Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:15:36
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  масло после капиталки пропадает... оказалось разрушение маслосъемного кольца 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: масло после капиталки пропадает... оказалось разрушение маслосъемного кольца  (Прочитано 4533 раз)
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-05-2011, 21:03:57 »

Доброго времени всем! Вопрос такой, прокапиталил двигатель. проехал около 1000 км. масло куда-то пропадает. подлил литра 2 уже. даже если сделать скидку на маслянный фильтр, на притирку деталей, и тп. все равно как-то многовато. Визуально двигатель чистый, где может подтекать масло-не подтекает. прокладки все новые.
Что может быть за штука такая?
« Последнее редактирование: 22-07-2011, 12:53:27 от cynor » Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-05-2011, 21:13:54 »

 На угар как то многовато. В принципе при первой тысяче масло уходит весьма. Я доливал точно. Закономерность такая, сначала ест много, потом идет на убыль. По объему не помню, больше 500 грм точно. В системе охлаждения масла нет? Ну так ради интереса спрашиваю. Сальники коленвала сухие? Они снизу, туда не каждый день смотрим.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #2 : 23-05-2011, 21:50:50 »

Выкрути свечи, и если юбки свечей в масле,то сальники клапанов были не правильно установлены.
Вот, может поможет.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,10814.msg251918/topicseen.html#msg251918
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-05-2011, 08:28:20 »

проверю в обед эти версии. напишу результат
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #4 : 25-05-2011, 08:40:46 »

У меня после замены поршневого блока масло ушло где то за 1500 км все почти... При этом потеков замечено не было... Я заменил масло и все теперь ок...  Опель- Рулезз!!
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-05-2011, 02:24:07 »

В тосоле масла нет, а вот свечи выкрутил, вверхней части резьбы следы масла  все таки присутствуют, не так чтобы текло, но след есть. буду регулировать клапана, заодно и сальники проверю...
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10870


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 26-05-2011, 07:37:38 »

В тосоле масла нет, а вот свечи выкрутил, вверхней части резьбы следы масла  все таки присутствуют, не так чтобы текло, но след есть. буду регулировать клапана, заодно и сальники проверю...
Клапана не регулируются. На сальнике коленвала смотрел потеки? У меня из-под сальника уходило. Прежний хозяин лючок просмотра залепил силиконом - типа чтоб грязь не попадала! Смеяться злой А оказалось все проще - чтоб при продаже не было видно потеков масла.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-06-2011, 16:53:39 »

Вообщем, сделал "голову". сальники были не в ужасном состоянии. моглибы еще походить. несмотря на то что на "юбке" у свечей было немного масла. сейчас проехал 70 км. по щупу масла становится меньше. проблема не решена. тот кто делал движок божится что с кольцами должно быть все ок и за свою работу отвечает. у меня нет оснований не верить ему. тем более что выхлоп не черный, и даже не синий. Хлопья черные не летят как это было до капиталки. по прежнему сам движок сухой, явных подтеков не видно. на яме смотрел. Кудаж оно девается зараза не понятно....  на данный момент после капиталки прошел 1700 км. масла залил 3 литра. Может притираются кольца досих пор, было мнение что до 5 тыщ км может притираться.
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-06-2011, 21:18:24 »

Если никуда не уходит, значит горит, чудес не бывает.
Значит до сих пор притирается все
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 02-06-2011, 21:42:08 »

Что значит Капиталка?Что менялось?Какие запчасти использовались?.
Записан
cynor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-07-2011, 16:38:00 »

Вообщем история оказалась такая, Ремонтник что делал капиталку, умудрился повредить кольцо маслосъемное при посадке, и оно практически сразу рассыпалось, троило, дымило, и все дела, при этом двиг был чистый. а этот горе ремонтник уверял что проблема была в сальниках клапанов, я заменил сальники (у другого мастера, надо было сразу к нему идти. ээх..) сальники которые стояли конечно были не новые но замены не требовали, но раз забрался туда, то все поменял, проблема не исчезла, после этого еле дожал капитальщика чтобы он вскрыл двиг на предмет проблемы, вот тут ви выявилось кольцо которое развалилось, вот и жрал двиг как перед смертью то масло. Вообщем с ним я поругался, денег не заплатил за повторное вскрытие, тк он все покупал изначально, денег сколько спрашивал, столько и давал, и из-за его отношения потратил немерено времени, нервов и денег, которые можно было не тратить, если бы росли руки у него не из Ж. Сейчас устраняю его бока, сам, поменял прокладку на крышке клапанов, на коллекторе, обратку починил, кот он сломал, ремонтируя за собой концевик съемщика температуры кот в районе заливной маслянной горловины. теперь не троит, работает как должна работать, все сухо, потихоньку прихожу в себя вжжжжжж...
Записан

Всего хорошего!

KADETT 1987/1.2/hatchback
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  масло после капиталки пропадает... оказалось разрушение маслосъемного кольца « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: