Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 06:13:46
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мотористы знатоки помогите с C14nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Мотористы знатоки помогите с C14nz  (Прочитано 6559 раз)
xaitek Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Kadett Caravan c14nz

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Балаклея Харьковская обл

Регистрация: 29.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2016, 22:57:57 »

И так вопрос такой. Имеется мотор c14nz. Устала поршневая и устала очень. Масло-жер 1 л на 200 км. Ну не суть. Планирую ремонт блока. И так пошерстил интернет и форум многие пишут что можно взять ланос поршня 79.0 от 1.5 или 1.6 с какого так и не пойму. Коленвал пишут что одинаковые на 1.3 1.4 1.6 разница в масло насосах. Но пользуясь этим источником  http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-dvigatel.html выяснил что вкладыши одинаковые. А ход разный у 1.4 ход 73.4 , а у 1.6 ход 81,5. Может я в чем то ошибаюсь. Подскажите что можно сделать как наКУЛИБИНИЧАТЬ что бы обойтись малой кровью))))) мое колено 0,25 в идеале.   Плачет Шишка
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2016, 23:05:17 »

www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11281.330

вот почитай, на родном блоке 1.4 делают 1.6 16кл
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2016, 23:49:29 »

я может не спец,но зачем ремонтировать блок,было вскрытие или по каким признакам?!
у меня подобная фигня была,залегло маслосъемное кольцо,заменил все кольца,вкладыши и голову перебрал и все,зачем что-то больше,если не знаешь что там?!
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-01-2016, 23:58:50 »

я может не спец,но зачем ремонтировать блок,было вскрытие или по каким признакам?!
у меня подобная фигня была,залегло маслосъемное кольцо,заменил все кольца,вкладыши и голову перебрал и все,зачем что-то больше,если не знаешь что там?!
+1
малой кровью- это востановить своё
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #4 : 12-01-2016, 00:14:22 »

И так вопрос такой. Имеется мотор c14nz. Устала поршневая и устала очень. Масло-жер 1 л на 200 км. Ну не суть. Планирую ремонт блока. И так пошерстил интернет и форум многие пишут что можно взять ланос поршня 79.0 от 1.5 или 1.6 с какого так и не пойму. Коленвал пишут что одинаковые на 1.3 1.4 1.6 разница в масло насосах. Но пользуясь этим источником  http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-dvigatel.html выяснил что вкладыши одинаковые. А ход разный у 1.4 ход 73.4 , а у 1.6 ход 81,5. Может я в чем то ошибаюсь. Подскажите что можно сделать как наКУЛИБИНИЧАТЬ что бы обойтись малой кровью))))) мое колено 0,25 в идеале.   Плачет Шишка

Снимаешь бошку и смотришь. Люфт до 0,5 мм, решается заменой колец и сальников.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-01-2016, 00:16:13 »

Снимаешь бошку и смотришь. Люфт до 0,5 мм, решается заменой колец и сальников.
+ 1, надо начинать с дефектовки. а не искать пути колхоза заранее
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
xaitek Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Kadett Caravan c14nz

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Балаклея Харьковская обл

Регистрация: 29.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-01-2016, 00:42:04 »

Прошу прощения забыл...Вскрытие было и замер показал 0.9_1.1mm на колцах. Родные поршини дороговато..голова после ремонта.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-01-2016, 07:51:17 »

Прошу прощения забыл...Вскрытие было и замер показал 0.9_1.1mm на колцах. Родные поршини дороговато..голова после ремонта.
сколько?? Удивлен  1 мм выработки?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-01-2016, 07:53:37 »

сколько?? Удивлен  1 мм выработки?
Смеяться как х*й в калоше
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-01-2016, 07:56:37 »

Смеяться как х*й в калоше
я слышал про почти 0.5 выработку, при этом звук как у дизеля и дымит как паровоз, расход масла около 1.5 литра на 150 км. а при 1 мм ни одна машина мира запускаться просто не обязана
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-01-2016, 08:15:14 »

сколько?? Удивлен  1 мм выработки?
не выроботки а зазор кольца Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-01-2016, 10:22:28 »

Зазор в кольцах это не показатель.нужно мерять нутромером цылиндры и смотреть что там,потому как там есть допуски при которых еще можно ездить.это или к шлифовщику или к мотористу чтоб промерять,и так же коленвал можно промерять для успокоения души.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-01-2016, 11:07:58 »

Прошу прощения забыл...Вскрытие было и замер показал 0.9_1.1mm на колцах. Родные поршини дороговато..голова после ремонта.
Я так понял это зазор в замке. Херня,у меня был зазор 4мм при этом нормально ехала. Я уверен что в твоём случае виной масложора были "деревянние" сальники клапанов и не более.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-01-2016, 21:59:04 »

Я так понял это зазор в замке. Херня,у меня был зазор 4мм при этом нормально ехала. Я уверен что в твоём случае виной масложора были "деревянние" сальники клапанов и не более.

В моем случае точно салиники потому как компресия больше 10,а при покупке авта был заклиненый вентилятор на радиаторе и сам радиатор закрыт картоном ну а с чиго  стоял сам датчик на приборке только знает тот кто его ставил.полюбом мотор кипел и сальники задубели.
Записан
xaitek Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Номер авто:

Kadett Caravan c14nz

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Балаклея Харьковская обл

Регистрация: 29.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-01-2016, 22:47:06 »

Да зазор, а не выработка. Дело в том что головку я перебирал полностью сам. И мотор ни разу не перегревался. По поводу копрессии мерял на холодную 10.5 - 11 - 10.4 - 10.9. Ливонул шприцом масла 3-4 кубика. Компремометр показал 15   скучно
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мотористы знатоки помогите с C14nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: