121
|
Главная / ГБО / Re: ГБО C16NZ траблы и поиск их решения
|
: 17-03-2015, 11:54:10
|
Я конечно не мастер по ГБО, но 2-му поколению совершено пох. на ваш инжектор и его ошибки. Суть работы его заключается в выдаче газа в зависимости от нажатия педальки, то есть от положения дроссельной заслонки. Как вообще рука поднимется ломать бензо-систему?!!! Если не прав, то поправите!
|
|
|
122
|
Главная / ГБО / Re: Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб.
|
: 12-03-2015, 11:41:14
|
Вот, можно сказать, идеальная установка клапана ГБО в карбюраторе с обраткой и любом насосе (механический, электрический). Все работает в штатном режиме. Никаких нагрузок на насос. Сверху на схеме поток бензина при наполненном карбюраторе, снизу при закрытом клапане ГБО.
Честно говоря я думал что все понял, но схема запутала... Схема сверху - это так сейчас, схема снизу - так будет. Правильно?
|
|
|
124
|
Главная / ГБО / Re: Как отсекать подачу бензина при установк&
|
: 11-03-2015, 14:05:29
|
Если быть точным, то пружины клапанов в мех насосе подобраны так, что если ему некуда качать (выход закрыт), то при нажатии на толкатель, давление открывает впускной клапан и бензин бежит обратно в бак по основной магистрали. То есть если нет колхозинга к клапанах и пружинах, то и бояться совершенно нечего. Но это при условии, что изначально не предусматривалась обратка. Если же такова была, тогда могут быть и проблемы. Но и ее не сложно решить. Просто обратку после карба глушим, а после насоса ставим тройник 8*6*8 мм. После тройника клапан. Все клапан закрыт - бенз не попадает в карб, а убегает по обратке в бак.
Вижу актуальная тема! Ваш пост мне больше всего понравился, но будет ли хватать бенза карбюратору? Или весь в обратку уйдет? как это все правильно расчитать? Или тут все решает тройник, с разными сечениями?
|
|
|
129
|
Главная / ГБО / Re: Установка ГБО на 1.3NB карб. Нужен совет.
|
: 25-12-2014, 15:22:56
|
Все не дойду до установки ГБО. Но по ходу созрел еще один вопрос.
А вопрос таков: у меня карб 1б1, холостой типа сам регулируется. Но регулируется плохо, холостой слишком завышен, пока машина не прогреется, потом нормально. Я так понимаю на газу будет та же история?
|
|
|
130
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: не прогревается двигатель 13NB
|
: 26-11-2014, 09:21:24
|
На самом деле, если термостат рабочий, то совершенно пофиг, на 85 он градусов, или на 95... Да во втором случае печка немного будет теплее зимой, а летом? Да еще и на основном радиаторе от 08? У меня стоит термостат на 85 градусов. С прогревом нет вопросов, но при открытии температура падает, потом опять вверх ползет. Для меня это вообще шок! Даже на жигулях не так стрелка скачет, а помню на БМВ стрелка мертво стояла, а тут такая проституция...
|
|
|
131
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу)
|
: 20-11-2014, 09:01:46
|
Добрый день. Нужна ваша подсказка, вот список того, что уже сделал:
- снял радиатор печки и помыл хорошенько - поставил назад, избавился от воздушной пробки - сам радиатор по бокам герметизировал, мимо радитора ничего не идет! - прогрел машину, даже на высоких оборотах вентилятора печки, радиатор кипяток и дует кипятком. Проверял со снятой нижней крышкой печки. - поставил нижнюю крышку, а дует уже на так тепло! Тепло, но далеко не кипяток! - снял мотор печки. Увидел заслонку между двумя окнами. Между заслонкой и одним из окон проложил мягкий войлок, дабы не сифонило мимо печки! Результата нет!
Теперь вопрос, куда еще лезть? Также заметил, что из центральных патрубков все рано дует холодным! А по логике дуть не должно совсем! Раз есть холодный, значит он может с горячим смешиваться... Или я не качественно войлок проложил и все равно проходит в холодную камеру, или там есть еще заслонка, которую я не увидел!
Помогите советом, только прочитайте все проделанное до этого. Спасибо.
|
|
|
132
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопросы по печке.слабо греет
|
: 06-10-2014, 16:42:56
|
Я разобрал центральную консоль и нижнюю часть корпуса печки и увидел радиатор печки во всей красе! Далее включил печку и проверил заслонки, выставив их - дует через радиатор и хорошая часть потока в обход ему, просто радиатор не плотно прилегает к корпусу печки! Далее обклеиваю радиатор по периметру резиной (дверной уплотнитель), далее немного пены с баллона! Добился, что весь воздух идет через радиатор. В итоге, радиатор горячий, но при включении вентилятора печки, становится еле теплым, хотя низ остается кипяточным. Делаю вывод, что радиатор с воздухом!
Демонтирую радиатор, подключаю к нему шланги по 30-40 см, заливаю тосол держа радиатор в руках и закупориваю шланги и в таком состоянии устанавливаю радиатор, а потом подключаю и дальше шланги. В итоге воздуха в радиаторе нет! Дует теплым через 5 минут прогрева, а по достижению рабочей температуры, просто кипяток идет!
Вот такие вот дела, пока разобрался, тосол сливал 3 раза, потратил целый день на поиски тепла, зато теперь загадок не осталось, почему печка может не греть...
|
|
|
135
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Плохо идет на старте что делать?
|
: 19-09-2014, 07:48:34
|
Найдите в своем городе такую же машину и попробуйте дать ей под хвост, сразу все будет понятно. А начинать менять коробку не стоит, она на родной должна взлетать. У меня 1.3NB, F10, при резком нажатии на педаль, на первой ее нормально вперед кидает, если на брусчатке, то просто несет и это если газ даю уже во время езды. Очень мне нравится ее поведение на скорости 90-120 км., на четвертой очень хорошо на педаль откликается! Но это все на не груженной машине и я один в салоне. Перед этой машиной, был форд скорпио 2.8, и у отца шкода А5 1.6, часто на ней катаюсь за рулем. Короче есть с чем сравнивать...
|
|
|
|
|
|