Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 16:20:39
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Что любит дизель?!  (Прочитано 26446 раз)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 28-10-2011, 20:14:09 »

Вот только что попробовал по своей любимой дороге. Там легкий уклон с пол км и я его все время на хх прокатывал 60 кмч стабильно, так вот, на 5й скорость падает и на 45 я уже подгазовывал. Не получается походу первый вариант, хотя это именно в этом месте.

Но общий смысл понятен.

Кстати, как это проверяется, в смысле что именно лучше на хх и скорости, или это в теории???
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 28-10-2011, 21:42:06 »

Вот только что попробовал по своей любимой дороге. Там легкий уклон с пол км и я его все время на хх прокатывал 60 кмч стабильно, так вот, на 5й скорость падает и на 45 я уже подгазовывал. Не получается походу первый вариант, хотя это именно в этом месте.

Но общий смысл понятен.

Кстати, как это проверяется, в смысле что именно лучше на хх и скорости, или это в теории???

ну ты и грузишь мотор, не нужно так делать, на 5 ездить 40 км/ч  не рекомендую, плохо это для двиг. и кпп.

п.с. у меня 5 негде включать по городу Веселый, 4 и то не везде Сумасшедший

Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #62 : 28-10-2011, 21:50:35 »

+ 1   5 ю включаю без нагрузки после 80скм.По ровной без особой нагрузки могу скинуть скорость до 60 и то на спуске при торможении.
Записан
FireLX
Nissan Terrano II, TD27T


Карма: +2/-0
Сообщений: 144

Kadett E - 1.6D - F16.5W

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 05-12-2011, 08:40:03 »

Напишу и я свои (и не только свои) соображения на эту тему.
Помимо двигателя в дизеле есть ещё топливная. И, поскольку на наших кадиках привод топливной на 100% механический, то повышеные обороты необходимы не только двигателю, но и топливной. Форсункам для нормальной работы нужно давление топлива, двигателю - давление масла, и то и другое обеспечивается более высокими оборотами. Езду внатяг дизель приемлет без нагрузки (а "без нагрузки" для 54 или 57 лошадок понятие очень условное). Под нагрузкой же, лучше подоткнуть передачу пониже и дать двигателю "дышать полной грудью". Даже если будет некоторый перерасход, то он окупится отсутствием проблем с двигателем и топливной. Всё это в меньшей степени касается дизелей с насос-форсунками. Но там своя история, т. к. они почти все турбированые.
Я езжу 1- 25, 2-40, 3-60, 4-80(90) дальше 5-я. В хорошую гору, либо 4-я 100, либо 3-я 70 (на некоторых особо длинных и крутых подьёмах всё равно падает скорость  Грустный). Да, мотор при этом не урчит как на 80 на 5-й. Но при этом он идёт на максимальном крутящем, что, по идее, более оптимальный режим, чем попытки выдавить из него что-то на низких оборотах.

Что же до низкооборотстости дизелей... Низкооборотистый это значение достижения максимального крутящего на значительно более низких оборотах, чем, например, у бензиновых 2,5-3 тыс об/мин, против 5-7 тыс об/мин у бензиновых моторов. Кроме того  удизелей совершенно иная кривая мощьности и крутящего что и оуславливает их "туповатость".
Как-то так. Не бейте сильно, если где-то ошибся.  Опель- Рулезз!!
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 05-12-2011, 13:16:28 »

Ну по поводу соотношений скорость-передача: тут многое от коробки зависит!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
олежок


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 07.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 14-12-2011, 14:23:03 »

Всем привет.Прочитав ветку у меня возник вопрос:чем коробка w3.55 лучше 3.94(той что с длинным ходом рычага)?Уменя на 1.6D стоит F16 w3.74 4х ступка-получается что у меня 4-я почти с тем же передаточным числом что и 5-я на w3.55(разница каких-то 5%)Двигатель крутить после 110 км/ч уже не хочется просится 5-я,хотя пробовал на максимально 135 поехал, но на топливном болт выставлен на экономию
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 15-12-2011, 12:43:47 »

Всем привет.Прочитав ветку у меня возник вопрос:чем коробка w3.55 лучше 3.94(той что с длинным ходом рычага)?Уменя на 1.6D стоит F16 w3.74 4х ступка-получается что у меня 4-я почти с тем же передаточным числом что и 5-я на w3.55(разница каких-то 5%)Двигатель крутить после 110 км/ч уже не хочется просится 5-я,хотя пробовал на максимально 135 поехал, но на топливном болт выставлен на экономию
Какой болт имено нужно подкрутить что бы больше ехала ?
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
олежок


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 07.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 15-12-2011, 13:22:39 »

У меня регулировочный болт хода акселератора.Поидее чем больше ход тем быстрее поедет,а вот на сколько крутить?-у некоторых хватит и 8-ой части оборота чтобы почувствовать разницу
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 18-05-2012, 08:59:25 »

Вернемся к вопросу торможения двигателем. Если им, так сказать, злоупотреблять, на каких компонентах трансмиссии и двигателя это может отразится?

Последнее время торможу перед светофорами в определенных местах именно так. (Там где ему предшествует длинная и пустая дорога). Т.е. качусь например 60 и вижу что на зеленый точно не успею т.к. далековато. Включаю 3 с повышением оборотов, потом уже 2ю, также с повышением оборотов. Потом торможу педалью тормоза и когда уже совсем медленно еду ставлю нейтралку.
Записан

AltPeople


Карма: +13/-0
Сообщений: 347

Возраст: 42
Из: Swaziland ,

Регистрация: 26.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 18-05-2012, 09:51:41 »

Я езжу 1- 25, 2-40, 3-60, 4-80(90) дальше 5-я.
у меня 4х ступка Ф16
честно говоря я по скорости перестал ориентироваться, больше по звуку двигателя, если слышу, что оборотов нормально и скоро начнет разрываться, то переключаю
у меня обычно: 1 до 20-25, 2 до 35(редко 40), 3 до 55 (редко 60), дальше 4я
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #70 : 18-05-2012, 11:21:36 »

Что значит злоупотреблять?Торможение двигателем ни когда ни на что не влияло,а на оборот только помогало.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 18-05-2012, 11:27:47 »

Я имею ввиду пользоваться двигателем как тормозом практически постоянно. Тормозить понижением передач.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #72 : 18-05-2012, 22:19:58 »

Я имею ввиду пользоваться двигателем как тормозом практически постоянно. Тормозить понижением передач.
Так и нужно.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 26-05-2012, 09:57:18 »

для дизеля не страшны оборотни, а перегрев от чего и трещины в гбц, если система охлаждения исправна можна ехать и быстро но тогда не успевает сгорать дизельное топливо  оптимальные обороты 1500-2000 Мото хочу следующей автомобиль дизель  вжжжжжж...
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ARHIMED
Гость
« Ответ #74 : 26-05-2012, 10:25:44 »

2000 ешё куда ни шло.Ну а 1500 под нагрузкой маловато.При таких оборотах больше износ мотора.Средний режим работы мотора ,при этом мотор работает без особой нагркзки,это 2000-3000
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: