Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 05:58:32
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 153 »»»
2071  Главная / Прочее / Re: ГБО на С16NZ : 05-03-2012, 21:13:11
Расскажи поподробней что такое лямбда-контроль и ГИГ????
Лямбда контроль - система позволяющая держать стехиометрическую смесь по лябда-зонду, хоть на карбе (вместо винта жадности ставится шаговый дозатор, идет в комплекте). ГИГ - газовый моник. Гугл в помощь.
2072  Главная / Двигатель / Re: Вопросы по шкиву КВ : 05-03-2012, 21:08:51
Проверь по метке на звездочке КВ(керненая точна на зубе), совмести ее с меткой на маслонасосе...(6 часов.отлив) Очень часто на киве посадочное место разбито и дает эти 5градусов....
Точки на звездочке не нашел. Метка на маслонасосе совпадает с выпуклостью на звездочке, которая центрирует шкив (в реальной ВМТ). Выработки нет нигде (шкив становится очень точно).
2073  Главная / Прочее / Re: ГБО на С16NZ : 05-03-2012, 20:57:37
Или лямбда-контроль или ГИГ, все остальное - колхоз. И редукторов второго поколения не бывает, второе поколение это или лямбда-контроль (с обычным редуктором первого поколения) или (по западной классификации) синхронный впрыск - у нас не видел его никогда, очень старая система. Эмуль лямбды - смерть клапанам: смесь почти наверняка не отрегулируете, особенно с серийными проставками, наверняка задавите винт жадности - будет бедная смесь, а клапана и так уставшие, и ...

Вобщем, читайте первое предложение моего поста.
2074  Главная / Двигатель / Вопросы по шкиву КВ : 05-03-2012, 20:45:26
Доброго времени суток. Вот делаю полный капремонт 13NB, возникли вопросы: метка на шкиве не соответствует ВМТ, причем прилично, градусов эдак на 5. Это нормально? Что она вообще должна показывать. Я буду на распредвал ставить разрезную шестерню (а головка сошлифована почти на 2 мм), так что меня эта метка живо интересует. И еще на шайбе прижимающей шкив с одной стороны выпуклость, а с другой - впадина, если ставлю выпуклостью к КВ - шкив болтается, неужели правильно - наоборот? (как то не логично...) Спасибо за ответы.
2075  Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&# : 01-03-2012, 06:32:33
Насколько я понял, без блока управления (клапан закрыт) смесь всегда будет бедной?
Регулировка качества смеси ничего не даст?
Не могу понять как на базовой модели без клапана это регулируется, экономайзером?
И интересно как вариант без блока управления скажется на работе двигателя и потреблении топлива?

(прошу прощение за столько вопросов)
Будет бедной (или богатой, если клапан открыт).
Регулировка ничего не даст. (Возможно даст замена жиклеров, но как ты будешь воздушные менять? Они же запрессованны.)
Карбюратор штука весьма приблизительная, я как-то смесь на карбе газоанализатором на мощностном стенде смотрел... уууууууууууууу! (карб был нормально настроенный).
При закрытом клапане будет не ехать и палить клапана(типа забитого карба), при открытом лить (черные свечи) и бензина не напасешся.
2076  Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&# : 29-02-2012, 06:25:59
А что если лямбды нет, что с этим клапаном делать чтобы смесь более-менее нормальная была?
Ничего - или бедная или богатая, на этом карбе клапан должен все время клацать, смесь регулируется скважностью управляющих импульсов. Или делать с блоком управления или забыть.
2077  Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&# : 28-02-2012, 19:46:31
Главное не наковыряй там, топливные надо аккуратно доставать, а ХХ он вроде на электро-магнитном клапане одет, выкручиваешь его и смотришь, если я не ошибаюсь.
Подобный только буржуйский, работает следующим образом: клапан обогащения (второй, не ХХ) закрыт - смесь бедная, открыт - богатая. Теоретически можно запитать прямо от лямбды через простейший усилитель сигнала, лямда > 0.8в(для циркониевой) - клапан открывается(запитан), наоборот закрыт (обесточен). Хорошая штука. Без лямбды, ИМХО, его ковырять смысла не имеет.
2078  Главная / Двигатель / Re: Подскажите про проверку герметичности клапанов : 26-02-2012, 21:46:33
проблеми индейцев вождя не волнуют Пардон
Модераторы - забаньте этого невразумительного пожалуйста, пока изъясняться не научится.
2079  Главная / Двигатель / Re: Подскажите про проверку герметичности клапанов : 26-02-2012, 21:27:12
ви чево ребят курнули хе-хе не должно никогда не просачиваться , толька испарения стрелок
Ти сам зрозумів що написав?  Смеяться Пиши вже українською, або що...
2080  Главная / Двигатель / Re: Подскажите про проверку герметичности клапанов : 26-02-2012, 20:24:46
Спасибо, а тогда подскажите что я мог сделать неправильно? Вроде все по технологии (смотреть первый пост)...
2081  Главная / Двигатель / Подскажите про проверку герметичности клапанов : 26-02-2012, 18:28:11
Привет всем. Подскажите, сколько должен держаться керосин в закрытых (головка засухарена) клапанах? Я все собрал: клапана нахромированы и прошлифованы, направляйки новые, гнезда поправлены резцом на координатной расточке, все притерто хорошей фирменной пастой... а керосин держится не более 20 минут... Грустный Скока надо ваще? (это моя первая головка)
2082  Главная / Двигатель / Re: Не выталкивает ОЖ до газового редуктора : 25-02-2012, 14:59:15
у меня выше и ниче. У него жидкость на подаетса в этот отвод...
У меня тоже выше и все нормально, надо помпу смотреть.
2083  Главная / Двигатель / Re: Не выталкивает ОЖ до газового редуктора : 25-02-2012, 08:18:48
Редуктор установлен выше расшерительного бачка.Помпа не течет, значит с ней все нормально наверное, или может что то с ней еще может случится, как можно проверить работает она или нет???
То, что она не течет, говорит только о целостности уплотнений. Кто его знает что там с активатором, а может и все накипью давно заросло, если ОЖ гуано. Я бы помпу снимал - смотрел.
2084  Главная / Двигатель / Re: Не выталкивает ОЖ до газового редуктора : 24-02-2012, 14:53:38
В редукторе наврядли что то забилось, потому что когда снимаешь патрубок что идет до редуктора то тосол туда совсем не бежит, пробовал продувать дуется без проблем, и еще забыл сказать, у меня термостат нестоит так как когда его ставишь то машина закипает, термостат новый пробовал в чайнике открывается нормально.
 Должно оно качать! Помпу давно вынимал? А печка как греет? Если при установке термостата двигатель перегревается ИМХО - основной радиатор забит. Что залито в качестве охлаждайки?
2085  Главная / Двигатель / Re: Направляющие клапанов 1.3-2.0 (может кому полезно будет) : 20-02-2012, 20:58:15
И еще VAG96026, на 1.3 и те и те ставились, вроде от года зависит, но не факт
Страниц: ««« 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 153 »»»