Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:29:21
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
17
»»»
Печать
Автор
Тема: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал (Прочитано 74420 раз)
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #15 :
01-11-2013, 18:16:13 »
Снял ГБО с автомобиля. Теперь валяется в сарае без дела.
На одной фотке баллон, на второй видно газовое оборудование слева в нише у крыла:
IMG_20130712_183435.jpg
(128.06 Кб, 800x600 - просмотрено 2168 раз.)
IMG_20130720_111231.jpg
(132.58 Кб, 800x600 - просмотрено 2341 раз.)
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #16 :
01-11-2013, 18:29:46 »
VERKA
помог с заменой опорных подшипников; работа выполнена безукоризненно. Сняли шаровые опоры, открутили рулевые тяги от рейки, сняли суппорты и стойки вышли.
По ходу дела обнаружили, что шаровые опоры, рулевые наконечники и сухарь в рулевой рейки при смерти и надо их срочно менять.
Шаровые опоры у меня еще родные, на заклёпках... это ж надо, сколько прослужили: 27 лет!
Когда собирали стойки, обнаружилось, что еще износились демпферы стойки, которые под опорными на штоке стоит (резинка такая гофрированная). При сборке обильно натолкали крутой синей смазки в подшипники. "Пускай служит", как говорит
vlad_gdr
Фото будет чуть позже (если сохранилось где-то).
Потрачено
:
* 150 гривен за пару опорных подшипников
* 160 гривен за всю работу по замене опорных подшипников
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #17 :
01-11-2013, 18:49:52 »
Купил у
коллектора
домкрат (благодарю его за троекратную пересылку нужного мне домкрата), который точно подходит в нишу на пенопласте в багажнике.
Номер на домкрате: GM 90 373 741
Потрачено
: 80 гривен
IMG_20131014_201243.jpg
(98.24 Кб, 1065x698 - просмотрено 494 раз.)
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #18 :
01-11-2013, 18:52:16 »
Купил у
коллектора
уплотнительные резинки на дверные проёмы в отличном состоянии.
Теперь вода не попадает в салон из лужи при движении.
Потрачено
: 200 гривен
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #19 :
01-11-2013, 18:59:16 »
После пятилетнего простоя штанга дворников вусмерть "залегла" и отказалась двигаться с места. За компанию сгорели моторчик дворников и моторчик-помпа омывателя лобового стекла.
Купил у
коллектора
моторчик дворников с кадетта посвежей, а он даже штангу прислал в подарок. Но штангу я оставил свою, предварительно замочив её в WD-40 на пару дней — ржавчина отстала и штанга стала в строй. Теперь есть запасная.
Потрачено
:
* 20 гривен за моторчик-насос для омывайки
* 50 гривен за моторчик дворников со штангой
Вот фото штанги в тот момент, когда я её разрабатывал (непростое занятие, надо заметить).
IMG_20130628_114107.jpg
(113.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1150 раз.)
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
VERKA
Гость
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #20 :
01-11-2013, 21:10:52 »
ПОТИХОНЬКУ ДОВЕДЕМ ДО УМА
в планах
снять торпеду
обезшумить моторный щит
пропаять все соединения приборки
собрать торпеду с антискрипом
обезшумить днище
собрать салон(если Мишка подварит днище)
собрать багажник
доделать панельки в багажник
ну и многое другое по ходовой и салону
в общем Все что хозяин пожелает
и так руки чешутся отполировать его
а еще переклейка заднего стекла так-как его родное течет
изамена лобового
ну это если погода и финансы позволят
Ав общем настрой хозяина мне нравится, довести до полного рабочего состояния
Записан
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #21 :
01-11-2013, 21:15:35 »
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #22 :
01-11-2013, 22:16:55 »
Антискрип Vikar, кстати, уже приобрёл у одноклубника
kabaandrey
.
Посмотрим, как будет клеиться и не скрипеть;)
Кстати, когда торпеду снимем можно будет обесшумить стенку моторного изнутри.
Заодно проверим радиатор печки и восстановим уплотнители на воздуховодах.
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #23 :
01-11-2013, 23:14:09 »
Купил зимнюю резину. Теперь осталось купить у Максима
коллектора
пару железяк 13"
9943fcu-960.jpg
(241.13 Кб, 500x751 - просмотрено 473 раз.)
«
Последнее редактирование: 02-11-2013, 19:23:36 от Миха
»
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #24 :
02-11-2013, 19:19:59 »
Сегодня сняли рамку вокруг приборов и частично навели порядок с проводкой:
Осталось еще привести в порядок оставшееся. Вероятней всего, что уберём старый разъём (на фотке обмотан красной изолентой):
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
VERKA
Гость
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #25 :
02-11-2013, 19:27:07 »
резина серьезная
Записан
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #26 :
02-11-2013, 20:26:07 »
Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???
Записан
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #27 :
02-11-2013, 20:39:38 »
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 20:26:07
Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???
У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе
По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко. Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.
Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #28 :
02-11-2013, 22:09:40 »
Цитировать
У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
У меня тоже (уже второй). На твой вопрос в параллельной теме отвечу здесь... (да и где-то история уже описана) - Купил другой двиг в сборе, вроде после капиталки..., через 3 месяца стуканул - провернуло 3 коренной вкладыш. Оказалось все вкладыши неправильно установлены. Кроме того обнаружилось лопнувшее кольцо во 2 цилиндре, да и поршня болтались как г** в проруби... Поменял вкладыши и кольца и.. пока катаюсь. Готовлю родной двиг на расточку под ВАЗовские поршни.
Цитировать
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе
Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)
Цитировать
По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко.
Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".
Цитировать
Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает:
+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.
+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Цитировать
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб Солекс
Цитировать
Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
Оба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим.
Записан
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
«
Ответ #29 :
02-11-2013, 22:27:31 »
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)
Ты знаешь, всё в порядке:) Ремень в порядке, не свистит. А какие сальники имеешь ввиду?
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".
Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал
правильно
. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно, от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное. Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено, чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения
Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает
И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется
Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.
А как ты замеряешь?
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше
Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?
Я недавно ездил в Донецк. Потратил на дорогу туда и обратно примерно 300 гривен
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)
Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне
LeshikZhdanov
залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС
Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.
А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)
Цитата: BOLGARIN от 02-11-2013, 22:09:40
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб СолексОба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим.
Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
17
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...