

* DSC08339.JPG (242.47 Кб, 960x1280 - просмотрено 301 раз.)

* DSC08341.JPG (182.74 Кб, 960x1280 - просмотрено 330 раз.)

* DSC08344.JPG (200.35 Кб, 960x1280 - просмотрено 300 раз.)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Serij Volk
Гость
« Ответ #119 : 29-03-2012, 18:00:40 »

я чего-то не понимаю  Смеяться карман будет вровень с полкой с какой стороны,куда он будет выпирать???
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: