я сегодня розобрал. в цылиндрах есть углубления под клапана. у меня при обрыве они не повредились. а проблема с роликом- его назад оочень сложно поставить. болт внутри блока сломан туда сваркой недолезть
ну попробую объяснить ,значит начнем с первого - ролик но он не в коем случае не натяжной !!!!!!!!!!! правильно называется "ролик вибро-гашения ремня грм ! а ремень все равно натягивается помпой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по поводу обломанного болта - можно немного опустить блок с передней подушки и пробовать высверливать или аккуратно наставкой слегка заточенной типа стаместочкой в сторону выкручивания выстукивать .
по поводу ремня - просто напросто берешь ремень грм от 1.3 который без ролика и все ставишь натягиваешь той же помпой и едешь .только ремень надо брать с правильным профилем зуба .!!
а теперь самое интересное !!! - если у тебя ремень оборвало то по любому гнет клапана ! а проточки на поршнях сделаны для того чтоб в момент перекрытия клапана не встретились с поршнем ! но в момент перекрытия ,а не открытия . и если проигнорировать подгиб клапана то рано или поздно шейку клапана оборвет и он выпадет в цилиндр и тут как начнет мясо рубать (ну алюминий ,чугун, гильзы )