Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:21:25
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Ремонт проводов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Ремонт проводов (Прочитано 7851 раз)
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ремонт проводов
«
:
02-07-2012, 13:46:29 »
Привет
. Проводка жесткая а некоторіе провода уже в нутри изоляции окислились(((
Дайте добрій совет как правельно ремонтировать сигнальные провода ? насколько я знаю их паять нельзя так как тогда миняется сопротивление и выдает неверное показание....
В даній момент провод сигнала температуры двигателя на мозг тот который в низу блока стоит, провод уже был паяный и в двух местах еще изоляцию потрескалась и часть плитения провода переломалось...
как его правильно соединить? если паять нелбзя тогда через клемную колодку или просто скрутить?? дак он опять окислится...
может даже из за этого двигатель когда горячий иногда плохо заводится...
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #1 :
02-07-2012, 13:51:04 »
1) можно купить целую проводку для твоего двигателя (это проще)
2) можно заменить провод таким- же по цвету и сечению ( если найти новые клеммы то все будет как с завода)
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #2 :
02-07-2012, 13:56:17 »
Цитата: Optimust от 02-07-2012, 13:51:04
1) можно купить целую проводку для твоего двигателя (это проще)
2) можно заменить провод таким- же по цвету и сечению ( если найти новые клеммы то все будет как с завода)
можно было бы купить проводку но какая она, такая же как и у меня..., если не эт от дак другой провод подгулял...
а клемы наверное хрен найдеш, нигде еще не встречал((, можно припаять провод на старую клему, но тут обратно пайка((
Записан
SPV
Гость
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #3 :
02-07-2012, 15:22:23 »
Кто вообще сказал такую чушь-"Паять нельзя"?
Можно паять! Только правильно!
Не кислотным флюсом или просто канифолью.
Хорошо залудив места спайки! Потом хорошо это место помыть-смывка или просто растворитель. Потом нормальный лак, можно акриловый, как для покраски машины. Потом сохнет. Потом (сверху)-термоусадка. И будет жить, как новенькая.
Для силовых проводов (очень толстых) всё делается через обжимку или колодку (такая с винтиками, как в квартирах применяется).
Записан
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #4 :
02-07-2012, 16:13:34 »
Цитата: SPV от 02-07-2012, 15:22:23
Кто вообще сказал такую чушь-"Паять нельзя"?
Можно паять! Только правильно!
Не кислотным флюсом или просто канифолью.
Хорошо залудив места спайки! Потом хорошо это место помыть-смывка или просто растворитель. Потом нормальный лак, можно акриловый, как для покраски машины. Потом сохнет. Потом (сверху)-термоусадка. И будет жить, как новенькая.
Для силовых проводов (очень толстых) всё делается через обжимку или колодку (такая с винтиками, как в квартирах применяется).
мне говорили в местах спайки увеличивавется сопротивлениеи датчик работает с погрешностью...
какая очиредность правильной пайки?
сначала залудить провода потом их спаять? и без флюса? как же тогда убрать кислоту чтоб не окислялось?
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #5 :
02-07-2012, 16:30:30 »
Про сопротивление бред. Механические соединения имеют бОльшее сопротивление чем спаянные. Основкая проблемма спаянных соединений это излом жил на переходе с жесткого припоя на пластичные жили. В этих местах как правило излом. Я могу порекомендовать накладывать жесткую шину под термоусадку которая будет перекрывать место спайки в обе стороны с запасом, чтобы исключить изгибы на переходе медь-олово.
Защита от коррозии, - термоусадка, а под неё либо термоклей, либо пластичная смазка. Задача загерметизировать. Я вообще извращаюсь с токопроводящей смазкой, поверх термоклей, и поверх термоусадка всё лишнее выдавливает.)
Настоятельно рекомендую купить проводку с пригнанной машины. (Перед покупкой визуально определить состояние. Потом не торопясь прозвонить все провода (с передергиванием), подшаманить, почистить смазать, и потом с чистой совестью менять всю косу.
Записан
SPV
Гость
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #6 :
02-07-2012, 16:51:47 »
Цитата: alexandr-n от 02-07-2012, 16:13:34
мне говорили в местах спайки увеличивавется сопротивлениеи датчик работает с погрешностью...
какая очиредность правильной пайки?
сначала залудить провода потом их спаять? и без флюса? как же тогда убрать кислоту чтоб не окислялось?
Дайте почитать то, что я написал, толковому паяльщику. Он поймёт, потом вам всё объяснит. Я могу только так посоветовать.
Записан
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #7 :
02-07-2012, 16:59:22 »
вы у себя сигнальные провода тоже паяете? и все работает?
Записан
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #8 :
02-07-2012, 17:05:51 »
Цитата: Lavrentiy от 02-07-2012, 16:30:30
Про сопротивление бред. Механические соединения имеют бОльшее сопротивление чем спаянные. Основкая проблемма спаянных соединений это излом жил на переходе с жесткого припоя на пластичные жили. В этих местах как правило излом. Я могу порекомендовать накладывать жесткую шину под термоусадку которая будет перекрывать место спайки в обе стороны с запасом, чтобы исключить изгибы на переходе медь-олово.
Защита от коррозии, - термоусадка, а под неё либо термоклей, либо пластичная смазка. Задача загерметизировать. Я вообще извращаюсь с токопроводящей смазкой, поверх термоклей, и поверх термоусадка всё лишнее выдавливает.)
Настоятельно рекомендую купить проводку с пригнанной машины. (Перед покупкой визуально определить состояние. Потом не торопясь прозвонить все провода (с передергиванием), подшаманить, почистить смазать, и потом с чистой совестью менять всю косу.
спасибо за совет
дак у меня проводка и с пригнаной машины
пригнаная это не значит что она в хорошем состоянии, что сдесь, что там все стареет..., и я уверен что лучше чем у себя я не куплю
буду свою проводку как то шаманить
Записан
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #9 :
02-07-2012, 17:06:33 »
Цитата: SPV от 02-07-2012, 16:51:47
Дайте почитать то, что я написал, толковому паяльщику. Он поймёт, потом вам всё объяснит. Я могу только так посоветовать.
спасибо, буду шаманить
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #10 :
02-07-2012, 21:44:22 »
Пайка может влиять на сигнальные цепи в космических кораблях и вычислительных машинах, но сопли кадета ею не брезгует
Записан
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #11 :
02-07-2012, 22:19:48 »
Цитата: Lavrentiy от 02-07-2012, 21:44:22
Пайка может влиять на сигнальные цепи в космических кораблях и вычислительных машинах, но сопли кадета ею не брезгует
))) может быть, но лямбда зонд мне сказали паять категорически запрещено...
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #12 :
02-07-2012, 22:38:05 »
Цитата: alexandr-n от 02-07-2012, 22:19:48
))) может быть, но лямбда зонд мне сказали паять категорически запрещено...
Хочу обоснований. Достанешь?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #13 :
02-07-2012, 22:40:47 »
Цитата: alexandr-n от 02-07-2012, 22:19:48
))) может быть, но лямбда зонд мне сказали паять категорически запрещено...
Беги от этих электриков....
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт проводов
«
Ответ #14 :
03-07-2012, 11:13:44 »
Цитата: Lavrentiy от 02-07-2012, 22:38:05
Хочу обоснований. Достанешь?
а чего их доставать, в инструкции написано, "пайк4а запрещена" и вложены запчасти для обжимки, только они не подходят для нашего контакта...
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Ремонт проводов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...