Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 18:11:23
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Что любит дизель?!  (Прочитано 26448 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10866


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 17-06-2010, 22:12:52 »

Как по мне то на повышенной передаче и малых оборотах машина как бы "захлебывается". Не хватает мощности. Да и по звуку както не очень.
А вообще для каждой скорости свой диапазон. Должен вроде уже и сам чувствовать. Не первый же год за рулем. Подмигивает
Та я то чувствую, но интересно ваше мнение... На счет захлебывается согласен, но и на повышенных тоже подревывает!  Удивлен какое слово...
Ты ж вроде уже должен чувствовать какую скорость включать на каких оборотах...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-06-2010, 22:15:08 »

Как по мне то на повышенной передаче и малых оборотах машина как бы "захлебывается". Не хватает мощности. Да и по звуку както не очень.
А вообще для каждой скорости свой диапазон. Должен вроде уже и сам чувствовать. Не первый же год за рулем. Подмигивает
Та я то чувствую, но интересно ваше мнение... На счет захлебывается согласен, но и на повышенных тоже подревывает!  Удивлен какое слово...

по городу я езжу всегда  на низкой передаче, что б можна было рвонуть на обгон,а на трасе набрал скорость и потом подерживаю на меньших оборотах
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-06-2010, 22:18:15 »


по городу я езжу всегда  на низкой передаче, что б можна было рвонуть на обгон,а на трасе набрал скорость и потом подерживаю на меньших оборотах
На дизеле рвануть  -  как-то странно звучит...
Может не прав...
Всё познаётся в сравнении...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-06-2010, 22:19:13 »


по городу я езжу всегда  на низкой передаче, что б можна было рвонуть на обгон,а на трасе набрал скорость и потом подерживаю на меньших оборотах
На дизеле рвануть  -  как-то странно звучит...
Может не прав...
Всё познаётся в сравнении...

ну я образно,
ну не нажать же на педаль ,а он пока розкрутится....
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-06-2010, 22:25:48 »

...ну не нажать же на педаль ,а он пока розкрутится....
особенно с коробкой W 3.55...
Такая коробочка для трассы - мёд....
Низкие обороты, скорость, экономия горючки...
Записан

Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-06-2010, 22:27:58 »

Как по мне то на повышенной передаче и малых оборотах машина как бы "захлебывается". Не хватает мощности. Да и по звуку както не очень.
А вообще для каждой скорости свой диапазон. Должен вроде уже и сам чувствовать. Не первый же год за рулем. Подмигивает
Та я то чувствую, но интересно ваше мнение... На счет захлебывается согласен, но и на повышенных тоже подревывает!  Удивлен какое слово...
Ты ж вроде уже должен чувствовать какую скорость включать на каких оборотах...
Я знаю какую скорость включать и при каких оборотах, меня интересует другое. От хочу я ехать 35 км/ч или же нужно ехать 40 км/ч (по знаку, например), на каких оборотах лучше проехать, на повышенных или пониженных? Если буду ехать их на третьей передаче, то будут повышенные обороты, а если на четвертой - то пониженные. Вопрос тот же.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-06-2010, 22:30:34 »

...ну не нажать же на педаль ,а он пока розкрутится....
особенно с коробкой W 3.55...
Такая коробочка для трассы - мёд....
Низкие обороты, скорость, экономия горючки...

с 1 по 3 передачи- разници особо не заметно с другими кпп
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-06-2010, 22:31:57 »

Как по мне то на повышенной передаче и малых оборотах машина как бы "захлебывается". Не хватает мощности. Да и по звуку както не очень.
А вообще для каждой скорости свой диапазон. Должен вроде уже и сам чувствовать. Не первый же год за рулем. Подмигивает
Та я то чувствую, но интересно ваше мнение... На счет захлебывается согласен, но и на повышенных тоже подревывает!  Удивлен какое слово...
Ты ж вроде уже должен чувствовать какую скорость включать на каких оборотах...
Я знаю какую скорость включать и при каких оборотах, меня интересует другое. От хочу я ехать 35 км/ч или же нужно ехать 40 км/ч (по знаку, например), на каких оборотах лучше проехать, на повышенных или пониженных? Если буду ехать их на третьей передаче, то будут повышенные обороты, а если на четвертой - то пониженные. Вопрос тот же.

Серий ,вот ти себе задачку придумал наночь! хе-хе,
всеравно что Ярик со своим сигналом ржу
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-06-2010, 22:35:28 »

Серий ,вот ти себе задачку придумал наночь! хе-хе,
всеравно что Ярик со своим сигналом ржу
Я уже давно забыл про тот сигнал, а мне все напоминают....
А по теме - чем ниже обороты, тем лучше...
Экономия топлива, бережливость к двиглу...
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10866


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #24 : 17-06-2010, 22:52:10 »

Серий ,вот ти себе задачку придумал наночь! хе-хе,
всеравно что Ярик со своим сигналом ржу
Я уже давно забыл про тот сигнал, а мне все напоминают....
А по теме - чем ниже обороты, тем лучше...
Экономия топлива, бережливость к двиглу...
Ну можно и на четвертой скорости ехать 10км/ч Смеяться типа щадящий режим. Смеяться
Нужно не рвать мотор и чтобы он и не тужился. Как по мне (хоть у меня и не дизель) я могу ехать 40км/ч и на третьей и на четвертой скорости. Все зависит что я хочу сделать дальше. На третьей хорошо обгонять потом - резвее идет.
ТЕХНОЛОГ ты спецом филосовскую тему без ответа решил запостить на ночь? Тебе не спится и чтоб все мучались Гамлетовским вопросом? Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-06-2010, 22:58:02 »

ТЕХНОЛОГ ты спецом филосовскую тему без ответа решил запостить на ночь? Тебе не спится и чтоб все мучались Гамлетовским вопросом? Смеяться
Ну для тебя у меня отдельно темка была припасена, завтра её и продолжим  Смеяться Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10866


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #26 : 17-06-2010, 23:00:01 »

ТЕХНОЛОГ ты спецом филосовскую тему без ответа решил запостить на ночь? Тебе не спится и чтоб все мучались Гамлетовским вопросом? Смеяться
Ну для тебя у меня отдельно темка была припасена, завтра её и продолжим  Смеяться Пиво
Ага! Не забудь в аську постучаться - будем через глушитель перебирать генадия! ржу
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ema242
Димон


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Opel Kadett E Karavan 1.6Da 1986г.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Бахмач

Регистрация: 04.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395288795
« Ответ #27 : 17-06-2010, 23:09:56 »

Лично я люблю километров 30-35 на 4, и звук мотора мне приятный.... А как лучше я не знаю мнения дизелистов разные... Одни говорят что дизель любит обороты, другие же обратно - холостой ход.
Записан

моб. +38о932о75о57
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 18-06-2010, 06:10:49 »

короче, нафиг нам эта голоная боль, как нам (трактористам) удобно,так и будем ездить
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-06-2010, 07:02:12 »

ИМХО. Для двигателя лучше тогда, когда он выдает наибольший крутящий момент, ему тогда легко работать.
Есть специальные графики для каждого типа движков, с указанием зависимости момента
от оборотов. Наверное работа всех экономайзеров устроена по этому принципу.
Другое дело, что это не всегда устраивает водителя. Ну и еще стиль езды играет роль, кто как привык.
А на пониженных оборотах возрастает нагрузка на все детали КШМ и соответственно износ.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Что любит дизель?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: