Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 02:54:33
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Что любит дизель?!  (Прочитано 26450 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #45 : 22-06-2010, 19:37:25 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?

откручуешь- больше ,закручуешь- меньше,

на полоборота крути ,и испитуй
Не много подправлю.Откручиваешь-уменьшаешь,закручиваешь-увеличиваешь.Бывает по пол оборота даже много-пробовать по четверть оборота.
И не всегда дабавление топлива приводит к увеличению расхода.За счёт лучшей динамики и резвости машины при обычной езде не так сильно давишь на педаль и при этом расход не повышается а на оборот становится меньше.А по поводу того что крутить нужно только мастерам и на стенде-так они и настроят по норме и машина будет более тупая,так как расчитана под другое топливо и состояние всего остального.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 22-06-2010, 20:10:40 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?

откручуешь- больше ,закручуешь- меньше,

на полоборота крути ,и испитуй
Не много подправлю.Откручиваешь-уменьшаешь,закручиваешь-увеличиваешь.Бывает по пол оборота даже много-пробовать по четверть оборота.
И не всегда дабавление топлива приводит к увеличению расхода.За счёт лучшей динамики и резвости машины при обычной езде не так сильно давишь на педаль и при этом расход не повышается а на оборот становится меньше.А по поводу того что крутить нужно только мастерам и на стенде-так они и настроят по норме и машина будет более тупая,так как расчитана под другое топливо и состояние всего остального.

может и так, давно было не помню Веселый
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-06-2010, 22:03:44 »

Сегодня подкрутил винтик на четверть оборота(добавил топлива) и машинку не узнать,динамика повысилась.Походу у меня стоял суперэкономный режим,пока её разкрутишь...Сейчас супер,при 2500 об. идет 100 без напряга Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 21-07-2010, 23:56:01 »

А по фен-шую какой болтик крутить? Веселый Я тоже стараюсь не мучИть мой дизелёк... Макс.120 как-то ехала... совсем однажды... Очень надо было... Доволен Сейчас стараюсь больше 100 не крутить Доволен Звук такой появляется, жалко слушать... Плачет А может это всё в болтике дело? Удивлен
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
ARHIMED
Гость
« Ответ #49 : 22-07-2010, 16:49:16 »

У тебя сперва нужно разобраться по чему машина кушает,а потом уже что то крутить.И ещё- на какой передаче ехала со скоростью 120,то есть какая коробка 4или 5.
Записан
StealthCZ


Карма: +3/-0
Сообщений: 195


Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344115437
« Ответ #50 : 26-10-2011, 15:56:57 »

Sergiy, ох не бережёшь ты машинку... Удивлен
А обгон на 130 перед встречной - жесть...
Максималка получилась 150???
Для дизеля с длинной коробкой - супер!!!
я со своего на 4 ступке W-3.72 максимум 160 разгонял (на тахе 5500)
Записан

Kadett E 1.6D

0503599102
StealthCZ


Карма: +3/-0
Сообщений: 195


Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344115437
« Ответ #51 : 26-10-2011, 16:01:24 »

Та я то чувствую, но интересно ваше мнение... На счет захлебывается согласен, но и на повышенных тоже подревывает!  Удивлен какое слово...

Ты ж вроде уже должен чувствовать какую скорость включать на каких оборотах...

Я знаю какую скорость включать и при каких оборотах, меня интересует другое. От хочу я ехать 35 км/ч или же нужно ехать 40 км/ч (по знаку, например), на каких оборотах лучше проехать, на повышенных или пониженных? Если буду ехать их на третьей передаче, то будут повышенные обороты, а если на четвертой - то пониженные. Вопрос тот же.
интересно как при 40 км/ч на третьей получатся повышеные обороты Удивлен (1500 об/мин), а на четвертой так вообще около 1000 об/мин (холостые)
по мне так можно и на второй проехать хе-хе
Записан

Kadett E 1.6D

0503599102
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 27-10-2011, 17:35:50 »

А как ведет себя расход - если под горку тянешся с педалью в полу на 4-й когда двигатель не раскурутился? Он зависит от оборотов двигателя или от положения педали?
Или вот с хорошей горки спускаешся на 3-й тормозя двигателем - какой тогда расход-как на обычных холостых? Обороты заметно большие.

И вообще, тормозить двигателем это не вредно?
Записан

StealthCZ


Карма: +3/-0
Сообщений: 195


Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344115437
« Ответ #53 : 28-10-2011, 08:44:21 »

А как ведет себя расход - если под горку тянешся с педалью в полу на 4-й когда двигатель не раскурутился? Он зависит от оборотов двигателя или от положения педали?
Или вот с хорошей горки спускаешся на 3-й тормозя двигателем - какой тогда расход-как на обычных холостых? Обороты заметно большие.

И вообще, тормозить двигателем это не вредно?
в первом случае чем больше вдавил педаль тем больше расход будет (толку наврядли больше будет) в таком случае лучше переключиться на пониженную перечачу и пройти подъем на ней (и расход меньше будет и двиг насиловать не будеш)
во втором случае при торможении расход стремится к практически нулю (меньше чем двигатель работает на холостом ходу), а тормозить на крутых спуском двигателем наверно скорее полезно чем вредно по крайней мере настоятельно рекомендуется иначе есть все шансы оказаться в лучшем случае в улавливателе Удивлен
Записан

Kadett E 1.6D

0503599102
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 28-10-2011, 16:52:37 »

в первом случае чем больше вдавил педаль тем больше расход будет (толку наврядли больше будет)

Так а куда девается лишнее топливо? Если оно не сгорает то только в трубу? Но почему бы ему не сгорать, условия то теже только оборотов мало а самого топлива больше. Получается что смесь обогашенне както?

во втором случае при торможении расход стремится к практически нулю (меньше чем двигатель работает на холостом ходу)

Обороты большие, топлива мало а чего расходу падать? Если конечно он не регулируется электроникой, что в нашем случае неприменятся.

тормозить на крутых спуском двигателем наверно скорее полезно чем вредно по крайней мере настоятельно рекомендуется

т.е. рекомендуется в любых вариантах и как бы движок сильно не крутился от этого?

Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #55 : 28-10-2011, 17:35:01 »

Если тянуться под нагрузкой в гору с надавленой в пол педалью,то лишнее топливо будет в виде чёрного дыма.Точнее сказать у дизеля  топливо,которое не сгорает нормально выходит в виде дыма.Если топливо просто не сгорает или не вовремя впрыскивается(позже положенного) из трубы летит сизый дым.Чёрный дым говорит о большом количестве топлива или не хватки воздуха.Так же он может быть от более раннего момента впрыска.
По поводу торможения мотором,так при сброшеном газе и больших оборотах происходит отсечка топлива.То есть топливо практически не поступает в цилиндры.Так сказать от этого мотор и тормозит машину.И это на много лучше чем тормозить тормозами.Да и если со спуска катиться накатом, то топлива уйдёт больше чем на передаче.Другой вопрос если приходится переодически поддерживать обороты чтоб держать постоянную скорость,но всё равно не рекомендуется пускать машину накатом очень долго.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 28-10-2011, 17:44:58 »

Если тянуться под нагрузкой в гору с надавленой в пол педалью,то лишнее топливо будет в виде чёрного дыма.
Да, был очень популярный в свое время автобус дружественной республики, Икарус который. Вот это где был по настоящему черный дым. ))



По поводу торможения мотором,так при сброшеном газе и больших оборотах происходит отсечка топлива.То есть топливо практически не поступает в цилиндры.

Т.е. даже меньше чем на холостых? Как апаратура определяет что пришла пора отсекать топливо?

Если катиться с небольшого уклона по городу 60 кмч, то что выходит лучше на пятой бросив газ, а не на нейтрали накатиком???

Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #57 : 28-10-2011, 17:51:16 »

Ну естественно если обороты уже меньше холостых,то он на оборот будет подгазовывать для удержания.Это всё ращитано механически.То есть если обороты поднимаются,то подача топлива уменьшается .А если обороты падают то подача топлива увеличивается.Так же механика ращитана таким образом,что больше определённого количества оборотов мотор не раскрутится.Так же идёт отсечка топлива.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 28-10-2011, 17:58:36 »

Получается однозначно нельзя сказать, что лучше на холостых на пятой катится чем просто на холостых.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #59 : 28-10-2011, 19:24:55 »

Ну если выбирать на холостых и на пятой или просто на холостых-то первое лучше.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: