Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:30:54
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя? (Прочитано 4852 раз)
YAMAkA
Карма: +8/-0
Сообщений: 119
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Вінниця
Регистрация: 25.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
:
14-04-2017, 19:15:17 »
Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
Записан
Life is good!
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #1 :
14-04-2017, 19:22:41 »
если сделали отечественный "ХОН" то кольца помрут к 5тыщ сами. Уже не первый раз такое слышал .Не умеют делать нормальный хон или не хотят
Записан
Opel
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #2 :
14-04-2017, 20:46:42 »
не правда
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #3 :
14-04-2017, 20:54:42 »
Цитата: YAMAkA от 14-04-2017, 19:15:17
Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
1 замена масла после капиталки 1000-1500км, приобкатке масло не дешовое ,как прикатаеш так и будет ходить
2хадо ето миф просто хорошее масло
3про кольца ето секрет 80 десятых на тазах
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #4 :
14-04-2017, 21:15:56 »
Что касается масла ХАДО, был у меня кадет, тоже откапиталил, на первую тысячу залил шмурдяк, слил, дальше ХАДО 10w40, проехал я на этом моторе 50 тык, ничего плохого о ХАДО сказать не могу, отличное масло, менял через 7-8 тык, уровень какой заливал, такой и сливал, уверен, что мотор этот выходит ещё не одну сотню тыщ! Отличное масло!!!
Ща Вектра, лью тоже ХАДО и менять не собираюсь!
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #5 :
14-04-2017, 21:24:49 »
Цитата: Adriano107 от 14-04-2017, 21:15:56
Что касается масла ХАДО, был у меня кадет, тоже откапиталил, на первую тысячу залил шмурдяк, слил, дальше ХАДО 10w40, проехал я на этом моторе 50 тык, ничего плохого о ХАДО сказать не могу, отличное масло, менял через 7-8 тык, уровень какой заливал, такой и сливал, уверен, что мотор этот выходит ещё не одну сотню тыщ! Отличное масло!!!
Ща Вектра, лью тоже ХАДО и менять не собираюсь!
зачем при обкатке лить шмурдяк?
первые км или холостой ход, вкладыши +поршневая требуют не просто смазки а качесввеного масла и фильтра
можно залить хорошее масло на 1000км поменять фильтр +2000-3000км и обкатка закончена
пс ни когда столько не обкатывал
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #6 :
14-04-2017, 21:28:02 »
Человек не про ХАДОвское масло спрашивает, а про специальную присадку ХАДО для уменьшения износа
Да, я тоже слышал что с последующей расточкой после применения таких присадок проблемы. Но, во первых после капиталки до следующей расточки еще огого, а во вторых всегда есть вариант гильзовки
ХАДО лучше брать у официалов. что б потом не было мучительно больно
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #7 :
14-04-2017, 21:34:10 »
Цитата: K_D1_6 от 14-04-2017, 21:28:02
а во вторых всегда есть вариант гильзовки
под гильзу цилиндр нужно расточить
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #8 :
14-04-2017, 21:39:55 »
Цитата: K_D1_6 от 14-04-2017, 21:28:02
Человек не про ХАДОвское масло спрашивает, а про специальную присадку ХАДО для уменьшения износа
проехали 15 лет назад
Да, я тоже слышал что с последующей расточкой после применения таких присадок проблемы. Но, во первых после капиталки до следующей расточки еще огого, а во вторых всегда есть вариант гильзовки не правда
ХАДО лучше брать у официалов. что б потом не было мучительно больно
правда а я в Харькове не знаю
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #9 :
14-04-2017, 21:42:22 »
Цитата: Dimonich от 14-04-2017, 21:34:10
под гильзу цилиндр нужно расточить
дима ты тоже бухаеш?
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #10 :
14-04-2017, 21:43:50 »
Цитата: REZIDENT от 14-04-2017, 21:42:22
дима ты тоже бухаеш?
та если бы
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #11 :
14-04-2017, 22:11:09 »
хвастанусь
транзит 2,5 д гильзовка под поршни пока пробег 250000 3 года, сосед
оке 1,6д гильзовка под поршни пробег120000 4года ,студент покатухи
оке 1,7гильзовка под поршни пробег 150000 мой +пока не потерялся еще10000
таз2107 гильзовка новые поршни +всеновое по мотору на 150000 сгорает клапан на гбо,ремонт (замена клапана) продали в такси на 180000км
были еще бензинки
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Благов
Владимир
Карма: +8/-0
Сообщений: 142
опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Ахтырка Сумская обл.
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #12 :
15-04-2017, 00:58:42 »
Цитата: REZIDENT от 14-04-2017, 21:24:49
зачем при обкатке лить шмурдяк?
первые км или холостой ход, вкладыши +поршневая требуют не просто смазки а качесввеного масла и фильтра
можно залить хорошее масло на 1000км поменять фильтр +2000-3000км и обкатка закончена
пс ни когда столько не обкатывал
+1000.Тоже не пойму, зачем люди в самый ответственный момент когда скоко бабок вкинуто в двиг льют шмурдяк и ждут когда кончится обкатка и залить нормальное масло.Наверное остались пережитки 90х
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #13 :
15-04-2017, 08:26:22 »
Цитата: Dimonich от 14-04-2017, 21:34:10
под гильзу цилиндр нужно расточить
Разве? Я считал что старые гильзы удаляются
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
«
Ответ #14 :
15-04-2017, 08:40:30 »
Цитата: YAMAkA от 14-04-2017, 19:15:17
Добрый вечер!
Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет?
Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца?
Буду благодарен за помощь.
Ревитализант хадо лить после первых 10тык лить можно, он даёт эффект, НО только если действительно капремонт сделан идеально, если что-то провтыкали по зазору или по качеству хона - тогда ревитализант угробит двигатель. Сама компания хадо рекомендуеть лить ревитализант в НОВЫЙ двигатель, а не в кем-то непонятно как откапиталеный.
Действительно культура расточки/хонингования у нас (и в рашке) ужасны.
Лично я себе ревитализант не лью, хотя и делаю капремонты качественно, но мне "не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с)
Преждевременная замена колец при правильно проведенном капремонте не продлит ресурс, есть смысл поменять их тысячах на 200 пробега после замеров нутромером, если геометрия циллиндра сохранится в допуске. И категорически не рекомендую делать это после обработки ревитализантом хадо. Кстати продукт это не отечественный, а самый что ни на есть кацапский - изобретён в СПБ.
Я сам в прошлом расточник - подтверждаю после обработки хадо чугун в циллиндре становится склонным к выкрашиванию при расточке и проблематично расточить его в следующий ремонт (на 0.25 - 0.5мм) выдержав допуски. Если растачивать на пару мм (ревитализант так глубоко не изменяет структуру чугуна) - в вашем случае например под поршни 1.4 - то расточить возможно, только скорее всего расточник будет матюкаться и попросит больше денег.
Цитата: K_D1_6 от 15-04-2017, 08:26:22
Разве? Я считал что старые гильзы удаляются
Пересчитайте. Удаляются они методом растачивания
. Если даже гильзу выдернуть каким-то волшебным образом, представьте себе геометрию той дырки которая останется, и как туда потом гильзу прессовать???
Насколько я могу судить у опелей блок изначально цельнолитой, но утверждать этого 100% не буду.
«
Последнее редактирование: 15-04-2017, 09:56:03 от vovka_berd
»
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...