31
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 10-12-2018, 22:37:48
|
Короче выхлоп был поменян на практически родной, от 2,5 на одну трубу. Теперь выхлоп не слышно, а только слышно звук 6ти цилиндрового мотора И наконец то разродилась страховая. Бампер поехал на покраску. Что я еще машине далал? эммм... та толком ничего, лампочки головного света поменял. Купил два зимних колеса и переобулся.
|
|
|
34
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 30-08-2018, 22:07:50
|
Пассажир Ланоса нехило так огорчился.
Судя по фото можно подумать что Ланос до БМВ уже где то побывал.
Разбила голову и ее скорая увезла. Вот именно поэтому я заставляю всю семью пристегиваться даже в городе, даже на заднем сидении. Не где он не бывал. В четверг купил машину, в понедельник разбил. Он по пути несколько раз меня обгонял. 3300км пробег Ланоса
|
|
|
41
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.6_КРАСНАЯ МОЛНИЯ → BMW 320i Touring
|
: 07-05-2018, 17:58:08
|
Недельки две назад, что то начало поклацивать в районе вискомуфты и помпы. Подозрения пали на помпу. И вот в субботу поздним вечером, при подъеме в гору раздался звонкий металлический стук Я с перепугу заглушил и скатился с горочки. Попробовал еще раз завестись - тот же звук. Подергал за вентилятор, а он шатается и тут я понял, что помпа таки кончилась. На след день приехал знакомый на Honda Civic и не смог меня вытащить даже с самоблокирующимся дифом. Передний привод и маленький вес под высокую горку сыграли свою роль. Пришлось вызвать такси. Приехала Audi 100 Quattro с мотором 2,8 и без напряга вытащил меня на верх. Ну, а оттуда Сивик уже дотащил до станции. И сегодня заменил помпу и ремень. Стало как то даже тише под капотом.
|
|
|
43
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче?
|
: 09-03-2018, 22:00:24
|
продали машину, покупали новый Солярис и радовались Вот, плять, вообще не понимаю таких людей. Мне кажется у них проблемы с развитием головного мозга. Ибо из-за недостатка умственных способностей люди изначально не понимают, что они покупают или они сразу покупали БМВ для понта, что априори долбо*бизм, так как понтоваться старой бехой ваще бред. Вот на что надеются эти люди? Что он ща купит бэху за последние, которые копил ннацать лет и будет как пацан по району ехать? Но на обслугу забыл отложить. Нахер ваще ее покупать, если похер на чем ехдить и на этой игрушечной машине с плластиком от стиральной машины и шумкой от велика. Я ваще херею, когда люди покупают Хюндай или Шкоду, лишь только потому, что ее потом продать можно за те же деньги, а то и дороже. Считаю такой подход в жизни полнейшей херней. Ходить на работу, которая бесит, из-за денег, ездить на машине, которая не особо то и нравится, жениться из-за борща. Нахуй так жить. А когда жить? Жизнь у нас одна! Я хочу сесть в тачку, дать пЕздюля и помчатся на встречу возможностям и жить так как мне нравится, как хочется, а не в вечном компромиссе. Пусть она не новая, но я торчу от тога как она выглядит, как она звучит, как едет, как развесована и т.д. И когда хочется можно и понасыпать и спокойно ездить кайф. Понятно, что не топ версия, но пля... И это не только БМВ касается. Я, вот, еще ни разу не видел человека, который с горящими глазами и слюнями желал купить Акцент/Солярис. Это компромисс перемещения в пространстве и отсутствию денег, так как большинство продаются в кредит. Поверь, на новой BMW тоже не особо паришься где запчасти продают. Вообще, БМВ - тачки клевые, мне нравятся, но насколько на них классно ездить, настолько их хреново чинить. Многие ведуться увидев на Авито БМВ по цене б/у Приоры, хватают чтобы понтануться перед кентами, а потом при первой поломке охреневают от ценников. На самом деле если взять стоимость машины и прибавить стоимость доведения ее до относительно хорошего состояния, то выйдет цена аналогичной более свежей БМВ, для нее действует та же закономерность и так вплоть до нового авто.
Так может дело не в БМВ а в дебильных владельцах?
|
|
|
44
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче?
|
: 09-03-2018, 18:35:11
|
Сам не владел, но среди друзей и знакомых ни одного положительного примера. У одного товарища Х6 2012го года выпуска, дизель три литра, он второй владелец, покупал у своего друга три года назад, историю машины знает со дня покупки, т.е. пробег не скручен, в авариях не была, обслуживалась и сейчас обслуживается только у официального дилера, используется исключительно для доставки тела из дома на работу и назад, а учитывая постоянные командировки - так вообще пробеги весьма скромные. При этом человек регулярно ездит на работу на Q5 жены потому что икс в ремонте, серьезного ничего пока не было, но мелочи выносят мозг постоянно, сейчас думает на что поменять. Много у кого были и есть древние е39, абсолютно у всех лучший друг - аргнощик, потому что ГБЦ без трещин на их моторы на данный момент не существует в природе, а если и удастся встретить - ценник будет за гранью разума. Подушки ДВС там гелевые, родные служат долго, но если отлюбнут - кричи "караул!", новые вытекают за две недели. У всех е39 на данный момент уже закончились стойки, на разборках живых нет, новые в круг по цене приближаются к 100тыс руб, ибо они адаптивные с изменяемой жесткостью. Вот буквально недавно один товарищь просил помочь: в блоке АБС рассыпался с его слов не то шлейф, не то что-то типа того, ему уже его несколько раз паяли, но хватает не надолго, я хоть и дружу с электроникой, но делать отказался. Новый такой стоит 50к руб, с местной разборки - 15к, но никаких гарантий, под заказ из Москвы, типа с разборок Прибалтики - 30к, но тоже без гарантий. И вроде бы и хрен бы с АБС, но без него ни спидометр не работает, ни стабилизация. Еще у этого же товарища печка чудит: она либо врубает кондей и морозит, либо начинает жарить на всю, а поддерживать температуру не хочет, заехал в неофициальный БМВ-сервис, ценник зарядили совсем нескромный, теперь ездит с приоткрытой форточкой и зимой, и летом. Ну и самое главное - все немцы дико гниют. 90% старых БМВ ездит по городу с порогами из монтажной пены. И чуть не забыл - ВАНОСЫ. Нет владельца некро-БМВ, который не знает это слово, любят они мозг практически у всех, на них есть ремкомплекты тефлоновых колец, но помогают они далеко не всем, все сначала пытаются кроить с переборкой, но после мучений таки приходят к выводу, что нужно менять на новые, а ценник, если правильно помню, около 20к за штуку. При том, что та же е39 обычно больше 200к не стоит, выходит чтобы привести ее в нормальное состояние "по уму" нужно ввалить как минимум еще одну ее стоимость.
Точно такую же ересь мне говорили владельцы гужилей, когда я опель покупал. Купи лучше свежую семерку? Нахер тебе тот старый ржавй корч и т.д. и т.п. Диванные экперды, млять!!! Ни разу не пожалел, что взял старого корчаПляць, такая "великая" страна, но что то все у вас там из говна. У вас даже БМВ херово собирают Про новый Х6 ниче не скажу, хотя несколько знакомых счастливы, но по поводу Е39 - полнейшая х*йня!!! У моего кума Е39, у меня Е36, у нас у обоих 6ти цилиндровые рядные 6ки. Моторы шепчут. Лей нормальной масло и похуй тому мотору все. Вы ж любители ТНК полусинтетику в БМВ залить, а потом ой ой ой бээнвэ кафно. И какие нах*уй адаптивные стойки? Перестань принимать психотропные препараты. Были туринги с пневмой сзади, и то, подушки отдельно, амморты отдельно. Блок АБС(стоит он тут от 50 до 100, это если вместе с DSC) на дорестайловых Е39 почти расходник, так как на он стоит над выпускным коллектором, в рестайле этот баг пофиксили. Или ставят защитный "экран" на дорест и все, забываешь о проблемме. Шо это у вас за цены такие 500$ за б/у блок абс? Аааа, страна же "великая" и багатая! Сорян, забыл У меня была проблема с климой - то дул, то нет. Меняется за 5 минут резистор (меньше чем за 20$) так называемый ёжик и все снова Агонь. А гниет абсолбтно все, даже Ауди! Зависит от того как и где машину эксплуатировали. По ваносу в 90% случаев ремкомплект помогает. А если у человека нет денег и он очень долго не менял этот ремкомплект, что привело к полному выходу из строя ваноса, то зачем вообще таким людям БМВ? BMW - это такая машина, которая любит уход и заботу. Их покупают душой, и любят, на них наваливают, от них тащатся. А если тебе надо жопу на роботу возить, то купи приору или шо там АвтоТАЗ выпустил нового и не еби моск себе и людям!
|
|
|
45
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче?
|
: 09-03-2018, 04:25:38
|
Свежие БМБ - это хорошо. БМВ - это машина первого владельца, он получает удовольствие, остальные как правило чаще страдают, нежели реально радуются. У тебя была BMW? То то я думаю, почему я так страдаю, а у меня же бээнвэ не новая
|
|
|
|
|
|