Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 09:36:22
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Что любит дизель?!  (Прочитано 26442 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 18-06-2010, 08:12:27 »

nazar согласен с тобой. при пике момента движку легко, но не всегда экономично. К тому же не забываем учитывать загрузку авто и отношение мощности к весу. Ну чтоб понятнее - например кадет -караван может быть с двиглом 1.3 а может с 2.0.  Таким образом имеем на каждый килограм веса определенное количество л/с. Не вдаваясь в расчеты скажу, что чем мощнее двиг и ниже пик крутящего момента, тем легче переносятся низкие обороты. При пике крутящего момента 3200-3500 об/мин, ехать стараюсь 2900-3100. Можно и 2000 об/мин, когда авто пустое, то нормально. Но когда хорошо груженый (а для движка 1.3 это 4 человека + багаж Смеяться) то лучше 3000об/мин.  О величине оборотов говорю в отношении бензинового мотора. Думаю на дизеле сходная ситуация. только диапозон оборотов уже.
 Ехать на очень низких - тоже не вариант. Причем для любого двигателя. Есть так называемая "зеленая" зона тахометра. Вот в ней лучше обороты и держать. К тому же в зависимости от ГП КПП скорость при которой тах. в зеленой зоне разная. Вот с Ромзесом ехали из Донецка, у него на 4 при 130 км/ч около 3200 , а у меня на 5 больше оборотов. 

Так что дизель как все - любит зеленую зону тахометра.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-06-2010, 08:22:43 »

Ни чем не могу возразить,  ты все правильно описал, полностью согласен.
По любому движек нужно беречь, если машина не для гонок, и выбирать оптимальный режим.
Даже если на низких оборотах и сэкономишь топливо, то преждевременный ремонт экономию перекроит.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 18-06-2010, 09:18:30 »

Обладаю турбо-дизельным движком и набором датчиков, что позволяет хорошо оценивать работу двигателя в разных режимах.
Выводы которые я могу сделать из всех своих наблюдений:
1. Оптимальные обороты это обороты при максимальном крутящем моменте для опелевских атмо дизелей это около 2400 об/мин. "Ехать" он начинает и раньше, но оптимальное соотношение нагрузка на двиг/расход именно при макс. крутящем моменте.
2. Очень важно под нагрузкой находится двигатель или нет. Можно ехать и 3000 об и не расходовать топлива (например с горки катиться). А можно ехать 2000 об/мин,  расход будет под 8-9 литров и шлейф черный после машины. Чем выше нагрузка, тем легче движку будет на высоких оборотах, чем он будет "задыхаться" на низких (меньше 2000 об/мин)
3. Чем меньше обороты, тем меньше давление масла. Не забывайте об этом. Износ двигателя это и от маслянного голодания тоже. Мне например просто жалко ехать меньше 1500 оборотов - давление меньше или около 2 кг/см.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 21-06-2010, 21:37:22 »

А как "топливную подкрутить",т.е.добавить немного топлива,чтоб была порезвее?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 21-06-2010, 21:41:16 »

А как "топливную подкрутить",т.е.добавить немного топлива,чтоб была порезвее?
Дизель? Порезвее?
Лечится заменой двигла, или машины... Смеяться
----------------------------------------------------
А вообще, "топливку крутить" лучше у спецов со
стэндами и компами...
Самому лезть не советую... злой
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 21-06-2010, 21:53:37 »

А как "топливную подкрутить",т.е.добавить немного топлива,чтоб была порезвее?
есть там один болтик ,но топлива жрать больше будет и копоть черная появится шептать
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 21-06-2010, 21:57:15 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 21-06-2010, 21:58:42 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?

откручуешь- больше ,закручуешь- меньше,

на полоборота крути ,и испитуй
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 21-06-2010, 21:59:06 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?

откручуешь- больше ,закручуешь- меньше,

на полоборота крути ,и испитуй

но лучше на стенде
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 21-06-2010, 22:02:36 »

Спасибо Опель- Рулезз!!
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 21-06-2010, 22:02:55 »

Я знаю какой болтик,вот только по часовой или против часовой и на сколько?

откручуешь- больше ,закручуешь- меньше,

на полоборота крути ,и испитуй

но лучше на стенде
Так и я о чём же...
Зачем вам паровозный дым????
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 21-06-2010, 22:07:27 »

Та я только попробую,денёк-другой покатаюсь,а потом на место поставлю. ВеселыйА на сколько больше увеличится расход(примерно)?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 21-06-2010, 22:09:06 »

Та я только попробую,денёк-другой покатаюсь,а потом на место поставлю. ВеселыйА на сколько больше увеличится расход(примерно)?

незнаю,не замерял,тоже както игрался,давно было Подмигивает
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 21-06-2010, 22:19:48 »

Дизель вам -  не игрушки... злой
Там всё должно быть по феншую, а не на глаз...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 21-06-2010, 22:22:01 »

Дизель вам -  не игрушки... злой
Там всё должно быть по феншую, а не на глаз...

у меня на глаз ,уже 4 год ездит
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: