Когда я себе на карб поставил электронасос, то изначально собирался поставить полнофункциональное релле от Фиата. Но, цена в 300грн изменила мои планы. Надыбал ссылку на этот пост и купил этот таймер. В ходе установки всплыл вопрос, как же запускать бензонасос когда двигател завелся?!?!?
Поэтому, есть предложение доработать имеющийся таймер для будущих поколение, добавив в него транзистор с резисторами, чтобы релле включалось когда двигатель крутится.
Вот мне интересно, доработали схему или нет? Двигатель 1.3 НВ, карб. Пиербург. Поставил ГБО, было все нормально, но вот недавно сдох бензонасос (механический). Стоит теперь вопрос что покупать, механический или электрический? Бензобак у меня стоит под электрический насос, но подключен к механическому (который сдох). Цена приблизительно одинакова. Как проще решить вопрос? Можно купить Б\У механический и поставить тройник. чтобы качал через обратку. Или ставить электрику со всеми релюшками и прочей лабудой?