ну у меня в приборки половину не работает лампочек буду делать гену и реставрировать приборку
Так, а лампа контроля заряда хоть работала? Вообще то питание на регулятор идет через лампу. И если она будет сгоревшая\плохой контакт, то и с зарядкой соответственно будут траблы.
По ней реально можно много чего узнать, что могло случится с генератором.
Естественно, если горит при заглушенном и тухнет при заведенном - с зарядкой впринципи все норм. (может быть регулятор частично неисправным, потому и "впринципи")
Если не горит при включении зажигания, значит обрыв в ее цепи. Обрыв того проводка, что идет на питание регулятора или неисправность самого регулятора, также может быть износ щеток или обрыв якоря.
И что самое
худшее, если подобное случается в пути, не сразу заметишь.
Так как, вроде машину завели, лампа потухла - мол зарядка есть, мы спокойно поехали и если в пути выше перечисленное что то случилось, особенно где то в дали от цивилизации, то машинка поднесет сюрприз в виде севшего АКБ
Не очень приятно.
Хорошо если шарить в електрике норм и можно подручными средствами заставить генератор принудительно работать в "аварийном режиме" так сказать, чтобы кое как доехать домой или СТО...