Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:29:17
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
48
49
50
51
52
53
54
55
56
[
57
]
58
59
60
61
62
63
64
65
66
...
79
»»»
Печать
Автор
Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня (Прочитано 285382 раз)
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
:
07-04-2015, 10:26:08 »
Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю!
«
Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7
»
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #841 :
08-10-2017, 16:50:15 »
Цитата: jek8000 от 08-10-2017, 08:55:28
Если не ошибаюсь некоторые подпиливают переход. Главное чтобы на выходе все совпадало
Ошибаетесь: в мониковском коллекторе тела не хватит, чтобы каналы совместить. Наоборот - голова от моника и коллектор от карба совместить можно - там в головке есть куда расфрезеровывать каналы.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #842 :
08-10-2017, 20:44:14 »
По поводу выпресовки пальца
https://www.youtube.com/watch?v=DUwEsXjF8j0
Записан
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #843 :
08-10-2017, 22:06:13 »
Цитата: vovka_berd от 08-10-2017, 16:50:15
Ошибаетесь: в мониковском коллекторе тела не хватит, чтобы каналы совместить. Наоборот - голова от моника и коллектор от карба совместить можно - там в головке есть куда расфрезеровывать каналы.
Сегодня общался с victuning, тоже одноклубник, так он себе на кадет 1.3NB ставил моник С14NZ и коллектор от корсы 1.2NZ 90-х годов...Попробую поискать...или поиграться со своим 1.4, может получиться фрезернуть
Записан
Dallas
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Запорожье
Регистрация: 09.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #844 :
12-10-2017, 17:28:00 »
привет всем. перебираю движок C18NZ на своей рестайловой ОВА, движок тоже рестайл. при разборке масляного насоса не обратил внимания на то как была установлена большая внешняя шестерня внутри самого насоса. в инете инфа либо что то типа пометьте при разборке правильность и соберите в обратном порядке, либо меткой врооде как вверх, то есть к крышке маслонасоса. вот только метки у шестерни моего насоса есть с двух сторон - одна круглая поменьше, другая квадратная побольше. также на одной из сторон скошены немного углы на острие зубцов. и так и сяк при пробной установке вроде крутится одинаково.
и как в итоге ее правильно ставить?
фото типовой конструкции насоса прилагаю.
009e437bdc28.jpg
(85.96 Кб, 640x480 - просмотрено 418 раз.)
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #845 :
13-10-2017, 05:50:55 »
...
Цитата: Dallas от 12-10-2017, 17:28:00
привет всем. перебираю движок C18NZ на своей рестайловой ОВА, движок тоже рестайл. при разборке масляного насоса не обратил внимания на то как была установлена большая внешняя шестерня внутри самого насоса. в инете инфа либо что то типа пометьте при разборке правильность и соберите в обратном порядке, либо меткой врооде как вверх, то есть к крышке маслонасоса. вот только метки у шестерни моего насоса есть с двух сторон - одна круглая поменьше, другая квадратная побольше. также на одной из сторон скошены немного углы на острие зубцов. и так и сяк при пробной установке вроде крутится одинаково.
и как в итоге ее правильно ставить?
фото типовой конструкции насоса прилагаю.
Круглая метка к крышке. Если зубъя шестерни изношены заметно с одной стороны - пара простся в утиль, т.е. нормальной производительности от этого насоса ожидать не стоит.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dallas
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Запорожье
Регистрация: 09.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #846 :
13-10-2017, 06:38:47 »
Цитата: vovka_berd от 13-10-2017, 05:50:55
...Круглая метка к крышке. Если зубъя шестерни изношены заметно с одной стороны - пара простся в утиль, т.е. нормальной производительности от этого насоса ожидать не стоит.
спасибо.
скос на зубьях похож на предусмотренную форму детали, а не на износ. возможно для того чтоб не было режущей кромки на стороне алюминиевого корпуса насоса, чтоб не стачивался стальной шестерней изнутри.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #847 :
16-10-2017, 08:47:01 »
товарищи кадетоводы!
нужно попинание: когда делал движек ,при сборке болты крепления маховика и корзины не промазал резьбовым герметиком.
как то упустил из виду этот моментик. да и герметика на тот момент под рукой не было.
так вот вопрос - насколько это критично?
нужно всё бросать и с криками нестись устранять оплошность? или может немного потерпеть
так как сегодня заканьчиваю менять гбц, то на снятие и обратную установку коробки времени уже не хватит. а завтра нужно ехать!
снял лючёк ,попробовал болты корзины - не открутились. а до маховика долезть - никак.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #848 :
16-10-2017, 09:06:12 »
Цитата: axel89 от 16-10-2017, 08:47:01
товарищи кадетоводы!
нужно попинание: когда делал движек ,при сборке болты крепления маховика и корзины не промазал резьбовым герметиком.
как то упустил из виду этот моментик. да и герметика на тот момент под рукой не было.
так вот вопрос - насколько это критично?
нужно всё бросать и с криками нестись устранять оплошность? или может немного потерпеть
так как сегодня заканьчиваю менять гбц, то на снятие и обратную установку коробки времени уже не хватит. а завтра нужно ехать!
снял лючёк ,попробовал болты корзины - не открутились. а до маховика долезть - никак.
На болтах корзины герметик не нужен - достаточно нормально затянуть. Болты маховика я промазываю обычным герметиком (не резьбовым) для того чтобы через резьбу не сочилось масло. При правильной затяжке открутиться они не открутятся - но масло полезет потихоньку.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #849 :
16-10-2017, 09:13:44 »
Цитата: vovka_berd от 16-10-2017, 09:06:12
На болтах корзины герметик не нужен - достаточно нормально затянуть. Болты маховика я промазываю обычным герметиком (не резьбовым) для того чтобы через резьбу не сочилось масло. При правильной затяжке открутиться они не открутятся - но масло полезет потихоньку.
выходит там сквозные отверстия?
ну раз проблема только в масле - то можно пока что успокоиться.
спасибо!
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #850 :
16-10-2017, 09:29:12 »
Цитата: axel89 от 16-10-2017, 09:13:44
выходит там сквозные отверстия?
Да, сквозные.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
givi
Карма: +7/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Винница
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #851 :
21-10-2017, 20:33:32 »
Пропало постепенно давление масла на горячую, раздеребанил низ мотора, вот результаты вскрытия:
- коренные вкладыши родные GM400 номинального размера
- шатунне 1-й и 4-й какаято левая херня стоит ( G418 5C STD ) , 2-й и 3-й GM400 номинального размера
- на некоторых вкладышах есть борозды как от маслянного голодания, следы обычного износа, задиров, следов перегрева нет.
- мерял китайским штангенциркулем, он показал что диаметры шеек в допуске ( понимаю что брешет, но все-же)
- когда шатал руками коленвал и поршни, 1-й и 4-й поршни ( где не родные вкладыши ) люфтили, с остальными так небыло.
- заметил что по маркировке перепутаны верхние и нижние вкладыши 2-й и 4-й шатунных шеек.
1) Кто может подсказать, насколько большой должна быть выработка на колневале и вкладышах для того что-бы проавло давление масла на горячую ?
2) Достаточно ли для этого люфта 2-х шатунов для того чтобы давление упало ?
3) влияют ли на чтото перепутанные верхние / нижние вкладыши ?
4) Если при проверке нормальным инструментом диаметры шеек будут в норме, достаточно ли просто заменить вкладыши на новые ? Вариант перешлифовки коленвала тоже рассматривается, пока есть желание обойтись малыми деньгами и через пару лет тупо сменить мотор на другой.
1.png
(502.4 Кб, 452x602 - просмотрено 199 раз.)
2.png
(799.88 Кб, 737x553 - просмотрено 261 раз.)
3.png
(388.77 Кб, 415x553 - просмотрено 257 раз.)
4.png
(417.21 Кб, 415x553 - просмотрено 259 раз.)
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #852 :
22-10-2017, 08:02:11 »
Цитата: givi от 21-10-2017, 20:33:32
1) Кто может подсказать, насколько большой должна быть выработка на колневале и вкладышах для того что-бы проавло давление масла на горячую ?
2) Достаточно ли для этого люфта 2-х шатунов для того чтобы давление упало ?
3) влияют ли на чтото перепутанные верхние / нижние вкладыши ?
4) Если при проверке нормальным инструментом диаметры шеек будут в норме, достаточно ли просто заменить вкладыши на новые ? Вариант перешлифовки коленвала тоже рассматривается, пока есть желание обойтись малыми деньгами и через пару лет тупо сменить мотор на другой.
1) Если размер за пределами допуска, допустимый разброс смотрим в мануале, мерять микрометром по краям шейки, не по центру - там размер в норме. Мерять также в двух плоскостях - допуск на эллипсность - не более 0.01мм.
2) Да
3) Смотрите на конструкцию ВАШИХ конкретных вкладышей - обычно они одинаковые и не влияет.
4) Достаточно, но вероятность этого исчезающе мала, и даже если так - желательно отполировать шейки.
Мой коментарий: раз уже разобрали двигатель и надо менять все вкладыши - шлифуйте коленвал в следующи размер и ставьте вкладыши этого размера. Обычно ремонтные вкладыши, ввиду бОльшей распространенности, гораздо дешевле стандартных. Советую посмотреть на вкладыши KING. Есть еще куча китайских вкладышей от лайноса, они вобще гроши стоят - и прошлифованный коленвал даже с такими вкладышами пройдет больше, чем нешлифованный. Обязательно после шлифовки перемеряйте шейки лично или с незаинтересованным специалистом - шлифовщики всякие бывают.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
givi
Карма: +7/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Винница
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #853 :
23-10-2017, 13:16:51 »
Цитата: vovka_berd от 22-10-2017, 08:02:11
Мой коментарий: раз уже разобрали двигатель и надо менять все вкладыши
Благодарю... есть еще вопрос к общественности - двигателей 13S вроде есть 2 вида, вкладыши на них все одинаковые или надо точно смотреть по годам ?
Я почему спрашиваю - как мне сказали есть новый и старый моторы, к моему отличие в резьбе масляного фильтра и еще какойто бяке.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #854 :
23-10-2017, 14:32:01 »
Цитата: givi от 23-10-2017, 13:16:51
Благодарю... есть еще вопрос к общественности - двигателей 13S вроде есть 2 вида, вкладыши на них все одинаковые или надо точно смотреть по годам ?
Я почему спрашиваю - как мне сказали есть новый и старый моторы, к моему отличие в резьбе масляного фильтра и еще какойто бяке.
на смолл блоке вкладыши одинаковые. а резьбовую втулку маслофильтра можно заменить
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
кадетыч
Карма: +18/-0
Сообщений: 221
Номер авто:
АЛЕКСАНДР
Пол:
Возраст: 63
Из:
, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Регистрация: 17.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #855 :
23-10-2017, 18:04:28 »
Втулка такая. Себе уже менял.
001.JPG
(77.39 Кб, 640x480 - просмотрено 180 раз.)
Записан
Всех много! А всего мало! И на всех всего не хватит! 097 345 2002
Страниц:
«««
1
...
48
49
50
51
52
53
54
55
56
[
57
]
58
59
60
61
62
63
64
65
66
...
79
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...