Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 18:18:05
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22268
Пользователей
Последний пользователь:
wssglk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
327
328
329
330
331
332
333
334
335
[
336
]
337
338
339
340
341
342
343
344
345
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1431511 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5025 :
29-11-2017, 12:29:18 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-11-2017, 12:15:24
Я не сторонник греть на холостых, но стёкла!!! Спасает то, что вечером накидываю тряпку на стёкла. Но спасает отчасти - да, стёкла идеально чистые остаются, но при движении сразу же изнутри даже не запотевают - противная мелкая изморозь образуется. Натирать чем-то - это я всё проходил в те зимы, успокоился уже. Не помогает ничего.
У вас явно присутствует фактор увлажняющий воздух в салоне. Очень похоже на текущий радиатор печки. Или на полу под шумкой лужа. Не запотевают изнутри стекла на исправном автомобиле.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5026 :
29-11-2017, 12:32:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-11-2017, 12:15:24
Я не сторонник греть на холостых, но стёкла!!! Спасает то, что вечером накидываю тряпку на стёкла. Но спасает отчасти - да, стёкла идеально чистые остаются, но при движении сразу же изнутри даже не запотевают - противная мелкая изморозь образуется. Натирать чем-то - это я всё проходил в те зимы, успокоился уже. Не помогает ничего.
Стекла на изнанку поставили-та часть,на которой должен собираться иней,оказалась внутри
Влажность в салоне большая,приток воздуха с улицы в печку не забит чем-то?Может у тебя с салона забор идёт,рециркуляция получается?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5027 :
29-11-2017, 12:37:55 »
Цитата: AKWoland от 29-11-2017, 12:19:49
Ну а как оно работает знает каждый школьник, который не прогуливал уроки физики, величина дисбаланса прямо пропорциональна оборотам
Тоесть урок, на котором рассказывали про резонансные явления вы все же прогуляли?
Цитата: AKWoland от 29-11-2017, 12:19:49
потому если есть явный дисбаланс на ХХ, то в мощностных режимах мотор просто разнесет нафиг.
не все так просто, как кажется на первый взгляд
" - ти не бачиш всю картину
- та бачив я її, коли видерся на піаніно" (с) серіал "Альф"
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5028 :
29-11-2017, 12:41:11 »
Цитата: Lyorik от 29-11-2017, 12:32:22
Стекла на изнанку поставили-та часть,на которой должен собираться иней,оказалась внутри
Влажность в салоне большая,приток воздуха с улицы в печку не забит чем-то?Может у тебя с салона забор идёт,рециркуляция получается?
Вспоминается французкая шутка про бельгийцев, почему мол у белгийцев дворники не снаружи стекла, а внутри? Потому что бельгиец управляя автомобилем делает губами прррррррррррррр
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5029 :
29-11-2017, 12:46:04 »
Цитата: vovka_berd от 29-11-2017, 12:37:55
Тоесть урок, на котором рассказывали про резонансные явления вы все же прогуляли?
Я сомневаюсь, что резонанс применим в данном случае, когда речь идет о работе мотора на холостом ходу.
Если Ваше мнение имеет под собой научное обоснование, я бы с удовольствием почитал бы такой материал, если дадите на него ссылку, так сказать, для расширения кругозора.
А если это просто мнение, то по моему мнению резонансная частота у типичного рядного 4х-цилиндрового коленвала лежит выше оборотов холостого хода и при надлежащей динамической балансировке на гражданском двигателе она не оказывает существенного влияния.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5030 :
29-11-2017, 12:55:21 »
Да хрен с ними,этими резонансными явлениями
...С инеем чё делать?Вот в чём вопрос.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5031 :
29-11-2017, 13:06:06 »
Меньше потеть в салоне))
Я вот прошлой зимой даже видос про это снимал.
Завел, обмел, сел и поехал, никакого запотевания и т.п., за редким исключением, если вечером был туман и сырость, потом резко ударил мороз.
Снято говено, но видно, что ничего не запотело.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5032 :
29-11-2017, 13:12:29 »
Цитата: Lyorik от 29-11-2017, 12:55:21
Да хрен с ними,этими резонансными явлениями
...С инеем чё делать?Вот в чём вопрос.
Кстати еще есть один способ, естественно ТСу вначале надо избавиться от источника влаги в салоне. Так вот перед остановкой на ночь, включить обдув стекол холодным воздухом (на ходу, последние 200 метров пути), можно даже приопустить при этом передние стекла. Стекла остынут и вероятность намерзания к утру снизится.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5033 :
29-11-2017, 13:40:06 »
Можно просто когда приехал домой, открыть все двери на минуту и выходолить салон. Но практика показывает, что если все в порядке при нормальной погоде, этого не требуется, а если в салоне влага или влажная погода - тогда бесполезно.
Кстати, автор писал, что у него уровень антифриза падает, а подтеков нигде не видно, может действительно печка в салон течет и под ковром уже болото?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5034 :
29-11-2017, 13:42:06 »
Про влажность: я часто даю остудиться машине, перед уходом домой. Несколько минут открыты стёкла, да и щель оставляю в боковых. Не помогает. Печка не течёт, влажный коврик - шумка да, но буквально же несколько циклов мороз-тепло и всё это должно уйти. Или феном сушить? Где этот забор воздухом печки, под жабо?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5035 :
29-11-2017, 13:45:02 »
Влажный коврик не от тосола. Под ноги пассажира постоянно при лужах попадает вода. Смирился. Пытался заварить всё, что видел - не помогает. Коврик да, постоянно влажный осенью.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5036 :
29-11-2017, 13:47:02 »
Сразу скажу, что заваривать ничего уже не буду, мне бы решить проблему с прогревом, тогда всё и так решится.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5037 :
29-11-2017, 13:51:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-11-2017, 13:47:02
Сразу скажу, что заваривать ничего уже не буду, мне бы решить проблему с прогревом, тогда всё и так решится.
С таким компрессом не решится,но ты настойчивый,пробуй
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5038 :
29-11-2017, 13:53:44 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-11-2017, 13:47:02
Сразу скажу, что заваривать ничего уже не буду, мне бы решить проблему с прогревом, тогда всё и так решится.
Цитата: Спортсмен79 от 29-11-2017, 13:45:02
Влажный коврик не от тосола. Под ноги пассажира постоянно при лужах попадает вода. Смирился. Пытался заварить всё, что видел - не помогает. Коврик да, постоянно влажный осенью.
Существует вот такая штука:
Стоит примерно 50-70 рублей за пачку, одной пачки хватит всю машину перемазать. Алгоритм такой: убираешь ковер, сушишь все феном или тепловентилятором, потом берешь пластилин и замазываешь все щели, которые найдешь, в первую очередь по швам, Шумку и ковер прежде чем вернуть на место тоже высушиваешь, чтобы с ног вода не попадала - стелишь резиновые коврики-корытца, если у тебя их нет (подходят от Нексии и от девятки), все, вопрос решен самой малой кровью.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5039 :
29-11-2017, 14:46:50 »
Не прилипнет пластилин. У меня всё в нигроле. Убрать его ох как непросто. Коврик высушить та ещё проблема, он и в жару то не сильно пропекается.
Записан
Страниц:
«««
1
...
327
328
329
330
331
332
333
334
335
[
336
]
337
338
339
340
341
342
343
344
345
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...