1053
|
Главная / Двигатель / Re: Что цокотит?
|
: 26-02-2012, 10:09:07
|
Да я понял, сначала востановлю выхлоп, дальше посмотрим...
возьми палку от молотка, ну или какую-то удобную, прислони один конец к клапанной крышке, а второй к уху(к своему ) и послушай... если в голове шарабанит, то сразу услышишь. Варианты со штанами и геной отпадут. Если есть фонендоскоп (медецинская слушалка) то еще лучше, будешь как настоящий автодохтур
|
|
|
1055
|
Главная / Кузовщина / Re: И снова арки...
|
: 26-02-2012, 01:24:47
|
арки буду вваривать от нексии N 150 (перед и зад) на мой взгляд они более круглые и "дутые",нежели в кадете и у них более аккуратный "кантик"... Вваривай, твой взгляд тебя не подводит) Только как говорится сто раз примерь, один раз привари))) и задний бампер нужно будет немного долепить, потому как круглая арка меняет линии жопы, когда примеряешь, поймешь о чём я (это уже на мой взгляд )
|
|
|
1056
|
Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся!
|
: 23-02-2012, 01:39:54
|
Мойка на месте, закончитса тем, что и радиатор печки положит............
Не пускать через печку, кинуть патрубок вход-выход, и пусть помотыляет, зима почти закончилась, можно и без печки
|
|
|
1057
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по передним супортам
|
: 22-02-2012, 20:25:14
|
Как раз лечить супорта АТЕ? Что нужно мер ять чтоб понять 236 или 256?
Различить по номерам написанным на суппорте или по диаметру цилиндра и толщине диска - это тоже написано на суппорте. 1. Самые популярные 871 (48/20 (диаметр поршня/толщина диска)) но они могут быть как под 236 так и под 256 (диски 20 мм), отличить можно по номеру на кронштейне, который крепится к стойке 295 - под 236 диск, 308 - под 256. 2. Дальше под 256 мм диск суппорта 971/972 (52/24), 977/978 (52/24) - это тоже самые ходовые суппорта, есть еще с большим поршнем 791 (54/24), и еще один, но номер не помню тоже 54/24. Короче проще всего по толщине диска(исключение как в первом случае, там оба варианта возможны) Ну как-то так. ps! Если какие-то сомнения, лучше переспроси. Что б потом не ипать мозги продавцу и на форуме не страдать.... типа купил, а оно не подходит, помогите, что теперь делать.
|
|
|
1058
|
Главная / Двигатель / Re: троит двигатель. Help!!!
|
: 19-02-2012, 19:26:20
|
но ведь компрессия везде одинаковая. Разве нужно лезть в клапана ?
при закрытых клапанах она и будет нормальная. та не волнуйся раньше времени, это так.. бредовые мысли)) Если есть моник с мозгами и датчиками, то стоит помучаться. Тут как раз тема мусолится, если есть время, пробегись http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,24175.0.htmlмой 1.6 по-моему не такой сас пойду посмотрю - если другой - сфотаю
мой 1.3 тоже не такой))
|
|
|
1059
|
Главная / Двигатель / Re: троит двигатель. Help!!!
|
: 19-02-2012, 19:12:10
|
короче нужно глянуть на свечу когда на бензе... она мокрая или сухая ? Может я уже гоню , но если сломан рокер на впускном клапане 3 цилиндра, то подачи в него не будет.
|
|
|
1060
|
Главная / Двигатель / Re: троит двигатель. Help!!!
|
: 19-02-2012, 18:52:48
|
на бензине не знаю, не проверяла, только прогреваю не хочет на бензине заводится, хватает и глохнет. Завожу на газу и сразу перехожу на бензин, прогреваю
Ну так когда прогреваешь троит, или троить начинает когда опять на газ переходишь ? Тут нуно понять трабл с подачей топлива или все таки зажигание. Хотя... остальные цилиндры работают, значит топливо подается. Больше похож на пропуски зажигания. 3. А вот нестыковка - может быть, не выходит из головы то, что когда в магазине просила прокладку впускного коллектора, не знала какую же взять - 1.4 или 1.6 - мне их показали и они кардинально отличались друг от друга, я все же взяла - 1,4. Она подошла, - может какую-то часть отверстий закрыла, какую-то нет, но по крепежным болтам села на место
На 1.4 и 1.6 смол бошки одинаковые, клапана разные, прокладка впуска на 1.6 и 1.4 одна и та же как-то так
|
|
|
1062
|
Главная / Двигатель / Re: троит двигатель. Help!!!
|
: 19-02-2012, 18:03:39
|
Добро пожаловать в нашу песочницу со своими пасочками . Как-то да, уточнить бы про коллектор. зы, а вот это ....... Проверяю работоспособность цилиндров методом вытаскивания проводов со свечей при работающем двигателе. Таким образом обнаруживаю, что 3-й циилндр не работает. Меняю свечи - свечи все 4 - рабочие (желтенькие). Меняю провод с 3-го цилиндра, хотя искра на нем есть, - ничего не меняется. Проверяю компрессию - везде одинаковая - 12. ......
и это всё сама, без кузнеца ? Сразу уважуха
|
|
|
1064
|
Главная / Кузовщина / Re: Не соосность колёс. Что и как делать?
|
: 19-02-2012, 09:59:46
|
Если быть точнее то озвучили что левое впереди. а правое на месте. Тянет в право. Всё хочу заехать на яму померять, и к сварщику на консультацию. Просто ехать в диёвку надо. А сварщик у которого я варюсь в кировском. Так шо далеко. Наверно на неделе в диёвку матнусь. потрясём кузов. поставим диагноз.
скинь фотки левой и правой стороны
|
|
|
1065
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 18-02-2012, 09:22:47
|
поступим наверное таким образом.... завтра, или в воскресенье - накину бампер красный и новые диски! и сфоткаю весь вид целиком. и буду собирать плюсы и минусы!
Продать то думаю не большая проблема будет...
Светлые они сильно, на на белой или какой нибудь светлой машине было бы нормально. Возьми кусок тонировочной пленки и затемни стопаки, если будет лучше, то можно тогда пленку снять и лаком нормально затонировать.
|
|
|
|
|
|