Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:50:12
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
38
»»»
Печать
Автор
Тема: Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело. (Прочитано 171502 раз)
B57
Карма: +34/-0
Сообщений: 416
- --= BACKS FLASH =-- -
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Горловка
Регистрация: 04.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #120 :
02-02-2014, 18:44:14 »
Цитата: I-GOR от 02-02-2014, 14:58:00
Спасибо что приделяете внимание моей скромной особе.
Думаю, тут нечего скромничать. Если руки откуда надо, то это сразу видно по машинке и по отношению хозяина к ней!
Записан
А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #121 :
02-02-2014, 19:18:08 »
Цитата: I-GOR от 02-02-2014, 14:58:00
Я, как ярый консерватор
, однозначно за карбюратор и контактное зажигание,вообще не понимаю зачем было придумывать инжектор,оно и так прекрасно едет.
По поводу реставрации спрашивайте, что знаю подскажу.
Спасибо что приделяете внимание моей скромной особе.
Вот и я думаю по весне заморочиться с топливной. Зажигание родное восстановил полностью. Теперь определяюсь либо карбюратор попробовать родной, либо коллектор от S-ки поставить. До меня влепили 21083 на родной однокамерный коллектор через УАЗовский переходник. Маловато как-то динамики. Думаю, что может эта машинка и порезвее разгоняться. На гонки не собираюсь, но хотелось бы чуточку добавить. Сколько обошелся карб и его реставрация? Мне так пока без точностей, для справки.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #122 :
02-02-2014, 21:46:18 »
За карб дал 130гр+20гр пересылка+26гр эл.клапан+9гр растворитель,это весь бюджет.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #123 :
02-02-2014, 21:52:41 »
Я також ось прикидаю може перейти знову на однокамерний солекс. Тепер Озон стоїть. Їжджу на газу постійно. На однокамерному легше настроїти газ на всіх режимах. Ну а бензин - на всяк випадок. Раньше мав цей солекс, але забитий був жиклер так, що нічим не зміг його прочистити. Це бкло 4 роки тому. Та й колектор в мене трохи не феншую тепер. З більших вікон колектора перехід на меньші в блокові. То краще ж рідний колектор від 12NZ і перехідник на однокамерний карб на місце моніка.
По чому продаєш нормальний 35?
Можу обміняти на солекс 08.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #124 :
03-02-2014, 10:16:47 »
Цитата: Karalex от 02-02-2014, 21:52:41
Я також ось прикидаю може перейти знову на однокамерний солекс. Тепер Озон стоїть. Їжджу на газу постійно. На однокамерному легше настроїти газ на всіх режимах. Ну а бензин - на всяк випадок. Раньше мав цей солекс, але забитий був жиклер так, що нічим не зміг його прочистити. Це бкло 4 роки тому. Та й колектор в мене трохи не феншую тепер. З більших вікон колектора перехід на меньші в блокові. То краще ж рідний колектор від 12NZ і перехідник на однокамерний карб на місце моніка.
По чому продаєш нормальний 35?
Можу обміняти на солекс 08.
35тий ще не продаю,треба нормально настроїти,проїхати хоча б 1000км,бо получиться що продам "кота в мішку".
08й не цікавить.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #125 :
04-02-2014, 16:31:19 »
.
«
Последнее редактирование: 29-03-2022, 11:38:48 от I-GOR
»
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #126 :
04-02-2014, 17:00:17 »
а как выбирал тягу? а то знаю они там по длине разные бывают
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #127 :
04-02-2014, 17:07:35 »
Цитата: †G®EµliN™† от 04-02-2014, 17:00:17
а как выбирал тягу? а то знаю они там по длине разные бывают
На счёт длины незнаю,всегда говорю "для Кадета",мне дают,она подходит.
Записан
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #128 :
04-02-2014, 22:14:31 »
Игорёша,ты пишешь : машина стала їхати якось валко-розхлябано. У тебя только стаб стоит? Распорки есть? (Извини все страницы не читал). Подумываю поставить стабилизатор, а может распорки? Понимаю что у распорок и у стабов разное назначение. Ты ставил сам стаб или был до тебя? Поделись пож. мыслями.
«
Последнее редактирование: 05-02-2014, 15:24:56 от Януарий
»
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #129 :
05-02-2014, 09:50:07 »
Цитата: Януарий от 04-02-2014, 22:14:31
Подумываю поставить стабилизатор, а может распорки? Понимаю что у распорок и у стабов разное назначение. Ты ставил сам стаб или был до тебя? Поделись пож. мыслями.
Стабилизаторы устанавливал сам. Ставил и передний и задний. Машина едет собраней. Распорки не планирую,кузов жывучий.
Стабилизатор ставил самый тонкий,непомню 16 или 18мм.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #130 :
10-02-2014, 13:54:29 »
Минулого тижня встановив відреставрований карб,завелась з півтичка,прогрів,проїхався,відрегулював ХХ.
Проїхав 200км поки все норм.
Робота на ХХ
прогрітий двигун Кадет Д
Розгінна динаміка,правда до сотні не розігнав,дорога не позволяє,та і лід місцями.
динаміка на PDSI35 Кадет Д
2крб.jpg
(28.25 Кб, 500x257 - просмотрено 734 раз.)
нк.jpg
(41.97 Кб, 500x375 - просмотрено 2151 раз.)
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #131 :
11-02-2014, 11:00:03 »
Контрольный манометр (слева в углу) через тройник подключал? Шлангопровод -медная трубка или дюрит!
Тахометр с авторынка(для жигулей) или спецпроэкт. А то я сам давно не радиоаматорствую ,но готовое впиндюрить-адапировать смогу.
Я не то,чтобы завидую.Просто хорошему нужно учиться!
Записан
+79787265503
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #132 :
11-02-2014, 11:58:43 »
Цитата: milivolt от 11-02-2014, 11:00:03
Контрольный манометр (слева в углу) через тройник подключал? Шлангопровод -медная трубка или дюрит!
Тахометр с авторынка(для жигулей) или спецпроэкт. А то я сам давно не радиоаматорствую ,но готовое впиндюрить-адапировать смогу.
Я не то,чтобы завидую.Просто хорошему нужно учиться!
Вакуметр подключён к карбюратору под дросельной заслонкой(там есть не задействованый штуцер) пластиковой пневмотрубкой.
Тахометр БК-08 с
рынка
,точнее с нет магазина. 9 функций.+сигнал+реле.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #133 :
11-02-2014, 14:46:52 »
Вакумметр - прототип механического экономайзера.Знаю такой. Вечно когда пропадали холостые на 41м именно с него слетала трубка.
А такой примстрий нужно будет у жены на 23 покалядовать. Может она к тому времени оправится от покупки всей оптики и трамблера с потрохами. Спасибо за картинку ВВ катушки. Именно такая едет уже ко-мне из Симферополя!
Записан
+79787265503
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
«
Ответ #134 :
17-02-2014, 11:30:01 »
Ги. Доїздився
Шестерня колінвала йок,як воно ще їздило.
Буду переходити на "круглий зуб".
Photo-0735.jpg
(43.58 Кб, 667x500 - просмотрено 605 раз.)
Photo-0736.jpg
(26.45 Кб, 500x375 - просмотрено 2093 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
38
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...