346
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.
|
: 12-05-2019, 15:05:44
|
167800кмПотік задній гальмівний циліндик ,а чого б йому не потекти,ще рідний 39років,один раз міняв на ньому манжети 18років тому. Замовив в інтернеті такі як потрібно для мого авто діам 14.3мм,брав відразу два,140гр штука. Встановив,прокачав,точніше спустив рідину самотьоком. Гальмує.
|
|
|
349
|
Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР.
|
: 07-05-2019, 19:19:29
|
Зажигание без мозгов, безконтактное. Это точно:) Электронное - это вроде на мозгах и без трамплера вообще, на датчике положения колена. - но тут не берусь быть экспертом. Машина стоит в гараже возле завода Карла-Либкнехта. Ул. Каштановая. Левый берег. Если готовы помочь - скину в личку как со мной связаться или напишите как мне с Вами связаться.
Значит электронное. Есть еще конденсаторное (у меня),третьего не дано.
|
|
|
350
|
Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР.
|
: 07-05-2019, 09:05:43
|
Гидрики ни причем они клапана не открывают а только убирают зазор. Пробуй подкинуть рабочий трамблер в нем катушечный датчик может выделыватся. Коммутатор тоже неплохо бы поменять для пробы. Уровень бензы в карбе проверь, продуктивность бензонасоса,хотя если и на газу не заводится то начинай с зажигания. Да и сам момент зажигания проверь.
|
|
|
353
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: подрамник... стоит или нет?
|
: 27-04-2019, 12:17:28
|
врядли кто-то будет присматриваться к подрамнику, коиорыц будет стоять безколхозно, да и ни в одной стране мира не наблюдается отсутствие коррупции))) в польше одноклубник машину никогда на то не возил, 50злотых решали все вопросы лет 5назад, сейчас наверное дороже.
другое дело, надо ли оно если кузов живой и ухоженный... вот не думаю, потому и спросила...
Моему кузову почти 40лет,держится крепко без подрамников и распорок. Вывод-подрамник не нужен,проще машину сменить.
|
|
|
354
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: подрамник... стоит или нет?
|
: 26-04-2019, 14:41:31
|
для того что бы понять почему,нужно проехать на кадете с подрамником за рулём ))) С астры общая ширина подрамника с рычагами меньше на 2 см..это не критично ,можно и с вектры ,только выставить правильно развал.. А тех осмотр наши машины не прошли бы по причине введение норм токсичности ,которые у нас очень далеки от идеальных.... И даже твои задние фонари не прошли бы )))) Нормы токсичности должны соответствовать именно для наших карбюраторных Кадетов, выписка из "польского"евро ТО Випускна система: на техконтролі перевіряється склад вихлопних газів за допомогою газоаналізатора, і ця операція останнім часом (завдяки хвилі "Дизельгейтів") проводиться з особливою увагою. Кількість шкідливих речовин не має бути вищою, ніж зазначено для конкретної моделі автомобіля, з урахуванням року випуску та типу двигуна. https://auto.24tv.ua/tag/zakonodavstvo_tag73/
|
|
|
355
|
Главная / Электрика / Re: Бронепровода
|
: 21-04-2019, 13:52:18
|
Доброго дня колеги, після дощу замітив що під капотом маленький "Ласвєгас"- порадьте перевірені бронепровода. Дякую
Бош,але дорого.
|
|
|
358
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 05-04-2019, 08:39:33
|
Я полгода назад тоже ушел с работы и в другое место устроился. Проработал на этом месте более 6 лет. Не жалею, поскольку нельзя на одном месте долго сидеть, нужно всегда искать что-то лучшее, тем более, если текущими условиями не вполне доволен. Так что и ты не жалей, все к лучшему.
Я 18лет на одном месте ,нет в округе денежных работ, мои сотрудники по 40лет на одньм месте. В больших городах можно что то менять.
|
|
|
359
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 04-04-2019, 19:33:07
|
Я сегодня уволился. 14 лет отработал. Тоскливо. Но выхода не было, совсем всё урезали и пропал калым. Пытаюсь на известный агрохолдинг устроиться, прохожу жесточайшую медкомиссию.
Работал на агро,неплохая зарплата но сезонная и условия не устраивали,но это у нас.
|
|
|
|
|
|