Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 15:10:10
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 55505 раз)
olegon
Гость
« Ответ #150 : 22-05-2012, 20:23:44 »

Пришел из гаража. Методику, предложенную Олегом, проверить не получилось. Качели с ХХ не дают ничего сделать. Глохнет. На работающем движке успел сорвать разъем с РХХ. Качели прекратились, но чистой работы двигателя не было. Все равно сышны пропуски зажигания, хотя такого плавания резкого нет. Выходит, у меня РХХ в постоянном движении. Хрен знает что происходит. Нет идей никаких, одно расстройство. Срывал разъем с ДПДЗ. Никаких изменений, просто загорелся чек. Я отказываюсь что-то понимать.
Отрицательный результат - тоже результат.
то что ШМХХ постоянно двигается только лишь доказывает то что подсос воздуха есть.И его нужно найти.
Отчаиваться не стоит,всё получится Друг Опель- Рулезз!!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 22-05-2012, 20:25:25 »

надо искать подсос на оси дроссельной заслонки там он есть 100%,а в датчик доп подачи воздуха брызнуть ВД,там всякой срани может быть ...и клапан не перекрываеться,вакумник на трамблере целый?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #152 : 22-05-2012, 20:34:16 »

Вадим! Вакуумника на трамплере у меня нет. Движок C14NZ. А вот про датчик дополнительно подачи воздуха, если можно, поподробней. Что это за штука такая? Я впервые слышу.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #153 : 22-05-2012, 20:42:16 »

Предлагаю забыть про всё что делалось раньше,внимательно прочитать,а ещё лучше дословно переписать то как настраивать ХХ и в гараж.
И по очереди.Снял шланг,заткнул его - заводим.Ничего не произошло,следующий.
Проверяем те шланги по которым должен идти воздух - просто дуем ртом.
Подсос воздуха на оси и прокладках можно проверить и на оборотах выше ХХ.
Подпереть педаль чем то,что бы мотор не глох и вперед брызгать.Я пользуюсь Карб клинером.
Если где то сосет воздух,то после того как брызнешь,обороты упадут,как будто отказала какая то свеча и двигатель начинает троить.
Брызгать нужно пару секунд в каждом подозрительном месте.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 22-05-2012, 20:43:36 »

Вадим! Вакуумника на трамплере у меня нет. Движок C14NZ. А вот про датчик дополнительно подачи воздуха, если можно, поподробней. Что это за штука такая? Я впервые слышу.
я не знаю что там стоит на С14NZ,у меня датчик доп подачи воздуха стоит другой там биметалическая пластина обвитая проволкой при нагреве перекрывает заслонку и клапан закрываеться это все идет в обход дросселя при прогреве
Записан
olegon
Гость
« Ответ #155 : 22-05-2012, 20:44:35 »

я не знаю что там стоит на С14NZ,у меня датчик доп подачи воздуха стоит другой там биметалическая пластина обвитая проволкой при нагреве перекрывает заслонку и клапан закрываеться это все идет в обход дросселя при прогреве
Так а какое оно на вид и где его искать?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 22-05-2012, 20:46:14 »

Так а какое оно на вид и где его искать?
фото не грузиться Рыдаю
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #157 : 22-05-2012, 20:54:20 »

Олег! Шланги я уже давно все проверил. И продул, и пальцем сегодня затыкал. Никаких изменений. Есть реакция двигателя только на затыкание отверстия над РХХ. Давиться начинает. Единственный шланг, который я не снимал - это подача газа на моник. Но я не представляю, зачем его снимать и затыкать. Во-первых, там шланг толстостенный с тканевой оплеткой, а во-вторых, проставка для газа стоит над дросссельной заслонкой и даже если есть подсос воздуха, он на скорость не влияет. Однозначно - пороблено.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #158 : 22-05-2012, 20:57:37 »

Осталось проверить саму ось дросселя,прокладку под моником и впускной колектор.
Если и тут ничего не обнаружиться,начинать настраивать ХХ винтом.
А как давиться с заткнутым отверстием РХХ?Он не должен вообще работать.Значит это опять доказывает что подсос воздуха таки есть.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #159 : 22-05-2012, 21:04:45 »

Как давится? Резко падают обороты и звук глухой становится у движка. Если подержать дольше - заглохнет по любому. Хотя, он и сам по себе глохнет, зараза.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 22-05-2012, 21:07:44 »

Ребята, не отвлекайтесь! На C14NZ нет больше никаких дополнительных датчиков подачи воздуха кроме ШДХХ.
Юра, а что там у вас за за газовая проставка? Вы на нее смотрели, она ведь под моноинжектором стоит. А нет ли там в этой самой проставке трещины какой,  через которую воздух подсасывает. Поэтому может и газ не очень работает.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #161 : 22-05-2012, 21:13:13 »

Проставка газа стоит между половинками моноинжектора. Сам моник я еще не разбирал. Но сегодня настолько негодовал, что готов уже раскурочить его нахрен. До сих пор не пришел в себя. Моник - это единственное, что еще не разбиралось и не менялось. Освещал фонариком проставку, осматривал ее. Похоже, что прокладки стоят самодельные сверху и снизу проставки. Видны бесформенные края материала прокладок. Вполне может быть, что там и подсос. Из чего можно прокладки вырезать самому?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #162 : 22-05-2012, 21:14:00 »

Проставка над дроссельной заслонкой и на "скорость" не влияет....наверное....
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #163 : 22-05-2012, 21:19:39 »

А. Ну да. Мистика какая-то. Тогда надо менять прокладку под моником либо курочить весь впускной коллектор.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #164 : 22-05-2012, 21:20:50 »

Вспомнил один случай:корпус РХХ неплотно прилягал к монику и там был подсос воздуха.Проверь и там.Если место подозрительное можно подмотать фум-ленты
А. Ну да. Мистика какая-то. Тогда надо менять прокладку под моником либо курочить весь впускной коллектор.
Ничего мистического,просто очень трудно обнаруживаемая неисправность.
Возможно и колектор придется снимать,но с этим я бы поехал на СТО - неблагодарное занятие.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: