Приветствую. Короче пробило на трассе прокладку, пошел белый дым, затроило, и из под пробки бачка гейзер. Доехал на 3 цилиндрах. Утром скинул голову, там картина маслом, 4 горшок купался в тосоле. Странно, но машина работала нормально, не дергалась, не пердела, все ок. Прокладку ели отодрал, перегревов не было, мужики сказали это от газа, я их мысленно посла на ххх. В общем притер голову ручным фрезерным станком Смеяться, 3 часа тер, аккуратно, пока не вытер до бела, типа спланировал. Отчистил и отмыл камеры и клапана. Начал собирать, а на всех рокерах по центру полоска примерно 2мм и впадина. Короче эти рокера и давали тракторно-дизельный звук. На нождаке, с краю камня, где мелкий абразив сточил рокера, короче убрал выработку, потом полирнул их на войлочном круге. Мотор теперь работает относительно тихо, а я думал что это РВ или гидрики. Ну пока ездит, а там видно будет. И еще, после сборки и пуска мотора, ваще не работал 4 горшок, и свечи менял, и провод, та хрен там, пока на трассе на бензине пиз**ы не дал, просралась и теперь норм.
высоту головы не мерял после фрезера?