Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:41:42
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
не заводится после ночного простоя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: не заводится после ночного простоя (Прочитано 11621 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #15 :
22-02-2015, 11:49:56 »
На рынках да и в интрнете есть груши по 15-20 грн. Они немного хиленького качества, но через 1 можно подобрать. Эти должны быть покачественнее, но и ценник кусается. Вы не первыйвладелец механического насоса с такой проблемой. И кстати, как вариант можно для этого дела использовать насос от москвича, жигуля и прочей советской классики. По цене бу насос на рынке явно будет дешевле. А может и в гараже завалялся у кого-то. Крепиться на крыло или двигатель перед родным насосом.
Записан
s0r0ka
Карма: +1/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 15.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #16 :
22-02-2015, 11:59:24 »
Цитировать
И кстати, как вариант можно для этого дела использовать насос от москвича, жигуля и прочей советской классики.
Вариант...но не отразиться ли на подачу топлива(давление)?
Записан
OpelKadett 1.3S 5 hatchback
F10 - Peerburg 2E
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #17 :
22-02-2015, 12:01:47 »
Цитата: s0r0ka от 22-02-2015, 11:59:24
Вариант...но не отразиться ли на подачу топлива(давление)?
Проверенно. Не отразится. У меня у самого 2 насоса. Между ними дорогой клапан обратный из серии тех груш, что Вы нашли. На обратке тоже клапан (кстати советую) классический вазовский. Работает.
Записан
s0r0ka
Карма: +1/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 15.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #18 :
22-02-2015, 12:04:53 »
Спасибо за совет
А лучше плунжерный или мембранный ?
«
Последнее редактирование: 22-02-2015, 12:15:27 от s0r0ka
»
Записан
OpelKadett 1.3S 5 hatchback
F10 - Peerburg 2E
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #19 :
22-02-2015, 14:24:32 »
я вот кстати тоже думал про обратный клапан. он нужен для того, чтобы бенз не стекал обратно в бак при длительной стоянке? хотя я себе слабо представляю как бенз в течении недели стекает в бак. или он просто испаряется из карбюратора? для чего тогда клапан
Записан
Я на DRIVE2.RU
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #20 :
23-02-2015, 09:58:01 »
Цитата: s0r0ka от 22-02-2015, 12:04:53
Спасибо за совет :ПИВО: А лучше плунжерный или мембранный ?
А какая разница? Насос применяется только для подкачки. В общем какой есть в распоряжении, такой и задействуйте. Крепиться или на крыло, или на двигатель просто для удобства использования. Чтобы не телепался кг железа на топливопроводе. Вот пример установки
http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892
Цитата: Pereira от 22-02-2015, 14:24:32
я вот кстати тоже думал про обратный клапан. он нужен для того, чтобы бенз не стекал обратно в бак при длительной стоянке? хотя я себе слабо представляю как бенз в течении недели стекает в бак. или он просто испаряется из карбюратора? для чего тогда клапан
Стекает. Карбюратор стоит выше уровня топлива в баке. Через обратку, через клапанки насоса стекает обратно. Дополнительный клапан замедляет этот процесс. Короче. Вчера был в гараже. Машина стоит уже 2 недели. Поплавковая в карбе почти пустая - испарился через вентиляционные отверстия. Фильтр топливный наполовину полный. То есть как минимум в шланге от насоса до карба топливо для быстрого запуска есть. Но мне то проще, у меня 2 ЭБНа.
«
Последнее редактирование: 23-02-2015, 10:11:24 от zom81e
»
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #21 :
23-02-2015, 12:42:49 »
Цитата: zom81e от 23-02-2015, 09:58:01
А какая разница? Насос применяется только для подкачки. В общем какой есть в распоряжении, такой и задействуйте. Крепиться или на крыло, или на двигатель просто для удобства использования. Чтобы не телепался кг железа на топливопроводе. Вот пример установки
http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892
Стекает. Карбюратор стоит выше уровня топлива в баке. Через обратку, через клапанки насоса стекает обратно. Дополнительный клапан замедляет этот процесс. Короче. Вчера был в гараже. Машина стоит уже 2 недели. Поплавковая в карбе почти пустая - испарился через вентиляционные отверстия.
Фильтр топливный наполовину полный. То есть как минимум в шланге от насоса до карба топливо для быстрого запуска есть. Но мне то проще, у меня 2 ЭБНа.
Как то обсуждался этот вопрос,если из карба бенз куда то девается,то в камере ускорительного насоса он должен быть,этого достаточно чтоб завести движок,а дальше насос накачает.
Может мы как то по-разному заводим движки.
У меня машина тоже неделю стоит в гараже но заводится с полтычка,сел ,подсос на себя ,педалькой три раза качнул и старт.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #22 :
23-02-2015, 12:50:55 »
Цитата: I-GOR от 23-02-2015, 12:42:49
Как то обсуждался этот вопрос,если из карба бенз куда то девается,то в камере ускорительного насоса он должен быть,этого достаточно чтоб завести движок,а дальше насос накачает.
Может мы как то по-разному заводим движки.
У меня машина тоже неделю стоит в гараже но заводится с полтычка,сел ,подсос на себя ,педалькой три раза качнул и старт.
Не знаю. Я даже не пробую. Че мне ее насиловать. Сел, кнопку нажал, 3-5 секунд, карб полный...
Записан
s0r0ka
Карма: +1/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 15.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #23 :
23-02-2015, 17:06:10 »
Цитировать
Вот пример установки
http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892
Записан
OpelKadett 1.3S 5 hatchback
F10 - Peerburg 2E
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #24 :
23-02-2015, 19:16:01 »
уже где-то есть такая тема.в воздухане делается небольшое отверстие под пробку(какая есть под рукой) и держишь в гараже чуток бензина в бутылке.плеснул в карб и всё завелось
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #25 :
23-02-2015, 19:52:22 »
Цитата: Serjio от 23-02-2015, 19:16:01
уже где-то есть такая тема.в воздухане делается небольшое отверстие под пробку(какая есть под рукой) и держишь в гараже чуток бензина в бутылке.плеснул в карб и всё завелось
И смысл тогда в воздухане?
Записан
s0r0ka
Карма: +1/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 15.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #26 :
23-02-2015, 20:15:56 »
Думаю все-таки дополнительный насос с подкачкой - вариант более надежный,безопасный и практичный чем груша или отверстие под пробку
Записан
OpelKadett 1.3S 5 hatchback
F10 - Peerburg 2E
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #27 :
23-02-2015, 21:47:22 »
Цитата: s0r0ka от 23-02-2015, 20:15:56
Думаю все-таки дополнительный насос с подкачкой - вариант более надежный,безопасный и практичный чем груша или отверстие под пробку
Отверстие в воздухане вообще не вариант. А по поводу груши. Так если она правильного качества, то я бы именно ее ставил. Насос нужно крепить = сверлить кузов. с другой стороны прикрепив один раз насос больше ничего делать не надо. Да и на морозе железный рычаг удобнее нажимать, чем задубевшую резину "жмакать". Тут в обшем надо ту самую грушу потрогать, что она из себя представляет по качеству.
Записан
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #28 :
23-02-2015, 23:25:32 »
вы конечно извините, но может стоит вместо изобретения "велосипеда" привести в порядок топливную, чтоб негде не чего не стекало и не испорялось. Так должно быть в исправленом авто
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по груше подкачке топлива
«
Ответ #29 :
23-02-2015, 23:56:19 »
брал на рынке грушу которая вместе со шлангом (для перекачки - слива топлива), обрезал шланги и поставил - очень упрощает пуск в любых ситуациях... а механический бензонасос без подкачки топлива - это один из тупняков ГМ имхо...
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
не заводится после ночного простоя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...