Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
|
3
|
Главная / Кузовщина / Re: Нужен совет по торсионам багажника седан
|
: 21-02-2019, 23:51:35
|
не обязательно бу , берем новый упор от москвича 41, в тиски его и сверлим отверстие диаметром 1.5-2.0 мм , бояться не надо, будет лишь легкий пшииик , вставляем зубочистку в отв ,залуживаем с кислотой и припаиваем вентиль от камеры, пшикаем в вентиль 0.5 куб селиконовой смазки, далее нужно накачать его до 20-25 атм ,или автомобильным компрессором или ножным насосом высокого давления (конструкцию см на сайтах пневматического оружия), сейчас стоит один торсион +два упора, давлением регулируем усилие упоров ,20 атм -багажник поднимается на половину хода, дальше помогаем чуть рукой ,30 атм- поднимается до конца сам, пользуюсь лет 5 , ничего не трещит , крышку не выпирает зачем так заморочился -надоело покупать торсионы , в гараже лежат штук 5 поломанных
|
|
|
11
|
Главная / Электрооборудование / Re: Кто знает, что за приблуда?
|
: 09-08-2018, 22:40:41
|
это противоугонка , у меня стоит , прерывает цепь питания бензонасоса. зажигания . втягивающего , к нему идет ключ брелок ,на нем три клеймы и гнездо , врезанное вниз торпеды вставляем брелок в гнездо , гасим красный светодиод , только после этого авто заведется
|
|
|
13
|
Главная / Электрика / Re: менять ли мозг?
|
: 03-06-2018, 23:02:43
|
была такая же проблема , на родном блоке 0,20 В ,купил мозги от Астры Ф , с двигателем с14нз, думал поновее , а там 0,22 В , помогла замена ЛЗ , ошибка пропала , инет подсказал , что Л З расходная часть , срок службы 70 - 100 тык , в зависимости от производителя
|
|
|
14
|
Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
|
: 11-05-2018, 23:28:01
|
не совсем точно , родной насос дв с14 NZ , давит 1.2 атм , кадета брал в 98 г , все родное , когда умер бензонасос , инет по маркировке бензонасоса показал давление 1,2 атм
|
|
|
|
|
|