Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:45:41
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Автор
Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ (Прочитано 55464 раз)
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #45 :
03-05-2012, 20:24:17 »
У меня на холостых тоже глох двигатель.Но у меня бегунок был раздолбаный ,его высокое пожгло.Искра хотела залетала в цилиндр, хотела незалетала.Но на скорости ето никак неотражалось только на холостых.
Записан
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #46 :
03-05-2012, 20:38:17 »
karpik
, пассажиры бронепоезда вдумчиво внимают всем советам и составляют план. На первом месте именно проверка ВВ проводов.
С бегунком уже проходили историю. Ровно год назад мой какдя довез меня ровно к углу моего дома и умолк. В итоге перегорел нахрен бегунок. Для замены купил сразу два. Мелочь, но хоть какая-то страховка.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #47 :
03-05-2012, 20:49:45 »
Провода я тоже поменял ВВ. А в бегунке вместо резистора перемычка, как мне видится лучше работает, на проводах и так сопротивление дикое, точно непомню сколько там Ом.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #48 :
03-05-2012, 20:52:31 »
Цитата: Юрий Гагарин от 03-05-2012, 20:38:17
karpik
, пассажиры бронепоезда вдумчиво внимают всем советам и составляют план. На первом месте именно проверка ВВ проводов.
С бегунком уже проходили историю. Ровно год назад мой какдя довез меня ровно к углу моего дома и умолк. В итоге перегорел нахрен бегунок. Для замены купил сразу два. Мелочь, но хоть какая-то страховка.
напрашиваеться вопрос че ж перегорел бегунок,ответ наверное впереди в ВВ проводах сопротивление ого-го!там хоть в крышке уголек есть
Записан
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #49 :
03-05-2012, 21:02:40 »
Цитата: Karpik от 03-05-2012, 20:52:31
напрашиваеться вопрос че ж перегорел бегунок,ответ наверное впереди в ВВ проводах сопротивление ого-го!там хоть в крышке уголек есть
Да, там мегоомы нашу искру пожирают, и свечи будут чёрные.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #50 :
03-05-2012, 21:21:10 »
Цитата: Юрий Гагарин от 03-05-2012, 20:17:08
Ну с капельницы примастрячить я уж смогу без посторонней помощи.
Для чистоты эксперимента проверю все 5 высоковольтных провода. Сопротивление срисую на бумажечку и продублирую в форуме. Бегунков у меня уже 3. Два новых, один б\у. При замене ничего не меняется. Непроверенными остались катушка и комутатор да еще колхоз с кучей изоленты. Доберусь постепенно и до него. Ну не может быть, чтобы коллективным разумом не решили проблему. А вот ни катушки запасной, ни комутатора у меня еще пока нет. Катушка проскакивала в продажах то ли 100, то ли 150 грн, а сколько комутатор может стоить? Или его нужно новый искать?
Давайте попробуем составить возможный алгоритм поиска проблемы:
- проверяем ВВ провода, особенно центральный на разрыв и пробой
-проверяем катушку зажигания на совместимость контактов на катушке и на центральном ВВ проводе
-проверяем остальные ВВ провода на обрыв
-вставляем в центральный провод, подключенный к катушке зажигания, свечу с отогнутым мм на 5 центральным электродом, садим ее на корпус и просим кого-то крутануть двигатель. Смотрим внешний вид искры и как она такой промежуток пробивает
-проверяем разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на надежность контакта с самим датчиком
-проверяем на правильность подключения трубку МАПа, должна быть одета на верхний штуцер моноинжектора, но не на нижний на впускном коллекторе
-меняем саму трубку МАПа, можно поставить просто обычную толстостенную резиновую трубочку нужного диаметра
-проверяем на подтекание колечки форсунки моноинжектора при включении подкачки бензонасоса, без заводки двигателя
-неплохо бы померять и давление топлива на форсунке при помощи манометра и тройничка
-заводим двигатель, прогреваем и меряем мультиметром выходное напряжение на лямбде при зафиксированных около 2-х тысяч оборотах
Пока наверное хватит. И все результаты в студию, коллективному разуму на обсуждение.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #51 :
03-05-2012, 21:36:55 »
Karpik
. Вот в угольке я уверен. Владею двумя крышками и в обоих уголек нормальный. Чего перегорел бегунок - не знаю. Но уже год езжу на новом и с виду он в идеале.
DieselFan
, спасибо. Все четко и понятно. Систематизировал отлично. Четко представляю, чем займусь на выходные
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
olegon
Гость
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #52 :
04-05-2012, 17:24:03 »
Хороший план,а главное всё четко и понятно написано что делать
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #53 :
04-05-2012, 19:25:05 »
К сожалению в машине, которая попала в руки нового хозяина уже не работая нормально, могут быть не одна и даже не две неисправности. Неизвестно ведь, какие ручки шаловливые и что там с ней творили. Поэтому указанные выше действия это, скорее всего, только некоторая часть работы, которую придется проделать, чтобы все довести до ума. Очень часто в таких машинах приходится вычищать кучу дефектов, начиная с проводки и заканчивая электроникой системы впрыска топлива. Будем надеяться, что хозяин настроен решительно, а мы ему чем сможем - поможем.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #54 :
04-05-2012, 19:47:21 »
: DieselFan
поддерживаю полностью
у меня когдато стоял газ и его сняли до меня,а провода все остались,в том числе кнопка переключения газ-бензин
вот начал просматривать что у меня там за релюхи и оказалось половина соплей а через эти сопли подключена форсунка,вот теперь пытаюсь востановить как положено без кнопки а чтобы форса была подключена на прямую с эбу
Записан
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #55 :
05-05-2012, 15:11:59 »
Репортаж из гаража. Сделал только то, что смог один провернуть. Помочь было некому.
Сопротивления ВВ проводов:
1 цилиндр - 4,26 кОм
2 цилиндр - 3,8 кОм
3 цилиндр - 3,2 кОм
4 цилиндр - 2,21 кОм
Центральный - 2,63 кОм
Шланг МАП-сенсора одет именно на моноинжектор, а не на впускной коллектор. Снял его совсем для образца, завтра с утра еду на рынок покупать резиновый. Для уверенности снял и продул шланг, идущий от впускного коллектора на какую-то баклушу у стартера. Продул также шланг от моника на воздушный фильтр. Продуваются номально.
Давление топлива померить нечем - манометра нет у меня.
Завтра попытаюсь затащить с собой кого-то в гараж, дабы проверить качество искры и напругу на лямбда зонде на прогретой машине, а также, чтобы помог отследить, не подтекает ли форсунка.
Обнаружил, что у меня катушка зажигания стоит от..... BMW
Прилагаю фото (с телефона):
Вроде как к катушке должно идти 4 провода. Но у меня к ней подходит всего 2 - черный и зеленый, которые через клеммники соединены с выходящими с катушки соответственно белым и желтым. Что примечательно - тахометр на внедренной приборке работает. Где остальные провода - загадка.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
Гости
Гость
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #56 :
05-05-2012, 15:19:33 »
у меня тоже два провода на катушке и это так задуманно
а шланг помоему от мап должен идти в коектор или это у меня неправильно одет?
ВВпровода вообще в огне у меня на первом -9 а на четвертом -7
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #57 :
05-05-2012, 16:49:11 »
Попробуем разбираться так же по порядку:
Провода не оборваны, но имеют не совсем типичное для Опеля малое сопротивление. Обычно сопротивление проводов где-то в районе 7,5-10,0 кОм, в зависимости от длинны и фирмы - производителя. Но это пожалуй не так существенно. Если все остальное нормально, двигатель и с таким как у вас сопротивлением ВВ проводов должен работать как песня. Если же ВВ провода имеют повреждения изоляции, их желательно поменять в любом случае, даже не смотря на отсутствие обрывов.
Ничего не имею против катушки от БМВ, но так же ничего не могу сказать о ее совместимости с вашим коммутатором. К тому же при таком способе подключения достаточно высока вероятность неправильного подключения катушки зажигания. Точнее несоблюдению полярности подключения, что приводит к тому, что искра начинает бить не с центрального электрода свечи на массу, а наоборот, с массы на центральный электрод. А это приводит к ослаблению искры и соответственно ухудшению сгорания топливной смеси. Буквально пару недель назад попадалась Вектра, у которой катушка была подключена наоборот. Когда полярность поменяли, двигатель стал работать заметно лучше.
За неимением манометра, можно для начала попробовать хотя бы просто снять с обратки шланг и на штуцер обратки одеть кусок подходящей трубочки, которую можно воткнуть хотя бы в 2-х литровую пластиковую бутылку. Потом пускай кто-то подержит эту бутылку с трубкой, а вы в это время буквально на несколько десятков секунд заводите двигатель и смотрите, а идет ли из обратки бензин и как он идет. Если бензонасос имеет нормальную производительность, из вашей трубочки должна пойти в бутылку хорошая ровная струя бензина во весь диаметр трубочки и с некоторым небольшим, но напором. Если струя слабая, или бензин из обратки вообще не идет - ваша топливная система требует серьезного вмешательства.
Еще одну вещь упустил. Уточните пожалуйста номер, который находится на форсунке вашего моноинжектора. Если у вас двигатель C14NZ, номер на форсунке должен быть - 4850 и никакой другой.
Ну и пока последнее. Напряжение на лямбда-зонде вполне можно проверить самому. Для этого подключаем мультиметр к месту соединения лямбды и соответствующего провода, идущего к блоку управления. Ставим мультиметр на измерение постоянного напряжения, предел лучше 2.0 Вольта. А далее заводим двигатель и по мере прогрева, наблюдаем отклонение опорного напряжения в пределах 0,1-0,9В. Это конечно в идеале, а что покажет ваш мультиметр вы нам напишете.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #58 :
05-05-2012, 18:39:43 »
ВВ провода уже оплатил. Скоро получу и поставлю. Завтра займусь заменой трубки МАП-сенсора, измерю напругу при прогреве с лямбда-зонда. Ну и, если не увижу никаких изменений, попробую поменять местами провода на катушке.
Вопрос: менять местами провода на катушке зажигания не чревато какими-либо последствиями для электроники и мозгов? Другими словами, не сгорит ли что-нибудь важное?
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
«
Ответ #59 :
05-05-2012, 19:04:11 »
Цитата: Юрий Гагарин от 05-05-2012, 18:39:43
ВВ провода уже оплатил. Скоро получу и поставлю. Завтра займусь заменой трубки МАП-сенсора, измерю напругу при прогреве с лямбда-зонда. Ну и, если не увижу никаких изменений, попробую поменять местами провода на катушке.
Вопрос: менять местами провода на катушке зажигания не чревато какими-либо последствиями для электроники и мозгов? Другими словами, не сгорит ли что-нибудь важное?
Не сгорит ничего точно! Правда у меня правильность подключения катушки сразу определяет мой USB-автоскоп, а просто так эту самую правильность не очень то и выявишь, требуется некоторый опыт. Но попробовать переподключать начало и конец катушки можно без проблем. Однако, насколько я помню, вы готовы были что-то уже и поменять. Почему бы не начать с катушки зажигания, тем более, б/у опелевская катушка Delco Remy стоит совсем недорого, а та, что стоит у вас, вообще неизвестно от чего...
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...