Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 13:16:51
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1416067 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1620 : 20-11-2015, 19:12:01 »

Гофра может разработаться? Вибрации почти к нулю сейчас свелись (на холостых до 1000). Или же это ацетон снизил детонацию - такое тоже описывалось. Я сейчас проехал 22 км., на два литра добавил 50 грамм ацетона. Неожиданностей не было. Колпачки убрал из фары, больше ставить не буду. Сейчас в пробке температура пошла чуть за третий сектор, я принудительно включил вентилятор - за минуту вернулась к 90. Провода от карлсона в салоне (что к тумблеру подвёл) ошутимо нагрелись, а сечение 1 мм. Какая мощность карлсона?
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1621 : 20-11-2015, 19:15:05 »

100 ват
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1622 : 20-11-2015, 19:29:19 »

100 ватт - нехило. Это ж 9 ампер. Один он жрёт как ближний свет в обеих фарах. Нужно будет провода тянуть мощнее.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1623 : 20-11-2015, 19:54:17 »

как минимум 2.5 квадрата на вентилятор надо.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1624 : 20-11-2015, 22:01:19 »

Гофра может разработаться? Вибрации почти к нулю сейчас свелись (на холостых до 1000). Или же это ацетон снизил детонацию - такое тоже описывалось. Я сейчас проехал 22 км., на два литра добавил 50 грамм ацетона. Неожиданностей не было. Колпачки убрал из фары, больше ставить не буду. Сейчас в пробке температура пошла чуть за третий сектор, я принудительно включил вентилятор - за минуту вернулась к 90. Провода от карлсона в салоне (что к тумблеру подвёл) ошутимо нагрелись, а сечение 1 мм. Какая мощность карлсона?
Вспомнил по поводу колпачков,только что специально смотрел у меня на Кадете Д и у соседа на кадете Е колпачки,точнее колпачок только в правой фаре. Фары Бош.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1625 : 21-11-2015, 17:06:54 »

Ацетон в бак?  рука-лицо
Скоро ждем вопрос по поводу чистки карба и пропажи холостого хода. Привет интернету с его советами.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1626 : 21-11-2015, 17:15:17 »

Вот как раз то холостой и появился. Спалил всего 100 грамм ацетона. Жрёт бензин так же, но проехал за сутки 52 км. - отлично всё едет. Завтра сниму воздухан, загляну в карб - там отложения были, которые ничем не отмывались. Именно не грязь, а просто уже изменённый цвет металла. Если его не будет или он уменьшился - это более чем оправдано будет. А холостой весело так потрахивает на 750 при фарах, туманках, печке и даже карлсоне.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1627 : 21-11-2015, 20:23:08 »

Кстати, штатную антенну можно достать, не снимая крыла? На Алиэкспресс нашёл таки пассивную гибкую, копеечная, но крыло я точно снимать не буду.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1628 : 22-11-2015, 08:39:02 »

Никто не знает, как антенну снять? Всё знает форум, даже ремонт движка, а про антенну тишина.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1629 : 22-11-2015, 10:56:16 »

Да сними крыло там минут 10 займет
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1630 : 22-11-2015, 11:21:45 »

А попытаться подлезть с арки колесной не получиться?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1631 : 22-11-2015, 16:20:48 »

Крыло снять не 10 минут. Это и бампер откручивать, лежать на мокрой холодной земле, и жабо опять освобождать, опять тревожить болты крепления крыла. Не думаю, что немцы не предусмотрели безпроблемное снятие антенны. Сцепление, значит, можно не снимая коробки заменить, элементарно долезть до генератора, рейки и прочего, а с антенной загвоздка. Не верю. Должен быть выход. Арки заварены, не подлезть.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1632 : 22-11-2015, 16:23:57 »

Крыло снять не 10 минут. Это и бампер откручивать, лежать на мокрой холодной земле, и жабо опять освобождать, опять тревожить болты крепления крыла. Не думаю, что немцы не предусмотрели безпроблемное снятие антенны. Сцепление, значит, можно не снимая коробки заменить, элементарно долезть до генератора, рейки и прочего, а с антенной загвоздка. Не верю. Должен быть выход. Арки заварены, не подлезть.
А лампочку в приборке немцы тоже придумали как менять без демонтажа пластика? Конечно нет. Никто антены не меняет каждый день, а значить и предусматривать туда лаз врятли кто-то будет.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1633 : 22-11-2015, 21:38:17 »

А лампочку в приборке немцы тоже придумали как менять без демонтажа пластика? Конечно нет. Никто антены не меняет каждый день, а значить и предусматривать туда лаз врятли кто-то будет.
Незнаю какая антена на Ешке,у себя сверху на антенне откручиваю  гайку которая крепит антену к крылу,такая алюминиевая никелированная, и антена снимается вниз. Установить труднее рука не влазит.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1634 : 22-11-2015, 22:47:47 »

Ставь на крышу и не парься. А бампер не обязательно снимать чтоб снять крыло, достаточно с одной стороны немного освободить чтоб провис и головкой с карданчиком можно подлезть и открытить.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: