Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:11:10
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
очень чёрный дым. что настраивать ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: очень чёрный дым. что настраивать ? (Прочитано 10500 раз)
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: очень чёрный дым. что настраивать ?
«
Ответ #30 :
30-05-2012, 08:37:00 »
Цитата: denya0079 от 29-05-2012, 20:57:51
Может просто к хорошему карбюраторщику чтоб на стенде его настроили?Может будет толк?
перед тем как заменить карб возил его к карбюраторщику, посоветовали как одного из лучших в Харькове, он его перебрал, настроил на стенде под 1,2л, ещё я его попросил настроить на наименьший расход. Итог - машина прёт шо дурная, покруче чем у брата 21099 с двиглом 1,5, но расход.... на 30л горючки даже 200 км не проехал, стрелка убежала ниже резерва, боялся до заправки не доехать (ближайшая 7 км)...
Записан
Вадим
Карма: +1/-0
Сообщений: 57
Daewqq-Sens?, был Opel Kadett 1.3 хэчбэк,1986
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Бахмут (Артемовск)
Регистрация: 25.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: очень чёрный дым. что настраивать ?
«
Ответ #31 :
30-05-2012, 09:24:38 »
Цитата: Serjio от 25-05-2012, 22:21:55
Оставьте жиклеры в покое.тут налицо перелив-надо менять иглу с посадочным местом.это частая проблема отечественных карбов
Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу ) и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход примерно 5-9л,
«
Последнее редактирование: 30-05-2012, 09:50:01 от Вадим
»
Записан
Вадим
Карма: +1/-0
Сообщений: 57
Daewqq-Sens?, был Opel Kadett 1.3 хэчбэк,1986
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Бахмут (Артемовск)
Регистрация: 25.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: очень чёрный дым. что настраивать ?
«
Ответ #32 :
30-05-2012, 10:03:27 »
Цитата: Вадим от 30-05-2012, 09:24:38
Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу ) и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход примерно 5-9л, Эти мнипуляции производились лет 10 назад и вот вспомнил что вкорпусе запорной илы ,со стороны конуса иглы, ч то закрывает отверстие,если хорошо присмотреться, впрессовано латунное колечко . вот это колечко я и посадил во внутрь. на какую величину не скажу ,не помню,делал зарисовки,сейчас нашел их и сам хрен дупля отобъю шо я там рисовал??? Критерий в МОЁМ случае получился такой :игла в корпусе перемещается на 2мм, а было около 6мм.Но повторяю так я поступил, как у Вас х.з.
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: очень чёрный дым. что настраивать ?
«
Ответ #33 :
30-05-2012, 19:50:51 »
Цитата: Вадим от 30-05-2012, 09:24:38
Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу ) и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход примерно 5-9л,
У автора темы солекс с ВАЗ 2108. Тоесть совсем нитакой как у тебя.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
очень чёрный дым. что настраивать ?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...