2101
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Мой ремонт суппорта
|
: 11-01-2012, 00:45:18
|
Не знаю, как вы, себе я сделал следующим образом: ремкомплекты продаются токо всборе, а проблема токо в резинках, у меня правый суппорт тоже тарабанел, выработка опять же в резинках, я взял елементарно разобрал суппорт, почистил все и просто под резинку в канавку намотал ниткой некоторый слой, в итоге, поставил все, собрал - 400 км по нашим Волынським дорогам + деревня, все норм, о и не думают стукать))) Этого хватит тысяч на 5 максимум(скорее всего раньше стучать начнут)
|
|
|
2102
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Дайте совет по коробке
|
: 09-01-2012, 15:13:01
|
Лючков у меня нет.А как его пощупать и что должно быть?И педаль у меня такая тугая что пипец.А сколько стоит комплект сцепления?
Лючек есть на всех кадетах, кури мануал. Педаль тугая - надо разбирать сцепление (через этот самый лючек) и смотреть на диск и корзину, не снимая, продиагностировать очень сложно (благо на кадете это все легко снять). Еще педаль может быть тугой из-за троса, но врядли. Шум в коробке - прежде всего посмотреть на масло, нет ли в нем мусора (частиц разрушенных внутренностей коробки). И еще, бери и делай (разбирай, смотри, RTFM) никто вместо тебя в форуме словами не вылечит твою машину, кашпировский на этот форум не заходит .
|
|
|
2103
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Вопрос по стартеру
|
: 09-01-2012, 02:08:31
|
а зачем такие жертвы.от 400 грн ланосовский стартер.я себе взял редукторный и доволен шо слон.
А партнамбера у вас нет от него? А то что-то я такого дешевого на ланос ничего не нашел...
|
|
|
2104
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: потрібний совет по салінблокам переднім і заднім
|
: 27-12-2011, 18:00:05
|
Прівет всім мені потрібний ваш совет у мени полетіла ходова кароче нада міняти всі резинові деталі. На ринку говорят що треба міняти все нове і все буде супер, я заїхав на розборку спросив за салінблоки говорят що краще поставити б/у ричаги із салінблоками буде краще і довше відслужать ніж нові . Хто вже з цим стикався підскажіть будь-ласка... що робити купити нові чи б/у , а то потрібна срочно машина а вона стоїть недвіжіма. БУДУ РАДИЙ ЗА ЛЮБУ ІНФОРМАЦІЮ ВСІМ ДЯКУЮ ЗА ДОПОМОГУ!!!!!!!!!!!!!!!! З НАСТУПАЮЧИМ НОВИМ РОКОМ Б/у ричаги краще, але дивитися треба на стан тих місьц, що контактують з сайлентами. Зніми задній сайлент з ричага и уважно подивись, якщо є глибокі подряпини на металевому штирю, або деформована (стерта) резина всередині сайлета - це погано. Диаметр металевого штиря має бути 20 -0,1мм, якщо він тоньший - погано. Передній сайлент має сидіти у ричагу плотно, не повинно бути деформаціі сайлента. Взагалі, я ніколи не бачив сайлентів у б/у ричазі з розборки, які не треба було замінювати. Якщо брати нові, то не дешеві (хоча б SWAG). На мій погляд найкращий вихід - це нові хороші сайленти запресовані у оригінальний (не деформований) ричаг.
|
|
|
2106
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 12-12-2011, 14:58:36
|
И еще машина едет с секой несравненно лучше, но!, то и дело дергается(на трамблере едет тупее но дерганья нет), да еще и стреляет в глушитель иногда при этом (отчего зависит не пойму)... Это неотстроенные карты или может комутаторы галимые? Всем заранее спасибо за ответы.
Поездил - потестил. Лучше едет (и почти не дергается) на картах с большими углами (классика 1.6 из Января с МПСЗ), но все равно есть рывок в районе 2500-2700(только в этом диапазоне и уже вглушак не стреляет), чаще под нагрузкой, но не всегда, не пойму от чего зависит. Ошибок ДПКВ менеджер не выдает... Карты крутить? (В менеджере полярность менял - глохнет, экранирование хорошее вроде, на ДПКВ сердечник (концентратор магнитного потока обточил до 2.5мм, зуб венца 4.5мм, правда ничего не поменялось, сам ДПКВ менял, монтажный зазор 1мм+\- 0.1) И еще вопрос: почему не работает редактирование кривых в риалтайме? ЕПРОМ загружен, карты редактируются, но хочется в реальном времени. Прошивка та, что в этой теме для НБ-шного МАРа (он и стоит) ПыСы: едет шо пуля (надо памперс брать)!, правда еще лямбда-контроль аутроникс л800 стоит. ПыСыПыСЫ: Уважаемый OLEGG, а вы блоки (пару-тройку штук) мне на заказ сделаете? Сколько это будет стоить? (Корпуса не нужны) Можно в личку, спасибо!
|
|
|
2107
|
Главная / Прочее / Re: Подскажите по ГБО..
|
: 12-12-2011, 10:45:27
|
Я вот, что думаю.., а может у меня баллон на 100 литров , так как шкала мультиклапана поделена на 4 части. А я еще ни разу не заправлял больше 25 литров.. Такое реально? Поэтому и кажется, что срелка мультиклапаны не отклоняется нифига.. Вам поможет только снятие мультиклапана и его ремонт(замена), а ПОСЛЕ этого грамотная регулировка поплавка.
|
|
|
2108
|
Главная / Прочее / Re: Подскажите по ГБО..
|
: 12-12-2011, 10:23:42
|
я о чем ребята сваяли бортовой комп для наших кадетомобилей а если туда ещё завести какой-нить дтчик, преобразующий давление в электрические сигналы
какое давление, это ж не метан там поплавок и уровень жидкости (сжиженного газа)
|
|
|
2112
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 02-12-2011, 07:35:56
|
провод экранированный поставь человеческий к ДПКВ Провод экранированный - 4 жилы в экране, объединены по 2, экран припаян только со стороны секи сначала считай прошивку с секи подом будет всё активно Ок, спасибо, попробую. А другие версии есть, почему дергается?
|
|
|
2113
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 01-12-2011, 20:39:41
|
Мужики, а кто-нить знает, почему импорт МПСЗ-шных карт у меня в меню не активен? И редактирование карт тоже? Что я не так делаю?
И еще машина едет с секой несравненно лучше, но!, то и дело дергается(на трамблере едет тупее но дерганья нет), да еще и стреляет в глушитель иногда при этом (отчего зависит не пойму)... Это неотстроенные карты или может комутаторы галимые? Всем заранее спасибо за ответы.
|
|
|
2114
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 30-11-2011, 20:48:08
|
У меня а газе (пропан-бутан) в городском режиме, не всегда спокойно езжу, расход составил 13 литров на сотню , это много для моего движка? Какое ГБО? Какой пробег ГБО с последнего ТО? Какой пробег двигателя? Для живого двигла с нормальным ГБО многовато... Хотя если у вас Лямбда-контроль и вы все время дроссель давите - то такой расход и на 13NB можно получить.
|
|
|
2115
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 26-11-2011, 21:07:15
|
1k наверное меняй компаратор Все, разобрался, резистор ОС был закорочен (дефект пайки). А можете мне подсказать, чего у меня на выходах комутаторов нету сигнала для тахометра? Комутаторы что-ли такие? Чего делать? И еще - ткните меня пожалуйста носом в инфу, как ДАД (наклон и коррекцию) настраивать? Спасибо!
|
|
|
|
|
|