запусти двигатель,нагрузи его всеми потребителями электрич.померяй напругу на аккуме и померяй в самом генераторе.плюс с болтика+с которого идёт провод на аккум,а минус с корпуса генератора,а не с кузова если показания хоть чуточку будут отличаться то вот тебе такой совет (,,открути гену ,зачисть корпус где гена крепиться к кузову до блеска а не тяп ляп,намазюкай туда солидола кинь отдельную косу массы на стакан или к опоре стойки прикрути
история была такая со мной месяц назад,подогнал мне дружбан электронный вольтметр,я его воткнул в салон и увидел следующее,без нагрузки 14.7,с нагрузкой 11.8,снял гену и поставил другой (взятый у того же друга заведомо исправный)я его подкинут и тут опять такая срань но уже получше,падает до 12.5,я говорю другу что его тоже гена не фонтан,пока мы меняли гену подошол сосед ,а он электрик ,работает на сто и сказал давай я его на работе переберу ,а то мне скучно в рабочее время бывает,перебрал подшибники новые подкинул,принёс говорит ставь,ОН АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ(гонял его на стэнде),тока подшибники поменял и почистил все клемы,я ставлю наместо и тут бац таже песня.он промерял всё и сказал громким матом ..........тащи солидол и наждачку!вот так я победил!сейчас без нагрузки аж 15.с нагрузкой 14.5,для меня как раз, 4 ксенона,2 усилка ,саб,6 динамиков,4пищалки.навигатор,регистратор.камера