ARHIMED
Гость
|
|
« : 20-11-2010, 22:14:51 » |
|
Работу проводил generator ,я только скопировал сюда. Есть смысл рассказать подробнее, что б другим было проще. нужен доработанный рассухариватель жигулёвский, пинцет и всякие другие инструменты. Сначала снимаем крышку распредвала и рассухаривателем начинаем снимать рокера с таблетками и гидрики. Обязательно надо заткнуть дырки слива масла в поддон,их там 6, 4 по бокам и 2е на стороне впускного коллектора. Делается это так: на нужном клапане ставим кулачёк распредвала в верхнее положение, нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана и рукой или отвёрткой отправляем рокер в сторону клапана от гидрика, гидрик вынимаем, затем рокер отправляем назад и вытаскиваем его пинцетом, а также снимаем таблетку что на клапане. Таким образом снимаем все гидрики и рокера с таблетками. Теперь освобождаем от крепления распредвал, откручиваем ключом на 17 болт шестерни привода распредвала удерживая распредвал ключом на 22 в раёне 2го цилиндра, там есть под ключ площадки.. Снимаем трамблёр, откручиваем два болта фиксатора распредвала, снимаем бензонасос и в сторону аккумулятора выталкиваем распредвал. вуаля, всё как на ладони. Теперь надо рассухаривать клапана чтоп поменять сальники клапанов. Сначала ставим с нужной стороны поршень в ВМТ. Я брал некую трубку по диаметру немного меньше тарелки клапана для рассухаривания. Накрываю клапан слоем тряпки, сверху ставлю трубку и молотком стучу по трубке... После 3-4 удара смотрим, сухари если вылезли то вытаскиваем их пинцетом и вынимаем пружину. Теперь плоскогубцами вытаскиваем сальник клапана и меняем его на новый. Сальник надо аккуратно посадить на место до щелчка, делать это удобно верхней тарелкой клапана. Затем собираем и засухариваем,Сжимаем рассухаривателем пружину и пинцетом ставим сухарики на место, отпускаем рассухариватель и всё... потом по очереди меняем каждый. У меня оказался один сальник порваный на две части, из-за него и гнало масло в цилиндр и свеча была всегда в масле... Теперь надеюсь всё будет ОК. Далее сборка. Ставим на место распредвал, восстанавливаем ремень по меткам, закручиваем пластину, ставим трамб и бензонасос... Теперь надо ставить на место рокера с таблетками и гидрики... Делает достаточно просто, рассухариватель уже не нужен. Ставим на нужную сторону кулачок распредвала вверх и проталкиваем рокер в сторону клапана, чтоб он ушёл как можно дальше от колодца гидрика нужно отвёрткой надавить на тарелку клапана и одновременно просунуть вдаль рокер. Затем ставим в колодец предварительно отмытый от кокса гидрик. Затем нажимая отвёрткой на тарелку клапана рукой отправляем рокер на своё место на гидрике. Теперь ставим таблетку на клапан. Нужно давить чем-то (я давил ручкой молотка) на место где рокер сидит на гидрике и пальцами приподнимаем его часть что давит на клапан, в образовавшуюся щель суём таблетку до щелчка... всё, данный клапан собран и переходим к следующему.... Вот таким образом я избежал затрат на прокладки ГБЦ, слива охлаждайки и прочего гемора связанного с демонтажём ГБЦ... Работал один, с 12-00 до 19-00, то есть не особо это сложно...
Будут вопросы задавайте, если нужна помощь то могу помочь, инструмент для этого есть....
Удачи
|