То, что сломалась пружина заметил, когда загнал машину на ремонт выхлопной.
Она у меня начала стучать по кузову после замены порванной резинки крепления глушителя. Ну я решил немножко толкнуть глушак ногой, мало ли, вдруг бы подвинулась и перестала стучать
Так она вместо этого вообще сломалась пополам. Благо уже давно лежала купленная от Нексии выхлопная, все никак руки не доходили поменять.
Короче, поехал к сварщику, он мне переварил крепления(на Нексии квадратные, а на Кадете треугольные) и заменил трубу, которая вместо катализатора на больший диаметр. Сзади из-за фаркопа пришлось поизвращаться
Сварщик покрасил жаростойкой краской все, милейший дедушка
Потом оказалось, что еще одна проблема звука была в уплотнителе между коллектором и трубой. Очень она похудела. Поставил новую и стало тише