Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 19:48:36
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Куда уходит масло 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Куда уходит масло  (Прочитано 13696 раз)
Fed Автор темы
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« : 14-10-2010, 20:55:04 »

Невероятно,но факт.После замены сальников клапанов уровень масла катострофически падает.(80-120грамм на 100км.)До ремонта головы ни капли от замены до замены.
Менял постель распредвала,моя лопнула.Распредвадл оставил свой.Ну и паралельно снимал голову- помыл,притер клапана,заменил сальники клапанов,рокера,пятачки под рокерами,промыл гидрики.Собрал,залил масло и вот проблема.
Когда клапана ставил обратно, обильно  смазывал маслом.
Что еще,почистил сверху поршня,ну и раза 4-5 проливал бензом между поршнями и цилиндрами,типа роскоксовать возможный нагар.
Грешу на сальники клапанов,да масло ни где не течет,все везде сухо,выхлоп воняет горелым маслом.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-10-2010, 21:00:03 »

а сальники клапанов какие брал ? может поставил с внутренним диаметром 8мм вместо нужных 7мм
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 14-10-2010, 21:01:02 »

Невероятно,но факт.После замены сальников клапанов уровень масла катострофически падает.(80-120грамм на 100км.)До ремонта головы ни капли от замены до замены.
Менял постель распредвала,моя лопнула.Распредвадл оставил свой.Ну и паралельно снимал голову- помыл,притер клапана,заменил сальники клапанов,рокера,пятачки под рокерами,промыл гидрики.Собрал,залил масло и вот проблема.
Когда клапана ставил обратно, обильно  смазывал маслом.
Что еще,почистил сверху поршня,ну и раза 4-5 проливал бензом между поршнями и цилиндрами,типа роскоксовать возможный нагар.
Грешу на сальники клапанов,да масло ни где не течет,все везде сухо,выхлоп воняет горелым маслом.
ржу ты смыл скорей всего нагар с убитых колец вот и пошло палиться масло....
меряй компрессию на горячем двиге, потом плюхай через свечные дырки по 50 грамм масла и меряй снова.... если изменения в показаниях более 0,6 атмосфер - собирай денюжку на капитал низа двигателя...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Fed Автор темы
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #3 : 14-10-2010, 21:11:05 »

а сальники клапанов какие брал ? может поставил с внутренним диаметром 8мм вместо нужных 7мм
Брал 7мм.фирму не знаю,в пакетике насыпом-38гр.компл.(со скидкой)
ржу ты смыл скорей всего нагар с убитых колец вот и пошло палиться масло....
меряй компрессию на горячем двиге, потом плюхай через свечные дырки по 50 грамм масла и меряй снова.... если изменения в показаниях более 0,6 атмосфер - собирай денюжку на капитал низа двигателя...
Сделал так как делал товарищь (наш одноклубникSMFrost)-у него все ок.
Спс.  Попробую померять.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-10-2010, 21:14:22 »

Если всё время воняет горелым маслом, то готовь бабки как минимум на кольца. Ариец прав. У тебя всё держалось на этом нагаре.
Если бы травили только сальники, то горелым маслом воняло бы только при запуске.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #5 : 14-10-2010, 21:28:52 »

Брал 7мм.фирму не знаю,в пакетике насыпом-38гр.компл.(со скидкой)Сделал так как делал товарищь (наш одноклубникSMFrost)-у него все ок.
Спс.  Попробую померять.
при раскоксовке колец .... надо было смотреть как быстро уходит жидкость... я тоже раскоксовывал...
если еле еле уходит значит кольца норм и цилиндры ещё божеские.... а вот если как в унитаз смывается - то и собирать двиг понту не было...
 я снимал поддон яприопускал на 2 см от ВМТ поршня и лил 646 расстворитель... у меня капля в минуту проходила...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-10-2010, 21:32:45 »

кстати, у 47го вкус помягше... Смеяться
(извините, шо вмешиваюс! Мэрси.. )
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 14-10-2010, 21:33:48 »

А с чего все взяли что сальники клапанов дадут большой жор масла. На некоторых режимах да,но большой расход это кольца.
Записан
Fed Автор темы
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #8 : 14-10-2010, 21:36:08 »

А с чего все взяли что сальники клапанов дадут большой жор масла. На некоторых режимах да,но большой расход это кольца.
Та это я взял Смеяться
На другое страшно было думать
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #9 : 14-10-2010, 21:41:20 »

 Смеятьсябояться надо по факту)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-10-2010, 22:51:23 »

ржу ты смыл скорей всего нагар с убитых колец вот и пошло палиться масло....

Вот хотелось бы поконкретнее о физике процесса - откуда смыл нагар
и куда пошло палиться масло?
Записан
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-10-2010, 22:54:26 »

Когда клапана ставил обратно, обильно  смазывал маслом.

21. В комплекте новых маслоотражательных колпачков имеется установочная
втулка, которая устанавливается на стержень клапана и защищает рабочие кромки
маслоотражательных колпачков при их установке. Установите установочную
втулку на стержень клапана, опустите маслоотражательный колпачок в свежее
моторное масло и установите его по стержню клапана на место, соблюдая
осторожность, чтобы не повредить его рабочие кромки. Для установки
маслоотражательных колпачков используйте специальную металлическую
оправку.
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #12 : 14-10-2010, 22:56:57 »

Вот хотелось бы поконкретнее о физике процесса - откуда смыл нагар
и куда пошло палиться масло?
физика процесса? да пожалуста...
на поршня одевается 3 кольца!
естественно они вырабатываются... но в процессе работы нагар попадает в канавы залегания поршней и как бы их уплотняет+ закоксовывается межкольцевое пространство...
при раскоксовке убитых колец естесственно всё это чудо нарощенное нагаром уплывает ...и как результат упадок компрессии и вылетание масла через зазоры колец в камеру сгорания....
Побочным признаком является - сажевый выхлоп и стремительное поглощение двигом масла...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-10-2010, 23:06:52 »

физика процесса? да пожалуста...
на поршня одевается 3 кольца!
естественно они вырабатываются... но в процессе работы нагар попадает в канавы залегания поршней и как бы их уплотняет+ закоксовывается межкольцевое пространство...
при раскоксовке убитых колец естесственно всё это чудо нарощенное нагаром уплывает ...и как результат упадок компрессии и вылетание масла через зазоры колец в камеру сгорания....
Побочным признаком является - сажевый выхлоп и стремительное поглощение двигом масла...

Все понятно, но не понял про "всё это чудо нарощенное нагаром уплывает"?
Таким образом получается, что раскоксовка - эло?
И вся компрессия держится на коксе?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #14 : 14-10-2010, 23:18:39 »

Все понятно, но не понял про "всё это чудо нарощенное нагаром уплывает"?
Таким образом получается, что раскоксовка - эло?
И вся компрессия держится на коксе?
Если кольца убиты или цилиндры уставшие - то да) а вот если кольца залегли то очень даже не зло...  перед раскоксовкой нужно хотябы осмотреть цилиндры проворачивая коленвал .... по стенкам видно что и как там ходило!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Куда уходит масло « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: