Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 05:52:42
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужно ли чистить двигатель и как это делать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: нужно ли чистить двигатель и как это делать  (Прочитано 6841 раз)
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-04-2014, 09:25:41 »

ХАДО не дешёвое масло, чтоб его через каждые 4000 менять. Ну залил так залил. Теперь смотрим через сколько оно станет чёрным.
Та оно уже потемнело на 30%. Слить все масло неполучилось,что вытекло через сливное отверсти то и все а потдон гнутый  гте то всеже осталось. Да и еще хотел спросить...залил 3.5л показало между линиями начил ездить уровень начил медленно повышатся и остоновился чуть больше верхней.Это не страшно??
Записан

0683184646   0666484406
SPV
Гость
« Ответ #16 : 13-04-2014, 09:39:04 »

Та оно уже потемнело на 30%. Слить все масло неполучилось,что вытекло через сливное отверсти то и все а потдон гнутый  гте то всеже осталось. Да и еще хотел спросить...залил 3.5л показало между линиями начил ездить уровень начил медленно повышатся и остоновился чуть больше верхней.Это не страшно??
Чуть больше верхней метки, если совсем чуть, то это не страшно, а вот то что поддон гнутый, это не очень хорошо. Нужно проверить сколько масла точно влазит. Бывает, что из-за гнутого поддона невлазит ещё около литра масла, это не очень хорошо.
Потом когда контролируете уровень масла-дайте хорошо ему стечь, затем смотрите по щупу обязательно с двух сторон из-за того, что щуп плоский, бывают разные показания на обоих его сторонах. Верное то которое меньшее.
Затем заводите машину (это когда замена на новое), чтоб лампочка давления потухла. Глушите и снова ждёте минут 5 чтоб масло опять стекло в поддон. Потом смотрите по щупу ещё раз и доливаете масло если нужно. Машина при этом должна стоять строго горизонтально. А то многие этот момент не учитывают.
Записан
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-04-2014, 09:49:26 »

Чуть больше верхней метки, если совсем чуть, то это не страшно, а вот то что поддон гнутый, это не очень хорошо. Нужно проверить сколько масла точно влазит. Бывает, что из-за гнутого поддона невлазит ещё около литра масла, это не очень хорошо.
Потом когда контролируете уровень масла-дайте хорошо ему стечь, затем смотрите по щупу обязательно с двух сторон из-за того, что щуп плоский, бывают разные показания на обоих его сторонах. Верное то которое меньшее.
Затем заводите машину (это когда замена на новое), чтоб лампочка давления потухла. Глушите и снова ждёте минут 5 чтоб масло опять стекло в поддон. Потом смотрите по щупу ещё раз и доливаете масло если нужно. Машина при этом должна стоять строго горизонтально. А то многие этот момент не учитывают.
Потдон я поменяю,недавно донора на металоломе выкупил а вот на щет того что масло смешалось со тарым и стало темней это страшно?
Записан

0683184646   0666484406
SPV
Гость
« Ответ #18 : 13-04-2014, 10:05:41 »

Потдон я поменяю,недавно донора на металоломе выкупил а вот на щет того что масло смешалось со тарым и стало темней это страшно?
Там процент того старого масла мизерный. Нет не страшно конечно.
Машина любит трассу вот это да. В городе с постоянными старт-стопами, она не вымывается как нужно, а по трассе очень хорошо. Если есть возможность, то погоняйте её на дальние дистанции и на тысячах так двух-четырёх, замените ещё раз масляный фильтр. Просто выкрутите старый и вкрутите новый. Только не экономте на фильтрах. Он совсем не дорогой и те копейки разницы погоды совсем не сделают. Рекомендую MAHLE или KNECHT, что по сути одно и то же.
Записан
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-04-2014, 10:54:35 »

да манле хорошие, номер его или ос90 или как у меня ос21
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-04-2014, 10:59:59 »

а ты брал у хазяина или у барыги?знакомый гонял машыны,говорит что за деньги любую сервисную книгу делали и нашы покупали машыны аж на ура(сервисная книга).
брал у наших разборщиков.... По состоянию движка она реально прошла не более 100000... тем более на АКПП Веселый
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SPV
Гость
« Ответ #21 : 13-04-2014, 11:05:46 »

да манле хорошие, номер его или ос90 или как у меня ос21
ОС 90 и ОС 21 это разные фильтры, отличие в резьбах метрическая и дюймовая соответственно. На 13N должен стоять ОС 90 Хотя, может на каких то ранних и дюймовые стояли?
Записан
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-04-2014, 11:07:09 »

ОС 90 и ОС 21 это разные фильтры, отличие в резьбах метрическая и дюймовая соответственно. На 13N должен стоять ОС 90
та я знаю что разные) у меня на 13н стоит ос21 хе-хе
Записан
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-04-2014, 11:36:06 »

Там процент того старого масла мизерный. Нет не страшно конечно.
Машина любит трассу вот это да. В городе с постоянными старт-стопами, она не вымывается как нужно, а по трассе очень хорошо. Если есть возможность, то погоняйте её на дальние дистанции и на тысячах так двух-четырёх, замените ещё раз масляный фильтр. Просто выкрутите старый и вкрутите новый. Только не экономте на фильтрах. Он совсем не дорогой и те копейки разницы погоды совсем не сделают. Рекомендую MAHLE или KNECHT, что по сути одно и то же.
За этим дело точно не станет буду менять как можно чаще  пока не посветлеет а потом через 4000 залью новое масло по вашим рекомендацыям Веселый
Записан

0683184646   0666484406
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-04-2014, 12:14:59 »

За этим дело точно не станет буду менять как можно чаще  пока не посветлеет а потом через 4000 залью новое масло по вашим рекомендацыям Веселый
а вообще при покупке фильтра- выпиши номер двигателя и год выпуска машины.... там резьбы бывают разные.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SPV
Гость
« Ответ #25 : 13-04-2014, 13:07:31 »

За этим дело точно не станет буду менять как можно чаще  пока не посветлеет а потом через 4000 залью новое масло по вашим рекомендацыям Веселый
Если часто менять фильтр, масло не посветлеет оно таким тёмным уже и останется, по тому как масло нормально работает и моет мотор. Фильтр нужно бы поменять скорей для перестраховки. Если мотор уже сильно грязный и пойдёт процесс очищения, то первый фильтр может быстро забиться всем этим "шлаком" и соответственно  перестанет полностью или частично фильтровать. В конструкции фильтра есть для таких случаев специальный редукционный клапан. Его задача не оставить движок совсем без давления масла, а открыться в нужный момент и пустить масло в обход фильтра. Но открылся он или нет, по машине мы ни как не видим. Поэтому и меняем масляный фильтр по рекомендации завода, с каждой сменой масла. Но в данном случае, можно просто перестраховаться и сменить фильтр дважды, чтоб точно быть уверенным, что он работал как нужно.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужно ли чистить двигатель и как это делать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: