Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2024, 19:21:54
684159 Сообщений в 14297 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора радиатора  (Прочитано 35901 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #75 : 11-05-2012, 16:36:14 »

Ось так воно і буває. Хтось сміється, хтось критикує. А хтось ставить і користується. Це вже як кому хочеться. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 12-05-2012, 16:27:34 »

Уже конечно обсуждалось, но вы товарищи пытаетесь лечить следствие а не причину, это уже не однократно озвучивалось.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #77 : 12-05-2012, 16:45:08 »

Ну почему следствие...лично у меня всё работает чётко,но по такой жаре считаю что лучше заранее включить и не дать перегреться,чем когда нибудь датчик подведет,а на наших машинах такое может случиться в любую минуту и закипятить мотор.
Да от момента включения вентилятора,до закипания очень мало времени и при больших нагрузках и жаре вентилятор может не справиться.Всё имхо.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 12-05-2012, 17:26:05 »

Уже конечно обсуждалось, но вы товарищи пытаетесь лечить следствие а не причину, это уже не однократно озвучивалось.
+1, несколько непонятен мне смысл этих действий....

Может датчик отказать? Конечно может! Может что угодно сломаться - и что - гору з/ч за собой возить?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #79 : 12-05-2012, 18:26:04 »

Собственно говоря - никакой горы нет. Подмигивает
Проводок от МПСЗ, проводок от реле вентилятора в салон и самое простое реле. ВСЕ. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 12-05-2012, 18:31:49 »

Собственно говоря - никакой горы нет. Подмигивает
Проводок от МПСЗ, проводок от реле вентилятора в салон и самое простое реле. ВСЕ. Веселый
Тюнинг это одно. Это очень уважаемо, круто, классно и т. д.
Еще есть колхоз, порой ошибочно принимаемый за тюн. Как кто-то писал о кнопочке стоп-сигналов в салоне.....
Записан

olegon
Гость
« Ответ #81 : 12-05-2012, 18:44:21 »

+1, несколько непонятен мне смысл этих действий....
Непонятен смысл,зачем писать колхоз?Просто проходим мимо.
Может датчик отказать? Конечно может! Может что угодно сломаться - и что - гору з/ч за собой возить?
Можно и из гаража не выезжать
Тюнинг это одно. Это очень уважаемо, круто, классно и т. д.
Еще есть колхоз, порой ошибочно принимаемый за тюн. Как кто-то писал о кнопочке стоп-сигналов в салоне.....
Понятие о тюненге и о колхозе,а так же феншуе у всех очень разное.....
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 12-05-2012, 20:04:59 »

Непонятен смысл,зачем писать колхоз?Просто проходим мимо.


Понятие о тюненге и о колхозе,а так же феншуе у всех очень разное.....

Никого не хотел обидеть, простите  Пардон

Тогда пожелаю, чтоб ЭТО все-таки не пригождалось....
Записан

SPV
Гость
« Ответ #83 : 12-05-2012, 21:20:16 »

Чиркану и я пару строк. Может не совсем по теме, но вроди наблюдение полезное было.
Перебирал я свой вентилятор охлаждения зимой. У меня подклинивала там одна втулка. И в общем до того доподклинивалась, что заклинила окончательно и начала прокручиваться вместе с валом в посадочном месте. Издавая при этом неприятный скрежечущий звук. Я всё это дело переделал на подшипник качения, он же шариковый, но когда собирал окончательно, то чтоб убедиться в том что всё стало на место и крутится легко, подключал к лабораторному блоку питания. Амперметр само собой там есть. Так вот в первый раз я немного не угадал заднюю крышку и мотор у меня "жрал" порядка 4-х ампер тока! Мне это не очень понравилось и я подрегулировал подшипник, так что потребляемый ток стал примерно 0,5 А. Т.е. можно сделать вывод, что всё теперь в одной оси и не подклинивает. Ну и по звуку-работает тихонько и приятно, шумит только воздух в лопастях.
Так вот, к чему я это всё? Думаю не многие люди проверяли, сколько "жрёт" их моторчик? А в стандартной схеме, размыкает его только датчик в радиаторе. Т.е. если, не совсем исправный моторчик, заставит датчик коммутировать 4 Ампера, то, думаю, на долго датчика не хватит. Подключив по схеме с реле и кнопкой, вы автоматически ещё и продлеваете жизнь вашему датчику.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #84 : 12-05-2012, 22:47:39 »

То есть 6 ватт хватит чтоб крутить такой большой вентилятор на громадной скорости?
У меня есть вентилятор от одного брендового компа, 0,5а, Хорошо крутит, но намного слабее кадетовского. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
SPV
Гость
« Ответ #85 : 12-05-2012, 22:52:56 »

То есть 6 ватт хватит чтоб крутить такой большой вентилятор на громадной скорости?
У меня есть вентилятор от одного брендового компа, 0,5а, Хорошо крутит, но намного слабее кадетовского. Подмигивает
Я проверял сам мотор, без крыльчатки. Т.е. без нагрузки.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 13-05-2012, 01:02:11 »

Я немного обосную свои обвинения в адрес установки принудительно включения.
В качестве одного из оргу_ментов приведу цитату отсюда  http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=185645&start=575
Цитировать
то вы читаете литературу и сайты и обладаете неверной информацией.А у нас практика многолетняя и манометры повереные,которые меряют давление . Если лопнул радиатор и дулись шланги - однозначно пробита прокладка. Работаем по Ланосам и Сенсам только и уж поверьте знаем на сколько атм давления должен быть оттарирован перепускной клапан в пробке. И знаем что такое лавинообразный процесс в системе охлаждения при поступлении газов из цилиндра рабочего. Процесс этот необратим. Хотя прибор на панели будет показывать норму 90град -в это время под головкой образется купол из газов где температура более 150град. Плескаясь тосол попадает на этот раскалённый купол и образуется пар. Который и создаёт излишнее давление в системе. Всё пошла необратимая реакция. Конечно любому владельцу авто не хочется верить что прокладка пробита вот и изголяетесь с пружинками и клапанами. Я дурного не посоветую ! Нужна диагностика ! Если не сказали в одном месте ничего,езжайте к другому диагносту (не к мотористу) !

При нормально работающей заводской системе - ничего не перегревается даже в пробках летом. Ну разве что если длительно держать обороты высокие (аля гоночный режим). И если учесть что процес перегрева ДВС происходит лавинообразно, по словам Olegon, то всё равно принудильное включение, не решает проблему. Поскольку, здесь играет роль скорость регирования на поднятие температуры. А какая скорость реагирования без своевременной сигнализации перегрева. А стрелочку в приборке можно увидеть после пара из под капота.
  Принеудительное включение  - это удобно если есть необходимость часто им пользоватся. И если в автомобиле появилась такая необходимость, то нужно избавлятся от причин постоянного перегрева, или сделать паралельную систему срабатывания вентилятора, но автоматическую.
 Ещё раз хочу подчеркнуть, что перегреваться ОЖ не может в нормально работающей системе. Если хотите РЕАЛЬНО уберечь двигатель от перегрева, то ставьте дополнительный датчик температуры масла (в правильном месте) и индикатор с "очень яркой" сигнализацией превышения порогового уровня температуры. Тогда можно и заглушить двигатель в случая срабатывания сигнализации, а не ездить с постоянно работающим вентилятором как панацеей от "к примеру" пробитой прокладки.

Цитировать
Думаю не многие люди проверяли, сколько "жрёт" их моторчик? А в стандартной схеме, размыкает его только датчик в радиаторе. Т.е. если, не совсем исправный моторчик, заставит датчик коммутировать 4 Ампера, то, думаю, на долго датчика не хватит. Подключив по схеме с реле и кнопкой, вы автоматически ещё и продлеваете жизнь вашему датчику.
Браво!! Очень полезная заметка. Одно из дополнительных средств предупреждения перегрева.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #87 : 13-05-2012, 14:06:55 »

Тоже приведу пример,почему я хочу такой девайс.
Тянул в прошлый понедельник прицеп с Барабошово.Немного не мало,а килограмм 600 в нем было.
Жара стояла неимоверная и пробка с километр.Постоянно работал вентилятор,не выключаясь.
Стрелка не падала до нормы,находилась возле красной зоны,пришлось включить печку. стрелок стрелок стрелок стрелок
И так проехал с печкой.А будь принудиловка,включал бы раньше и ничего бы не грелось.
На других машинах везде ставил - реально помогает.
Всё у меня работает и стоит как говориться по фен шую,но.....
Хотя если без экстримальных нагрузок хватает и просто вентилятора
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 13-05-2012, 19:53:13 »

Olegon - это значит что тебе нужен размыкатель в радиаторе на меньшую температуру. И всё.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 14-05-2012, 09:34:24 »

Если смотреть на установку выключателя на вентилятор с точки зрения резервирования, то ничего плохого в этом нет. В правильном исполнении это поднимет надежность всей системы.
Если есть случаи отказа датчиков вентилятора и они не редки, то это вполне оправдано. Важность исправности системы охлаждения тому в подтверждение. Делать себе это или не парится и полагаться на то что датчик будет работать, каждый сам себе решает.

На самолетах вообще 3 генератора стоит и 1 аварийный, хотя для работы и одного хватает с головой.

Думаю у ТС самое правильное решение - и резерв есть и глаза не мозолит.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: