Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 23:55:23
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла после холодного пуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Горит лампа давления масла после холодного пуска  (Прочитано 15932 раз)
ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-11-2013, 16:52:11 »

Тёма, что в итоге было с масляным насосом? Так и до сих пор не гаснет первые три секунды?

У меня, к слову, примерно так же: после завода на низких оборотах не гаснет лампа первые 2 секунды. Чуть газку жмакнешь, сразу тухнет:)
С насосом все ок. Причина-немного погнутый поддон,немного.Но этого достаточно.Наверно на маслозаборнике немного сетка примята. Уже и поддон новый лежит и прокладка и трубка маслозаборная,только никак не поменяю, в облом туда лезть Смеяться Смеяться.  Давление проверял манометром,там все ок,поэтому и не парюсь  хе-хе
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-11-2013, 16:53:45 »

С насосом все ок. Причина-немного погнутый поддон,немного.Но этого достаточно.Наверно на маслозаборнике немного сетка примята. Уже и поддон новый лежит и прокладка и трубка маслозаборная,только никак не поменяю, в облом туда лезть Смеяться Смеяться.  Давление проверял манометром,там все ок,поэтому и не парюсь  хе-хе

Купил для успокоения))) Как это знакомо  Смеяться
Записан

ArtUA Автор темы
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 15-11-2013, 16:55:00 »

Купил для успокоения))) Как это знакомо  Смеяться
Та поддон новый уже давно лежит,год наверное, все никак руки не дойдут поставить его Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
leoopel


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Belarus ,

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-12-2013, 19:15:24 »

Привет братья.Такая же ситуация.С наступлением морозов -1-5 контрольная лампа масла начала не гаснуть секунд 30-40.Пока поменял масляный фильтр,в надежде,что там вышел из строя дренажный клапан.Масло залито лукойл 5в-40 с наездом 5 тыс. Такое ощущение ,что после длительной стоянки осушается масляный насос и потом он не можетзакачивать масло.По схемам и книгам в насосе 2 клапана и в фильтре 1 Укого какие мысли.Мотор 16св.Думаю вторым шагом заменить масло.http://www.kadett.in.ua/forum/Smileys/classic/russian.gif
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #34 : 14-12-2013, 19:19:57 »

Это уже не спасёт.Просто от времени устал масляный насос.Вот он и не в состоянии нормально закачать масло.
Записан
leoopel


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Belarus ,

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-12-2013, 19:31:42 »

На 50% не согласен. Такие трудности после 1 2 дня простоя и при первом запуске А так проблем нет.Гаснет приокончании работы стартера
Записан
leoopel


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Belarus ,

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-12-2013, 19:34:34 »

И еще.Прошлой зимой токого не было Проехал за год 5 тыс
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #37 : 14-12-2013, 19:41:36 »

Ну а что ты тогда ещё хочешь увидеть в ответе?Если у тебя всё великолепно было,то это всё имеет свойство умирать.А тем более при пробеге за год 5 тысячь,все резиновые уплотнения имеют свойство дубеть,и масло закоксовывать ся.Самое банальное может быть задубела резинка на малопиёмнике,и после простоя насос не может нормально закачать масло.Ну и есть ещё несколько вариантов.
Записан
leoopel


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Belarus ,

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 14-12-2013, 21:17:29 »

Хотелось бы узнать как работают клапаны в масляной системе.Похоже что из насоса уходит масло.Ипотом нужно кокое то время что бы его туда затянуло. Вообще  все то было нормально и началось неделю назад после того как завел на морозе  -10
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #39 : 15-12-2013, 09:39:21 »

В масляном насосе нет ни каких клапанов,которые удерживают масло.Есть только один-редукционный,для сброса лишнего давления.А так если уже есть износ на шестерёнках и корпусе,то насос не может сразу закачать масло.
Записан
leoopel


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Belarus ,

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 26-12-2013, 17:50:20 »

Привет братья опелеводы.Поздравляю всех с Рождеством и Новым Годом.Нашлась причина моей неисправности.Когда выкрутил датчик давления ,под ним и в канале куда он вкручивается,обнаружился сгусток черного битума.При низкой температуре он дубел напрочь и масло не нажимало на датчик .Масло применял Лукойл люкс и нафтан   полусинтетики теперь конечно токого масла лить не буду.Залил сейчас Феби 5в40 синтетика ,новый датчик. Теперь лампочка гаснет как и прежде,через 1-2 сек после включения стартераю.Спасибо  АРХИМЕД за общение.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла после холодного пуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: