Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 17:42:32
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 252215 раз)
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 23-06-2011, 23:30:17 »

Кстати, очень хорошо о работе клапана написано тут  --  http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/
Записан
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 24-06-2011, 10:38:28 »

Все отверстия на клапане я запаял (оловом!), при этом зафиксировав шток в нижнем положении!
"Лабуду" с правого крыла выбросил, а отверстие №2 на карбюратоне заглушил!
В результате  -  стабильный холотой ход, расход  7 - 7,2 город и 5 -5,5 трасса!
Ты эти отверстия запаял?
И поточнее, какое отверстие №2 заглушил?


* Клапан вопрос.JPG (34.41 Кб, 699x369 - просмотрено 1225 раз.)
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #227 : 24-06-2011, 12:57:53 »

Все отверстия на клапане я запаял (оловом!), при этом зафиксировав шток в нижнем положении!
"Лабуду" с правого крыла выбросил, а отверстие №2 на карбюратоне заглушил!
В результате  -  стабильный холотой ход, расход  7 - 7,2 город и 5 -5,5 трасса!
Проще от асконы поставить жиклер. У меня есть. Просто я борюсь с расходом и экспериментирую. Стоит ли восстанавливать родное или поменять карб на 2Е3.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 24-06-2011, 20:58:16 »

Проще от асконы поставить жиклер. У меня есть. Просто я борюсь с расходом и экспериментирую. Стоит ли восстанавливать родное или поменять карб на 2Е3.
У соседа Аскона 1.6 с  карб ,.(двухкамерный) так он 1 В поставил ,чтобы расход уменшить,так-что я не думаю что это лучший вариант ,восстанавливать родное  вжжжжжж...
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 25-06-2011, 08:21:07 »

Проще от асконы поставить жиклер. У меня есть. Просто я борюсь с расходом и экспериментирую. Стоит ли восстанавливать родное или поменять карб на 2Е3.
Cерега, я пробовал менять жиклеры на меньшие - машина "не едет" - нет приемистости (еле-еле набирает), нет скорости.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #230 : 25-06-2011, 11:29:46 »

Cерега, я пробовал менять жиклеры на меньшие - машина "не едет" - нет приемистости (еле-еле набирает), нет скорости.
Ты меня не понял. Поменять только вакуумный жиклер на обычный. Остальные не трогать.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 26-06-2011, 10:43:40 »

Понятно.
А SMFrost молчит, не отвечает на мой 260 пост
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 28-06-2011, 18:33:14 »

Не даю всем покоя! Смеяться
Кстати вакуумный жиклер проверял? Я там фотки выкладывал как свой восстанавливал.
У себя посмотрел- вакуумный жиклер управляется через "лабуду".Т.е. если она "разбомблена",то нет смысла жиклёр востанавливать,его надо зафиксировать в закрытом положении. вжжжжжж...
Записан


Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #233 : 28-06-2011, 23:09:22 »

Называйте вещи своими именами.Не вакуумный жиклер, а винт количества  Сумасшедший
А то путаете друг друга. Смеяться

У себя посмотрел- вакуумный жиклер управляется через "лабуду".Т.е. если она "разбомблена",то нет смысла жиклёр востанавливать,его надо зафиксировать в закрытом положении. вжжжжжж...
Совершенно верно. Что и сделал SMFrost. И у меня так же сделано.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #234 : 29-06-2011, 12:24:02 »

Всем добрый день.

Ребята есть проблема. 13nb на солексе 2108.Мап подключен,не подведен.Д.масла отключен.Страшная детонация ,
Убираю трамблёр в минус - почти глохнет,ехать можно.Звенит при наборе оборотов всё равно.
Может ли быть такое из-за проводки к ЭБУ ,индуктивного датчика ?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 29-06-2011, 16:30:01 »

Andj,посмотри стробом метку зажигания,если при добавлении оборотов она стоит на месте или чуть смещается-то у тебя УОЗ не регулируется,МАП и датчик температуры дают "мозгу" инфу на управление УОЗ. Ещё мысля - может не в зажигании дело,а ремешок не по меткам стоит?
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #236 : 03-07-2011, 23:27:21 »

Восстановление вакуумного регулятора ХХ ничего не дало по уменьшению расхода.  Грустный Все также 10л на 100км.
Сегодня увеличил зазор в свечах. Был 0,8 стал 1,0. Двигатель перестал мандражировать (подрагивать). Стал более устойчиво работать. Как это повлияет на расход не знаю. Время покажет.
Борьба с расходом продолжается! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #237 : 04-07-2011, 18:27:51 »

Кактус я думаю дело в карбюраторе.
Слишком много для 1.3

Недавно 13nb делал (Лёлик-а) ,всё довольно просто.
были проблемы  с опережением из-за проводки трамблёра.

После ремонта заводиться как  вжжжжжж... ! .С пол прокрута.
« Последнее редактирование: 17-07-2011, 19:09:13 от Andj » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #238 : 04-07-2011, 18:47:18 »

Кактус я думаю дело в карбюраторе.
Слишком много для 1.3

Недавно 13nb делал (Лёлик-а) ,всё довольно просто.
были проблемы  с опережением из-за проводки трамблёра.
а заводиться как  вжжжжжж... ! .С пол прокрута.

У меня тоже заводится с пол тыка! А вот расход..... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 04-07-2011, 18:52:13 »

У меня тоже заводится с пол тыка! А вот расход..... Грустный

Два вопроса по теме.
1.Какой бензин 95 или 92?
2.На сколько оборотов откручен винт качества и на сколько количества смеси?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: