Пообщался со многими экспертами. Терзают смутные сомнения.
Одни утверждают: варить можно и нужно; кое-кто советует подваривать (лучше всего самостоятельно) частями и желательно листами нержавейки; другие советуют купить донора (например, нексию) и приваривать "цельными" частями - например, заднюю часть (пардон, "жопу") вместе с лонжеронами; третьи убеждают "поостыть" и избавиться от автомобиля, "которому уже ничего не поможет - метал на молекулярном уровне поизносился (даже если блестит)".
Консультировался с людьми, которым не доверять нельзя.
Интересует вопрос: днище автомобиля - это восстанавливаемый элемент кузова? Есть ли смысл закупать детали днища для восстановления кузова (а цены за оригинальные запчасти - "мама, не горюй!") или же это "блажь" и пустая трата времени и денег?
Буду благодарен за помощь!
Не стоит оно того, продать как есть и покупать свежее и лучше. Прикинь за сколько его можно продать добавь потраченное время и деньги на материалы и посмотри, что за эти деньги можно купить. И не забудь самое главное - номер кузова на днище! Если там будет много сварки, то может быть потом много проблем.
П.С. Если надумаешь варить, то вваривай сразу подрамник.
2 П.С. Могу продать усиленный подрамник в максимальной комплектации от ОВА.