Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:04:06
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Вопрос по сварке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос по сварке (Прочитано 7412 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по сварке
«
:
05-09-2009, 21:26:28 »
Привет всем!
У меня возник такой вопрос, на который никто до сих пор не дал вразумительного ответа.
При поварке авто нужно обязательно откидывать минус аккумулятора (именно минус, а не плюс!), а то, говорят "посыпятся" банки, причем даже если все цепи в машине разомкнуты (абсолютно все - даже бортовой компьютер и др.). Какие процессы при этом происходят?
Записан
KADETT 13S
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #1 :
05-09-2009, 22:43:38 »
Сам толком не знаю суть происходящих процессов но клему скидываю
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #2 :
06-09-2009, 07:13:47 »
Раз на раз не приходится, на своей варили глушак по месту (меняли колено в районе задней балки) 3 мес. норма, на следующий день варили волге пол в багажнике - акуме хана, вечером не завелась, банки посыпались. Обоим акумам около 2х лет. Варили полуавтоматом.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #3 :
07-09-2009, 20:56:28 »
Igor_
, прочитай ещё раз то, что спросил - тут тебе и ответ! Плюсовая клема аккума подключена к приборам потребителям, которые у тебя отключены, т.е. цепь разомкнута. Минусовая же подключена непосредственно к кузову, который варишь
.
Вот теперь и прикинь силу тока на выходе сварочного аппарата и куда ты его
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #4 :
07-09-2009, 22:07:09 »
Romzes, так вот я и говорю - как может протекать какой-то ток в разомкнутой цепи? а то что минус на кузове - ну и что, птиц же на проводах не убивает
Записан
KADETT 13S
ARIETZ79
Гость
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #5 :
07-09-2009, 22:28:42 »
Цитата: Igor_ от 07-09-2009, 22:07:09
Romzes, так вот я и говорю - как может протекать какой-то ток в разомкнутой цепи? а то что минус на кузове - ну и что, птиц же на проводах не убивает
Да ты прикинь... отвалился твой нолик (или минус) от сварочного или малость отошёл и ты колбасишь плюсом с афигенным током на кузов где у тебя масса если клемму не снял, у тебя аккумулятор вроде как раком работает оттого банкам и хандец наступает... так что не ленись пять минут покрутить ключиком и снять таки клемму... или если часто варишь и таки влом поставь разрыватель цепи на массу сразу с клеммы аккумулятора и усё)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #6 :
08-09-2009, 12:31:13 »
Как ты отключишь все потребители? А часы? А сигнализация? Сигнализация не включена, но она в режиме ожидания. А что тяжело минусовую клемму скинуть?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #7 :
08-09-2009, 13:06:36 »
чёт анекдот напомнило...
Звонок по телефону:
- Алло, это 3-33-33?
- Да, а что?
- Вызовите мне скорую, у меня палец в тройке застрял!
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
SMik
Миша
Карма: +17/-0
Сообщений: 1207
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Черновицкая обл.г.Заставна
Регистрация: 05.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #8 :
08-09-2009, 13:23:30 »
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Записан
ARIETZ79
Гость
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #9 :
08-09-2009, 19:06:08 »
Цитата: Mik от 08-09-2009, 13:23:30
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Ты мой пост выше почитай... физику процесса мож поймёшь)
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #10 :
08-09-2009, 21:51:27 »
Цитата: Mik от 08-09-2009, 13:23:30
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва
. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ARIETZ79
Гость
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #11 :
08-09-2009, 22:43:01 »
Цитата: Romzes от 08-09-2009, 21:51:27
Цитата: Mik от 08-09-2009, 13:23:30
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва
. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...
У тя небось фаркоп? У мну седан и там всё целое.... и тот что разбираю в том месте цел несмотря даже на фаркоп.... а балон просто накрой чем то плотным и изрядно мокрым.... тогда сварному нечего будет очковаться.... какое нить плотное покрывало мокрое в самый раз)
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #12 :
08-09-2009, 23:01:13 »
та ну... Я им уже говорю - дай сюда сварку, я сам заварю
- они шарахаются... Сколько не обьяснял про метан - безполезно!!! Фаркопа у меня нет, да и ненужен он мне. Кстати там с каждой стороны по шву уже есть.
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
SMik
Миша
Карма: +17/-0
Сообщений: 1207
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Черновицкая обл.г.Заставна
Регистрация: 05.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #13 :
09-09-2009, 07:43:38 »
Цитата: ARIETZ79 от 08-09-2009, 19:06:08
Цитата: Mik от 08-09-2009, 13:23:30
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Ты мой пост выше почитай... физику процесса мож поймёшь)
мы просто забыли снять, так что наверное повезло, а физику процеса я знаю
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Вопрос по сварке
«
Ответ #14 :
09-09-2009, 08:34:51 »
Цитата: Romzes от 08-09-2009, 21:51:27
Цитата: Mik от 08-09-2009, 13:23:30
я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва
. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...
200атм - атмосфер?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Вопрос по сварке
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...