46
|
Главная / ГБО / Re: --- Какой редуктор ГБО лучше?
|
: 13-10-2015, 09:37:00
|
а бронзовий болтик в тебе до кінця закручений? в мене також C20NE і такий же редуктор,коли бронзовий був закручений а холостий виставлений чорним пластмасовим,бо постійно підвисали обороти тому я настроів холистий двома,хоч газовщики сказали категорично нелізти до бронзового
то просто такие газовщики, завод делает 2 регулировочных болта, а наши один закрутят один до упора и радуются!)))
|
|
|
47
|
Главная / ГБО / Re: Помогите диагностировать. Тупит двигатель при открытии второй камеры.
|
: 12-10-2015, 08:40:35
|
Неисправность устранена! Мало того, что мембрана первой камеры была вся вздута, так еще и разбухла резинка на электро клапане, да так разбухла, что перекрывала поток газа. Редуктор почти новый, ставил себе и ему почти одновременно, у меня все ок! Это все тяга заправляться на заправках в селе по середине поля, зато дешево!
|
|
|
48
|
Главная / ГБО / Re: гбо 2 карб! обратка бенза!
|
: 06-10-2015, 22:52:12
|
во заморочил себе задачку! а может пролще поставить такойже э,клапан , но тока через реле? ТАМ отключается , а там включается? и через тройник!
Если вам не нужен электронасос, тогда не заморачивайтесь. После механического ставте тройник (диаметры 8-8-6), с 6-ки в обратку и все! Далее перед карбом клапан бензина. Эти темы уже есть. Если совсем хотите экономно, просто клапан бензина, родной насос может в стену давить не повреждаясь долгое время, а там уже решите что вам нужно...
|
|
|
50
|
Главная / ГБО / Re: гбо 2 карб! обратка бенза!
|
: 06-10-2015, 11:05:37
|
буду очнь благодарн за схему подключения! а я вот 20000 проехал с нового года и вот казус получился! слава богу никто окурок не бросил Я тоже через рыле подключил, сигнал брал не от зажигания, а от бензинового клапана (ставится при установки ГБО). То есть когда еду на газе, на насос питание не подается. А есть еще и реле, в которых выход дополнительный на датчик хола! Вот это реле не позволит качать насосу, даже если включен бензин, а мотор не крутит. Дает 5 секунд вначале и вырубается, пока стартер не начнешь крутить. Вот тут уже полная безопасность учтена, правда мой насос бензин накачивает секунд 15-20, надо обратный клапан заменить, слышно что с бака сосет.
|
|
|
51
|
Главная / Карбюратор / Re: расход 1л на 7км
|
: 05-10-2015, 13:06:46
|
здраствуйте. помогите пожалуста. недавно купил опель кадет. мотор 1,3. очень большой расход. поехал к карбюраторщику. поменяли воздушный фильтр новые свечи компресия11,5 промыл карбюратор (пирбург1в/солекс). с завода на карбе заглушена обратка. поставил тройник на подаче. ничего не изменилось. расход проверял на 1,5 бутылке.
Найдите нормального карбюраторщика, а поразводились тут, которые только мыть и могут. Я знавал мужичка, который при настройке карба, датчик (лямбду?) кидал в глушак и настраивал по компьютеру. Вот после него вопросов не было. Карб это не тот механизм, куда самому лезть нужно. Без опыта, теории и Порошина не хватит.
|
|
|
52
|
Главная / ГБО / Re: гбо 2 карб! обратка бенза!
|
: 05-10-2015, 08:17:02
|
Только при такой схеме нужно родную обратку с карба, если она есть, глушить или кольцевать с обраткой тройника, но обязательно через обратный клапан.
Я так делал, но это все не то. Скоро зима и заводиться нужно на бензине. С механическим насосом тяжело накачать бензин в карбюратор, ручной подкачки нет, да и реализованная через тройник обратка только мешает бензин закачать. Нужно переключаться на бензин перед остановкой и глушением мотора, а я все время это делать забывал и потом маслал стартером. Сейчас,перед зимой, поставил электро насос. Радости нет придела. Я правда экономил и поставил от печки ЗАЗа, но со своими функциями он справляется. Родной, механический насос отключен.
|
|
|
55
|
Главная / Электрика / Re: Попогите подобрать" приблуду" для регулировки опережения зажигания.
|
: 30-09-2015, 12:19:23
|
Ладно, рассказываю для чего это нужно. Катаюсь на газе, но систему бенза тоже не уничтожаю, все работает. Как известно на бензе зажигание нужно немного позднее, а на газе намного раньше. Что я легко и проделываю при помощи поворота трамблера! Сейчас стоит зажигание совсем ранее, едет на газу отлично и все устраивает! Но вот утром, когда я хочу завестись и прогреть на бензе, при заводке, двигатель подклинивает (ранее зажигание), но заводится. Но чувствую с приходом холодов, нужно будет трамблер крутить на позднее зажигание, что бы завести машинку. А в процессе езды опережением занимается вакуум и меня устраивает. Спасибо.
|
|
|
56
|
Главная / Электрика / Re: Попогите подобрать" приблуду" для регулировки опережения зажигания.
|
: 30-09-2015, 10:00:16
|
На разных оборотах он должен по разному позднится относительно родного УОЗ, регулятором +- не сильно будет правильно
На разных оборотах он и так будет поздниться по разному родным(вазовским) механическим вакумом на трамблере. Мне просто нужна хрень, которая электронно заменяет поворот трамблера, при настройке зажигания.
|
|
|
58
|
Главная / Электрика / Попогите подобрать" приблуду" для регулировки опережения зажигания.
|
: 30-09-2015, 09:31:23
|
Стоит газ, второе поколение. Стоит жигулевское бесконтактное зажигание и трамблер.
Так вот, нужна приблуда, которая при переключении на бензин будет позднить зажигание. Насколько позднить хочу задавать сам при помощи регулятора! Больше от этой приблуды ничего не надо, никаких датчиков детонации и авто коррекции. Только то что написал выше. Подскажите что искать?
|
|
|
59
|
Главная / Двигатель / Какова стоимость кап. ремонта двигателя?
|
: 09-09-2015, 15:35:08
|
Добрый день. Возможно, если жизнь не станет лучше, придется еще кататься на Кадете пару лет. И вот задумался над вопросом капитального ремонта двигателя. Смотрю на моторы бу и волосы дыбом становятся, отдать 9000 грн., за мотор бу рука не поднимется.
Итак имеем 1,3 NB. Кто капиталил, подскажите стоимость запчастей и работ. Перечислю что и как хочу делать:
1 - Скидываю голову, смотрю на выработку в цилиндрах и принимаю решение, брать поршня бу от 1,4 или гильзовать свой блок, под мои поршня. Если гильзую, то пока получается до 1000 грн по гильзовке.
2 - точу свое колено, или покупаю под ремонт и точу чужое, балансировка колена и поршней - итого еще 200 - 500 грн.
3 - Голову отдаю на притирку и замену чего там будет необходимо - итого еще 1000, а может и меньше?
4 - комплект прокладок покупать нет смысла, сам смогу все вырезать, кроме прокладки под головой + сальники + кольца + вкладыши = ???
5 - собрать я и сам думаю смогу все это дело, был опыт очень давно, интернет и мануалы помогут.
Кто что подскажет по ценам и по правильному выбору пути?
|
|
|
60
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 09-09-2015, 15:18:56
|
Какой еще токарь? Вы что? Переходник вообще не заметен в шланге. Только 2 хоммута и резкая смена диаметра выдают место его установки. Если собираь связку из туцер-муфта-штуцер, тогда да. Но смысла такого делать при наличии готовых переходников не вижу.
Я лично таких переходников не видел. Заехал к токарю и за 20 минут получил все что хотел, за реально малые деньги. Только у меня выход с редуктора нужно было стыкануть с винтом жадности, а винт жадности с врезкой в карб. Да и вообще, кому что привычней, я еще со времен обслуживания грузовой машины с токарем подружился крепко, там вообще фиг что найдешь за вменяемые деньги.
|
|
|
|
|
|