62
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 25-09-2017, 11:15:19
|
расход бенза --это вообше весчь ненадежная))) я вообще не засекал свой расход, так прикидывал палец к носу, приблизительно около 9 (относительно спокойная езда) а при более агрессивной(обычно так я и ездию) за 11 точно а мож и за 12 литров а про давить тапок- на расход даже смотреть жутко На Кадете с С16NZ расход был 10л стабильно, хоть жми, хоть нет. И пофиг на каком топливе - шо на спиртовом, шо Вепавере. Только приемистость немного менялась, а расход - нет. А на этой уже чувствуется. А АНПшном бензе машина едет реально хуже и расход на 1 -1,5л увеличивается. У кума на Е39 на АНПшном бензе комп показывает 12,5л/100км, а на Шеловском Вепауре 9,4л
|
|
|
63
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 25-09-2017, 10:31:16
|
Бэмэвэ машин бомба .красавчик! А как расход? Расход на BMW вещь весьма относительная и зависит от тяжести правой ноги Самый минимум, что мне удавалось - это 9,7л/100км. Но это совсем грустно так ездить Сделал это в качестве эксперимента. Если в обычном режиме, тогда где то 11.1-11.5л. Ну, а если наваливать , то и 13л, и 14л, и 15л может быть. Кагбэ 2л, 6 цилиндров, 150 коней, 190Нм Не 2,8л конечно, но на хорошем бензе, в диапазоне от 3500 оборотов(когда активно работает Vanos) - шмаляет так, что аж яйца втягиваются ( в сравнении с Кадетом, естественно)
|
|
|
65
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче?
|
: 25-09-2017, 01:18:18
|
Мягким как Волга или Мерседес Кадет конечно не будет. Тут действительно и веса маловато, и конструкция подвески сильно упрощена. Но сделать его преемлемым по комфорту можно вполне. Ездить так, чтобы каждая кочка в позвоночнике не отдавалась, вполне можно, мне этого удалось добиться. А жестким Кадета считают в основном те, чья машина уже порядком подустала, где и подвеска изношена, и кузов уже не тот. Я катался на Кадете клубня, на кузов обратил особое внимание: вроде машина вся проварена, вся гниль убрана, подвеска отремонтирована, но все удары чувствуются как-то очень жестко. Подозреваю, что после переварки лонжероны теряют упругость (да, они тоже должны пружинить и гасить удары от подвески, именно поэтому заводские мануалы либо вообще запрещают их варить, либо жестко регламентируют как это можно делать), также в них создются напряжения, в результате удары не гасятся, а жестко передаются на весь остальной кузов.
Вот мой бывший Кадетт Кузов был живой и лонжероны не варились + я поставил распорку и усилил проем багажника. Новые хорошие амморты, ходовка из нормальных запчастей, но это все равно не помогло. Он создан был таким. Хотя смотря с чем сравнивать. У моего знакомого Сивик 95 года - так то еще жестче. У меня сейчас трешка BMW, которая у BMW считается достаточно жесткой, но по сравнению с Кадетом - это корабль на воздушной подушке.
|
|
|
66
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 25-09-2017, 00:17:27
|
Ох что то я отвлекся и ничего не писал Так как нынешний владелец Красной Молнии даже не прочитал этот бортовик, то не вижу смысла создавать отдельный. Буду иногда сюда закидывать инфу про Беэмвэшечку Машинка ездит и дарит неописуемые эмоции при ее пилотировании За это время машинка была обута в летние тапки 225/50/16, 42го стиля дисков BMW. За все это время я поменял 4 задние тормозные шланга, задний редуктор(гудел сразу) и масло в нем с полуосями, стойки заднего стабилизатора, блок розжига "ангельских глазок" с левой стороны, вчера сгорел правый - заказал новый. Что еще по тех части? АААА - бензонасос трошки мне мозг делал. Купил на профильном форуме за 250грн б/у - оказался немного не такой. Поехал на местную разборку - купил б/у с Е46го кузова за 800грн!(жена рожала и срочно нужно было оживить машину), ели дошло до меня, что он тоже был дохлый Плюнул и купил новую колбу в сборе с насосом и датчиком топлива(их, кстати, тут два ) за 2065грн и машинка полетела . Заменил масло с фильтрами. Тут, конечно, расходов чуть больше, чем на Кадете - синтетика 5w40, 6,5л. Взяли с кумом(у него Е39) 20л канистру Арала. + 200г SMT. Классная вещь. Еще в Кадет хотел залить, но как то не доходили до этого руки. А тут попалась на разлив - и я взял. Какой эффект? Немножко постукивали компенсаторы при первом запуске двигателя утром. После заливки - мотор как часы, тихонечко и четко работает, звук компенсаторов полностью ушел. Так что, если у кого есть такая проблемка с компенсаторами - рекомендую попробовать. Не так уж и дорого. На мои 6,5л масла, на 200грн SMTхи. В Кадет и на 100грн хватит. Что еще? А, бачек омывателя с 2,5л поменял на 5ти литровый. Ну всякие мелкие пластмасочки и фишечки еще. Датчик уровня тормозухи еще заменил. На подходе замена шаровой и сайлентов передних рычагов. Ну, собственно и все. И все страшилки про ломучесть BMW, которые мне рассказывали, так и остались страшилками Короче, я доволен покупкой Крестник, будущий БМВшник
|
|
|
68
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче?
|
: 24-09-2017, 22:45:58
|
Тоже мне замена.. тогда s класса мерс. Но совет не в тему Там, в конце реплики стоит ржущий смайлик, что обычно обозначает шутку либо сарказм. Люди иногда так делают - шутят либо подкалывают других людей. Это одна из составляющих общения на таких ресурсах как форумы. Если вы не в состоянии это понять, то мне вас жаль, товарищи. А еще и ставить за это минус в карму, вообще считаю проявлением слабых умственных способностей (Raspberry - это не к тебе ) А по теме, Кадет сделать мягким и комфортным - невозможно, ввиду конструктивных особенностей его подвески, которая прикручена к кузову напрямую, без подрамников и с балкой. А поставить туда 13е колеса с 80 профилем, какие-то масляные амморты и "мягкие пружины" весьма сомнительное занятие и дает, по моему мнению, субъективные ощущения. У меня Кадет был на 13 резине сначала, потом на 15 и шо так, шо так - табуретка, но на 15х он хотя бы какие то намеки на управление показывал.
|
|
|
70
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 13-05-2017, 11:36:35
|
На счет цен. Не так уж и дорого как кажется. Вот, то что уже заказал: подушка коробки - 120грн; ремень кондиционера - 200грн; сальник заднего редуктора(только оригинал BMW продается) -280 грн. На разборках цены почти как на Кадетт. Так что кинь агинь
|
|
|
71
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 12-05-2017, 20:41:13
|
Поздравляю с приобретением! Какой год, за сколько взял? Когда в БЖ увидел в теме обнову - сразу подумалось что инорегистрация... Ценники конечно на бумеры на укр регистрации нереальные - кореш взял себе 1996го года 525 в седане кожа-рожа, в общем фуллл и в идеале, так за нее около 7 штук отвалил... Спасибо. 1995. Тая уже почти визу получил А потом случайно на BMWшном форуме увидел срочную продажу этой. И я подумал, а почему бы и нет. 4000$
|
|
|
73
|
Главная / Бортовой журнал / Re: КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 11-05-2017, 00:08:50
|
Ооо, ну тут-то можно и жирком заплыть рум-рум-рум... мягко, тихо, 2.0 правда маловато для нее, но то потом, со временем придет. А пока - пуля Чуть отцу такую не купили Короче, поздравления! Я когда ее первый раз смотрел, тоже так подумал. А сегодня, после того как получил номера и поехал сам на длинную прямую - 140 на 3й передаче Вполне достаточно ей и двух литров. Мотор М52В20 с ваносом, 6 цилиндров, короче прет отлично.
|
|
|
|
|
|