Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:00:11
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 153 »»»
2086  Главная / Двигатель / Re: Выработка на шейке привода маслонасоса : 20-02-2012, 09:45:31
Оно у всех такое. можеш поставить внутреннюю шестерню с маслонасоса с 1.6 движка там не две фаски как у тебя а шестегранник.
Народ а у кого-нибудь есть эта шестерня от маслонасоса 16NZ или колено в разобранном виде, чтоб померять шестигранник. А то покупать шестерню, а потом не получится ее к колену присобачить, будет обидно. Вобщем если у кого есть где померять, дайте размерчик пожалуйста!
2087  Главная / Двигатель / Выработка на шейке привода маслонасоса : 20-02-2012, 09:15:55
Приветствую! Вот разобрал наконец движек для капиталки, колено оказалось практически в идеале: все размеры посередине допусков, задиров нету, маслонасос внутри тоже как новый, но вот шейка коленвала, которая приводит маслонасос имеет вот такой износ
 
 , на ответной шестерне маслонасоса - такой же. Двигатель хочу сделать всеръез и надолго. Вот хочу узнать ваши мнения критично ли это? Как вариант - наварить на колене недостающий металл и зачистить до первоначального размера (геморно), а шестерню менять (дорого). Или оставить все как есть? Кто что думает?
2088  Главная / Двигатель / Re: Народ, помогите решить ребус по движку : 17-02-2012, 16:45:38
похоже в 4 клапан прогорел,в 3 смотри клапан на вакуум  ГТЦ
а почему в 3-м? он же вроде возле четвертого... Если б не черная 3-я свеча, я бы тоже к клапану склонялся. И опять же, если клапан прогорел, разве может быть компрессия?
2089  Главная / Двигатель / Re: Народ, помогите решить ребус по движку : 17-02-2012, 16:42:27
Клапан на вакуум и ГТЦ проверь на всяк - может диафрагма? Опель- Рулезз!!
спасибо, проверю
2090  Главная / Двигатель / Народ, помогите решить ребус по движку : 17-02-2012, 16:15:07
Вобщем так: имеем уставший движёк 13НБ, на газу, 60тык после притирки клапанов, замены колец и сальников, до вчерашнего дня ехал нормально, чуток масло поджирал (собираюсь в ближайшее время капиталить, жду тепла). Вчера вечером приехала на нем жена - троит безбожно и расход повысился. Выкручиваю свечи - первый, второй цилиндры - норма, третий и четвертый - закопченые, как будто смесь богатая была (следов масла нет). Компрессия 9.5 10 10 10.5 , четвертый цилиндр не работает (не реагирует на отключения ВВ провода). Свечу и провод менял на заведомо исправные, трамблер в порядке, результата никакого. Не могу въехать что случилось. Хотелось бы, чтобы он еще месяцок поездил, чтобы ремонтировать по теплу. Вобщем такая фигня, что, голову снимать? Или может я чего-нибудь упустил? Спасибо заранее!
2091  Главная / Электрооборудование / Re: блок управления ЭПХХ : 14-02-2012, 06:47:29
а х... его знает. Один в гараже завалялся запечатаный 5-терочный а второй покупал(8-й) так как думал что 5-й не рабочий был.
Пятерочному сигнал инверсный нужен, там концевик наоборот работает. Вобще-то мануал курить надо.
2092  Главная / Прочее / Re: Кто катается с BLOS на пропане? : 11-02-2012, 14:16:33
Я там где то давал ссылку ланос клуба, там идет обсуждение.
ссылка не рабочая
2093  Главная / Прочее / Re: Кто катается с BLOS на пропане? : 11-02-2012, 12:19:31
А где про этот чудо-девайс почитать на английском или русском? А то на польском можно мозг сломать... Перерыл весь инет - не нашел.
2094  Главная / Прочее / Re: Шелестит трос спидометра : 06-02-2012, 20:42:13
скоро зашелестит Баян, туда любой жидкости капни и пока она не вытечет - будет тихо
2095  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-01-2012, 17:29:44
там с зади алюминиевая пластина, вот её и отколюпуй  Смеяться
Блин, мне б кто мешок предложил, я б одноклубникам разослал!
2096  Главная / Электрооборудование / Re: блок управления ЭПХХ : 21-01-2012, 23:07:09
Концевик в пирбурге делается элементарно - винт холостых от ДААЗовского солекса (резьба такая же), контакт от него же и пару движений болгаркой, для доработки скобы винта дополнительного ХХ. Чтобы ЭПХХ давал экономию, ездить на передаче а не на нейтралке с горки катиться.
2097  Главная / Прочее / Re: Шелестит трос спидометра : 20-01-2012, 19:14:26
Виноват зазор язычек на конце тросса-гнездо входа в спидометр. Смазка помогает очень ненадолго, как смазку выдавит - опять зашумит. Я вылечил двумя прокладками из латунного листа  около 0.5мм, подпилил их надфилем, чтоб вошло плотно, но не заклтинило, смазать или медносодержащей смазкой или графиткой. Основная причина - некачественно изготовленные язычки тросса.
2098  Главная / Карбюратор / Re: Pieburg 1B Solex не стабильная работа : 12-01-2012, 18:15:03
с двиглом всё ок!
это всё появилось после замены карба, крышки трамблёра и бегунка.

не а чё ? Веселый
там бензонасос через одну машину на гарячую глючит Опель- Рулезз!!
2099  Главная / Карбюратор / Re: Pieburg 1B Solex не стабильная работа : 12-01-2012, 13:19:03
Бензонасос как раз прогретый! на ТАЗах никогда не ездил Смеяться?
2100  Главная / Карбюратор / Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕГУЛЬНУТЬ КАРБ PIERBURG 1B : 12-01-2012, 12:04:33
Ну регулировка системы ХХ, как описано в любой мурзилке, хоть с газоанализатором, хоть без. Единственная разница если есть система дополнительного холостого хода (большой латунный болт слева под углом если смотреть спереди под капот), то регулируют ХХ на 600 об\мин при закрученном этом винте, а потом им добавляют до желаемых оборотов (800-900 об\мин). Винт качества - справа карба, винт количества слева подпирает дроссельную заслонку строго по ходу торчит вперед (вместо него можно поставить винт ХХ от ДААЗовского солекса - он длиннее и не нужна маленькая отвертка, чтоб его крутить, хотя прийдется доработать болгаркой скобу, подпирающую винт дополнительного ХХ. При определенной сноровке можно его регулировать при надетой кастрюле). Все эти регулировки лучше производить на вымытом карбе после проверки целостности всех мембранн (пуллдаун справа от карба на расход не влияет, только на холодный пуск). Если после чистки и регулировки расход все равно повышенный, надо искать в другом месте, например в клапанном механизме или в изношенной поршневой.
Страниц: ««« 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 153 »»»