Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2024, 01:38:44
684153 Сообщений в 14297 Тем от 22270 Пользователей
Последний пользователь: Jeweldeert
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 26-09-2011, 21:37:34
Так ты под капотом смотри. Там не так много проводов однако ПодмигиваетОпель- Рулезз!!

Да не очень  много, три провода идет от коммутатора в ОДНОЙ ОПЛЕТКЕ - потом в косу - там пара дюжин в ОДНОЙ оплетке - всего ничего.  Смеяться
2  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 26-09-2011, 18:58:51
Так ты меряешь уже после мозгов? В таком случае можно просто иголку в провод и на ней мерять. И изоляция цела и сигнал смотришь. Опель- Рулезз!!

Это уже слишком. имхо - Там в косе несколько проводов - неизвестно в какой кольнешь.  Грустный
3  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 26-09-2011, 16:26:15
Проверить датчик холла - один провод крайний(обычно коричневый) - минус, с другой стороны крайний - +9, но можно и больше (наверно) Подмигивает, средний - выход. Когда шторка ходит через датчик, тогда сигнал меняется с логической единицы на ноль. Вобщем тестером все видно.

Больше +9в не получиться.  Веселый
Но это и неважно.

Дело в том, что выход с трамблера идет в косу на мозги. Поэтому реально подключиться только к разъему который идет на коммутатор. (4 контакта). Один из них и есть разъем Input на фото выше.
4  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 26-09-2011, 11:24:25
Бегунок не удалось стянуть с вала. Крепко держится...

Решил все же протестировать датчик Холла.

По схеме, вывод с траблера идет в мозги, а оттуда на коммутатор, вход 4 (Input) на фото:



Снял разъемы с катушки и с коммутатора. К клеме 4 (вход  Input )коммутатора подключил цифровой вольтметр.
Замерил напряжение на входe Input - при включении зажигание, напряжение +0,11в
По теории, при прокручивании стартером, напряжение должно меняться до +9в примерно.

Мерял цифровым мультиметром - изменения напряжение на входе Input при прокрутке стартером НЕ обнаружил.  Удивлен

Было бы интересно узнать, при работающем моторе, а мог бы вообще обнаружить?   Подмигивает

Все более склоняюсь к тому, что вышел из строя именно датчик Холла.
5  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 26-09-2011, 11:13:25
У меня 16sv.родной трамблер был успешно кастрирован вместе с мозгами и заменен на delco с вакуумником от двигла 13s.работает прекрасно.рекомендую

Ну, а почему ты просто не заменил 16sv.родной трамблер? - Не нашел?
6  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 23-09-2011, 20:14:50
без снятия так называемой чашечки ДХ не поменяешь он приклепан двумя заклепками,их нужно точно по центру высверлить и поставить анологичный ему,с 2108 можешь не лепить предупреждаю сразу!

Ну, когда все "рассыпется", то похоже датчик Холла будет на типа плате. К которой он и приклепан.

А чашка с прорезями - она отдельно и будет наверняка вращаться на валку. имхо
7  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 23-09-2011, 15:46:52
Рекомендуют эту чашку не снимать, а снять полностью трамблер и выбить сзади штифт (из хвостовика) - и все "развалится" и тогда можно проверить и померить и заменить, если что - датчик Холла.

Но на датчике написано 2AV52 - мне искать аналоги такой марки - или подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта - но они могут иметь разные обозначения (и характеристики)?

Или лишь бы размер подходил (чтобы надфилем не пилить) - так?
8  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 22-09-2011, 18:07:09
: Maryan обратись к    NitrogeNу  думаю он тебе поможет!

Он администратор форума, чего ему помогать мне снимать чашку трамблера?!  Удивлен
9  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 22-09-2011, 17:02:08
есть поезд Минск -Мариуполь присылай через проводников сделаю безвоздмездно это будет быстрее!Сегодня приезжает и сегодня назад к тебе!

Спасибо!  Друг
Ну, это уж на крайний случай. Да и не возьмут такую железную "дуру" в поезд через проводников. имхо
10  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 22-09-2011, 16:08:39
с обратной стороны трамблера стоит экцентрик на валу выбивай с него штифт,откручивай все болты и все у тебя в руках,извени описывать процедуру по детально не могу нервы сдают! злой

Ну, про штифт на валу я знаю - выбить его еще та проблема - но, я вот подумал, если с со стороны бегунка смог бы добраться до проводов - было бы легче, а так, - в ином случае придется выбивать штифт  Грустный   и разбирать полностью этот трамлер.

P.S.
В старых версиях трамблера, где внутри коммутатор стоит, там доступ к проводам был сразу, при снятии крышки трамблера. - Тут иной случай. Прогресс...  Грустный
11  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 22-09-2011, 12:31:20
Мне надо пробраться к разъему трамблера этого. Похоже там нет контакта.

Есть у меня подозрение на неконтакт в выходном разъеме траблера - в нем "зуб"(папа) стал выдвигаться, когда снимаешь маму разъема, но пока "зуб" разъема еще не выпал.
12  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 21-09-2011, 21:14:38
ну снимешь ты эту как ты ее называешь чашку и что дальше ты там хочешь увидеть непойму Сумасшедший?Я думаю в Минске этих трамблеров можно .....найти!

Думаю, что конкретно трамблер на 16SV не так уж и найдешь в Минске.

Мне надо пробраться к разъему трамблера этого. Похоже там нет контакта.
13  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 21-09-2011, 13:12:37
Кто нибудь вообще разбирал трамблер примерно этого типа? - Или эта чашка вообше НЕ снимается?
14  Главная / FAQ / Коды ошибок для системы зажигания E1 Plus (двигатель 16SV и др...) : 20-09-2011, 21:33:46
CODE CODE REFERENCE FOR EI PLUS ENGINES ACTION

31 No engine RPM signal Engine off

33 MAP sensor – voltage high Refer to TPN 6

34 MAP sensor = voltage low Refer to TPN 6

36 RON coding circuit

42 No electronic spark timing signal

46 Engine oil temperature – voltage low Refer to TPN 2

47 Engine oil temperature – voltage high Refer to TPN 2

48 Battery – voltage low Check battery voltage. Has been less than 8 volts

49 Battery – voltage high Check battery voltage – Has been more than 16 volts

55 IECU faulty

56 Idle control valve – voltage high

57 Idle control valve – voltage low

67 Idle position switch – voltage low Refer to TPN 4

68 Idle position switch – voltage high Refer to TPN 4

72 Full position switch – voltage low Refer to TPN 4

75 T orque control – voltage low 76

76 Continuous torque control

95 Engine load signal input – voltage low Dwell angle too small

98 PTC output – voltage low

99 PTC output – voltage high

Взято из http://www.gunson.co.uk/items/pdf/.../G4153_faultcodereader_instructions.pdf
15  Главная / Зажигание / Re: 16SV Ищу искру : 20-09-2011, 20:49:50
да!

И как это снимается? - Просто тянется вверх? Хм, но там же шплинт.  Грустный
Страниц: [1] 2 »»»