Обороты это я так написал, выше 4000 не поднимаю, да и то если на светофоре с кем-то стою (что крайне редко бывает), а так на дальняках больше 140 не еду (3100 об), вообще больше 140 редко еду.
Ну с чего я считаю начну надо начинать.
1. Масло хадо если честно очень мягко не очень. Надо взять хорошего производителя Motul ( у проверенных) Fuchs и залить его.
2. Поставить хороший масло фильтр МАНН, Махле( он же Кнехт)
3. Тестировать
4. Ставить прокладку советую ерлинг, у меня тьфу-тьфу она единственная не течет на клапанной.
5. С поддоном тоже решить проблему с течью
6. В сумме это все может ввести к такому расходу
Просто на высоких оборотах и высоких температурах масло меняет свою консистенцию, сгорание, осадок, закипание точнее их характеристики, у среднего качества масла не очень. Что может влиять на расход.
По этому я считаю надо поменять масло на более качественное и желательно выше перечисленное и посмотреть на изменение.
P.S. я не призываю к выше сказанному, выразил чисто мнение.