Вообщем такая ситуация.. Мотор C16nz, ЭБУ IEFI-6
чем холоднее на улице - тем сильнее при заводке на холодную плавают обороты, и "пукает" в трубу.
через 20-30 сек мотор выравнивает обороты и все ок.
что может быть, кто подскажет?
ошибок нет, свечи менять пробовала.
Добавляю! Достало!!!!
изучила далее симптомы...
вообщем выравниваются обороты, только нагреваясь до температуры 35 градусов (+-)
при заведении машинки - сколько бы небыло на улице всегда показывает минимум +3 градуса на БК.
иногда нажимая на газ после прогрева - мотор набирает обороты резко, хорошо, отлично, иногда же начинает как бы "захлебываясь", набирая обороты, двигатель в этот момент трусит. иногда даже подванивает бензином. в трубу в этот момент "попукивает"
такое только на бензине. при сбрасывании резком газа - мотор падает до 600 оборотов ориентир и начинает дергать мотор 600-1000, и тд пок не выравняются обороты..
Еще момент - меняла шкив с родного на ланос 60-2
по меткам они совпадают? (имею в виду установочные метки для установки распредвала)
просто сегоднея посмеотрела - не совпадает по меткам на два зуба, если выставить шкив коленвала по меткам - шестерня распредвала тогда смещена на два зуба вперед.
но! с другой стороны - когда завожу - иногда отбивает стартер, иногда может стрельнуть в моноинжектор, что свидетельствует о раннем зажигании. тогда если выставить по тем меткам что есть - будет зажигание еще раньше! и будет еще хуже. поэтому, повторюсь, вопрос - метки на родном шкиве и шкиве ланоса в одном месте или нет?
то есть проблемы 3!
1. на холодную до 35 градусов машину подтрушивает, а сначала пол минуты трусит так что торпда дрожит!!!
2. на горячую в 70 процентах при нажатии на газ - идет провал и захлебывание. если дать мотору поработать минуту на ХХ, то шансов что в момент нажатия не будет провалов - выше!
3. не понимаю что на счет шкива. как выставить по меткам если ситуация с ранним зажиганием?
4. на холостых на прогретом моторе иногда тоже плавают обороты - 750-800-925
Очень прошу помочь!
P.S. на газу этих проблем нет