2026
|
Главная / Двигатель / Re: Затяг блока
|
: 14-04-2012, 17:44:22
|
два раза уже тянул старые болты-полет нормальный,нигде ниче не давит а про новые от мотористов наслушался....рвутся через раз раньше хоть по каким то стандартам делали А ничего давить не должно, вот деформация деталей и потянутые резьбы в блоке - это запросто. А потом новые клапана в новых, правильно развернутых, направляющих клинит, и плоскости на пропеллер похожие (насмотрелся в бытность расточником). Новые болты SWAG - качество великолепное. Шайбы тоже хорошо бы новые. Смысл в затягивания динамометрическим ключем - затягивание c одинаковым усилием всех точек, величина усилия не так важна. Когда, вследствии растягивания болта изменяется шаг резьбы, одинаковое усилие становится бесполезным, потому что изменяется линейная величина подачи при затягивании. Мерял старые болты со своего движка - разница в шаге до 1 десятки на 1 витке! Причем на всех болтах разная! На новых не превышает 3 сотки на витке.
|
|
|
2027
|
Главная / Двигатель / Re: Сделал полный капремонт, выдавило сальник...
|
: 14-04-2012, 16:27:24
|
vovka_berd а у тебя карб или моник? И всеравно, откуда избыточное давление газов? Вот эту причину нада найти....
Пропан, электронное дозирование с соплом вентури, по принципу BLOSa, только с лямбда контролем. Дроссель-дозатор собран в корпусе пирбурга 1В.
|
|
|
2028
|
Главная / Двигатель / Re: Затяг блока
|
: 14-04-2012, 10:09:14
|
точнее..
Двигатели 1.4, 1,6 и 1.8 л DOHC
Болты крепления головки цилиндров * * Используйте новые болты. Стадия 1 25Nm Стадия 2 дотянуть на угол 90° Стадия 3 дотянуть на угол 90° Стадия 4 дотянуть на угол 90° Стадия 5 дотянуть на угол 45°
Не рекомендую, по такой технологии тянуть старый блок. Я тянул на холодную 2.5кгс, потом 5.5кгс, потом прогрел до рабочей температуры и протянуть 6кгс (рекомендации толковых мотористов послушал). И болты только НОВЫЕ, на старых потянутых болтах динамометрический ключ до жопы. Полет нормальный.
|
|
|
2030
|
Главная / Зажигание / Re: зажигание
|
: 14-04-2012, 09:44:04
|
а что это за зажигание такое. Просвятите если не трудно. Оно на 1.3nb станет? А сколько оно стоит?
У меня установлено на 13NB и на классике, станет куда угодно до 8 цилиндров, стоит около 1000грн. все что нужно для установки + дружить с паяльником надо и с остальными инструментами. Самое сложное сделать реперный шкив и кронштейн датчика под него. Но разница между нормальным микропроцессорным зажиганием и ЛЮБЫМ трамблером огромная! Да еще, надо понимать как его настраивать и нужен ноут или любой другой РС-совместимый комп на винде (у меня UMPC) чтобы настроить. Я разобрался довольно быстро - недельки за две. А для микропроцессорных систем дозирования топлива вообще трамблер - зло (имхо). Кстати - надежность системы значительно выше, а необходимость в обслуживании - практически отсутствуют, только свечи и провода менять и то реже. Для заводки у меня достаточно бортового напряжения 8в (стартер редукторный).
|
|
|
2031
|
Главная / Двигатель / Re: Сделал полный капремонт, выдавило сальник...
|
: 13-04-2012, 05:55:54
|
масляные каналы там ни причем...сальник передний самотеком маслом моется а давит его от избыточного давления картерных газов,больше нечему у меня до капиталки из щупа гнало как из выхлопной маленькой-с добавлением оборотов поднимало вверх нахрен,если б не провода свечей потерял бы уже давно выйми щуп на заведенном и все станет видно-если дымит ,то гдето идет прорыв газов,или кольца или направляйки клапанов выпускных,чудес не бывает...кстати щас свой мотор прикатую,2000-2500...очень редко до 3000тыс как обкатаеш,так он тебе и служить будет Направляющие и сами клапаны, а также кольца и поршни новые (цилиндры расточены). Картерные газы давят, это понятно, езжу пока со снятым шлангом сапуна. Ездить 2000-2500 на этом движке считаю неправильным, при обкатке нельзя давать НАГРУЗКУ, а на таких оборотах насиловать NB как раз и есть нагрузка, (смотрю на секе расходы воздуха), оптимальный режим 3000-4000 при нем нагрузка минимальна, ну и масло хорошее (очень).
|
|
|
2037
|
Главная / Двигатель / Сделал полный капремонт, выдавило сальник...
|
: 11-04-2012, 19:58:29
|
Привет. Сделал полный капремонт движку. Спилил головку на 2 мм (пропан), РВ и поршни поставил от С-ки (двиг 13НБ). Все менял, блок расточен поршни новые колбеншимт. Вкладыши, кольца, клапана с направляющими, гидрики, рокеры, прокладки и все сальники новые. Едет шо пуля. Проехал 200км, почти сразу выдавило передний сальник КВ, поменял, начало гнать через маслозаливную пробку, уплотнил пробку - полезло из-под клапанной крышки. Пока снял шланг сапуна с кастрюли. Из шланга едва-едва дымит, давления оттуда практически нет. Шо за нах? Прирабатываются детали? Может пока поездить со снятым шлангом? У кого какие мысли?
|
|
|
2038
|
Главная / Зажигание / Re: зажигание
|
: 11-04-2012, 10:20:46
|
По сравнению с исправным родным трамблером будет хуже динамика (вакуумный корректор и центробежный регулятор не подходят под опелевские движки по характеристикам) и надежность будет хуже. На расход не повлияет, разве что в сторону уменьшения за счет снижения динамики. Вообще я для себя выбор сделал - микропроцессорное зажигание со статической раздачей искры, это лучше любого трамблера и легко настраивается под любой двигатель. У меня SECU-3, но их много разных систем существует.
|
|
|
2039
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 04-04-2012, 13:04:07
|
Да не, не буду, попробую так.
А вто что в мануале вычитал
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нанесите герметик (GM 1503294) на место соединения крышки заднего коренного подшипника и блока цилиндров и место соединения масляного насоса и блока цилиндров. 2. Установите новую прокладку масляного поддона, установите масляный поддон, вставьте и затяните болты крепления поддона требуемым моментом.
Это вообще о чем и нужно ли это делать?
Конечно нужно, только если снимал маслонасос и последний бугель.
|
|
|
2040
|
Главная / Двигатель / Re: Подскажите как крепится приемная труба к коллктору
|
: 02-04-2012, 16:13:31
|
ага, а у него сейчас стоят штаны с 2 труб, которые стягиваются с коллектором через металическую прокладку.
У кого? У меня стоит ОДНА труба, и прижимается просто полусферой при помощи фланца с двумя болтами и пружинами. Вы читаете невнимательно. Просто полусфера в другую сторону.
|
|
|
|
|
|