Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
|
16
|
Главная / Электрооборудование / Re: ЦЗ на опель кадетт 90 г.в
|
: 22-07-2014, 14:11:23
|
мне тут в личку написали... "Добрый день!есть отличный оригинальный ЦЗ с опеля кадет на все 5 дверей с проводкой цельной и всеми разьемами и блоком управления. цена 300грн". это нормальная цена?
Что то цена вкусная очень. А кто написал? А то нынче подозрительные такие цены.
|
|
|
17
|
Главная / Зажигание / Re: нет искры (зажигание ваз)
|
: 13-06-2014, 16:12:28
|
Поменял распредвал, теперь ездим. Другой возник вопрос: вентилятор включается на последнем делении температурного показателя. Началось перед тем как распред лопнул.
Термостат проверить, открывается ли полностью и при нужной температуре.
|
|
|
18
|
Главная / Электрика / Re: Помогите !!! Датчики не показывают ВООБЩЕ!!!
|
: 11-06-2014, 10:06:20
|
Неудобно как-то Ездить туда сюда из-за моего незнания что и как там проверить) Это не проблема, я уже привык. Если помощь надо, значит надо помочь. Если что, то сегодня могу как раз где-то после 6 подъехать, как раз по пути к другу, ему тоже надо помощь с машинкой, так что мотаться буду по городу.
|
|
|
19
|
Главная / Электрика / Re: Помогите !!! Датчики не показывают ВООБЩЕ!!!
|
: 11-06-2014, 09:45:34
|
кроме предохр #13 "подсветка лсд приборки" не вижу больше связаных предохранителей с приборкой.. тыкните носом Давайте я к вам подьеду вечером, помогу. Или если бываете в рабочее время в раене Печерска, то звоните. P.S.: За помощь, обычное спасибо сойдет)
|
|
|
20
|
Главная / Зажигание / Re: нет искры (зажигание ваз)
|
: 06-06-2014, 17:34:53
|
Ето что за штука такая?
Эта "штука" называется АЗ-1, стоит порядка 15-20 грн. (может и больше, зависит от барыжности продавца) А у тебя же проблемма скорей в разьеме косы проводки БСЗ, тоесть так сказать нету питания к ДХ изза плохого контакта в разьеме к коммутатору. Можешь банально проверить тестером(или светодиодиком c ограничительным резистором, лампочкой на 1w) идет ли питание к датчику. Обычно, если коса проводки покупная, то она обжата в разьеме кое как и не пропаяна, и там от влаги окисляется и пропадает контакт. В крайности бывает что вылетает питание датчика в самом коммутаторе. Какая модель коммутатора если что?
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Re: Под масляным фильтром какая то... дырка.
|
: 06-06-2014, 16:50:38
|
я колись тоже ломав голову нашо воно там треба рішив шо для якогось датчика місце може датчик колінвала там на якійсь моделі ставився
Все вірно. То під датчик колінвала. На самому колінвалі ще напроти цієї вставки дві мітки для спрацьовування датчика. В книзі по ремонту ця інфа є.
|
|
|
22
|
Главная / Двигатель / Re: Распредвал с выработкой
|
: 06-06-2014, 16:45:15
|
Повозился Я с прокладками с разной толщины,да вот и заработал мой насос при 3-4 мм прокладке!
Хммм. Странно. У меня когда был насос слишком близко к постели (короче если прокладка слишком тонкая была), то стартером вообще не могло проворачивать, ход штока бензонасоса не позволял провернуть распред и он клинил тем самым. Но повторюсь - до этого был только на герметике! Нууу, это уже дело в выработке кулачка под насос на распредвале. Осмотр старых распредвалов прояснит ситуацию.
|
|
|
26
|
Главная / Система подачи топлива / Re: выпила просто немеряно бензина
|
: 09-10-2013, 10:20:57
|
там толстые и тоньше только сами магистрали,а из бака они вроде как одинаковые....
Там штуцер на обратку чуть тоньше будет, немного, но на глаз заметно. Да и в крайнем случае, если в один из них подуть, то будет слышно бульканье топлива, это и будет "входящий" ещё...а как проверить на исправность клапан обратки? снять и попробовать подуть насосом обычным не сильно качая, прикрыв отверстие идущее на обратку. Топливо должно с небольшим усилием поступать из штуцера что идет на шланг карба. Если начинает поступать толкьо когда сильно очень качать насосом, то клапан заклинен. Можно попытатся попродувать в обратную сторону резкими качками насосом. Мне помогло к примеру, вот год езжу без проблем.
|
|
|
27
|
Главная / Система подачи топлива / Re: выпила просто немеряно бензина
|
: 09-10-2013, 10:09:37
|
а не в курсе как всё же правильно подключать подачу и обратку к баку?потому как бак снимал и не запомнил что куда.....оно вроде как тянет и с той и с той,НОподача она же ведь должна идти через памперс или сеточка в баке...хотелось бы знать наверняка Подача толстый штуцер. Обратка там изнутри короткая трубка и если перепутать шланги, то оно попросту не будет качать.
|
|
|
28
|
Главная / Система подачи топлива / Re: выпила просто немеряно бензина
|
: 09-10-2013, 09:58:38
|
Такого "быстрого" выпивания из канистры бензина, если бы был поврежден клапан или поплавок в клапане, просто физически не может быть, если бы карб заливало жестко, то машину вообще бы он ели завел и она бы просто глохла на ХХ. А так как за пару минут исправный насос как раз прокачивает приблизительно такое количество топлива на ХХ и оно куда то девается (а именно естественным путем обраткой в бак), то бензонасос с "пробитой якобы мембраной" можно пока исключить. Как автор сказал, "подключил бак" и машина поработала еще пару минут. Ну вот, поработала на остатке топлива в карбе и все. Так что можно припустится такого варианта, что попросту от бака где то входящая топливная магистраль разгерметизировалась, и топливо попросту насосом с бака не качает (пробита, перетерта, лопнула трубка). Еще без исключений может быть причиной клапан обратки, если он неисправен, будет постоянно на обратку топливо гонять, а в карб поступать не будет, а если через канистру подключать, то с горем пополам будет "перепадать" немного топлива и в карб, так как насосу будет лече качать чем с бака (у самого такое было, пока сжатым воздухом его не продул, потом такое прекратилось) Так как, если бы даже в баке топлива было 0, то те 2 литра что насос потянул с канистры, было бы достаточно чтобы он начал в итоге тянуть с бака топливо.
|
|
|
29
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Цепи противоскольжения: Vitol или Elegant
|
: 07-10-2013, 17:51:27
|
Натяжение всей системы происходит по средствам какой-то резинки ??? На резинку пагубно действуют реактивы, которыми посыпают дороги... Резинки там только удерживают цепь чтобы она не соскочила с "замка", там стоит железячка с прорезью,в которую натянув цепь она и фиксируется в этой прорези. Ну эта резинка натягивает дополнительно с противоположной стороны "паук" самой цепи. Сама резинка жесткая, не было такого чтобы рвалась,хоть и натягивал что есть силы, разве что сам крючек разгибался и то изза того что неправильно зацепил, но после того как одев и сжав плоскогубцами крючек, то больше такого не наблюдалось. По поводу реагентов, тоже такого не наблюдалось чтобы они ее повреждали.
|
|
|
30
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Цепи противоскольжения: Vitol или Elegant
|
: 07-10-2013, 17:40:42
|
ниче там не перетирается если правильно эксплотировать
Гмм, тогда я тут взял и выдумываю сидя за пк, так получается? То есть у меня, моих знакомых оно само так по себе рвалось и перетиралось, по случайности? Повторюсь. Цепь попадая на участки голого асфальта, им же и съедается, в итоге рвется в том месте, где звено перетерлась. Конечно же, может у вас цепи из класса не меньше 1000грн за пару, из какого нибуть металла покруче этих бюджетных комплектов, то может и не перетираются так быстро. Или эксплуатировали "правильно", практически на них не ездив... Но мне за зиму приходилось на цепях практически постоянно ездить, изза постоянного обилия снега (эта зама еще та была) , да и у нас не особо и дороги чистые были, плохо чистились. Так что что не через день-два езды, как бы акуратно не ехал, старась сильно не рвать, но какое то звено рвалось полюбом. А о знакомых то вообще молчу, умудрялись рвать даже сам трос... Но от них не откажусь, где надо всегда вытянут авто с сугроба, что свое, что на помощь кому то. Вещь нужная в общем.
|
|
|
|
|
|